Самые живучие автомобильные двигатели

Самые живучие автомобильные двигатели

Проверенные, надежные двигатели могут служить десятилетиями — часто дольше, чем автомобили, на которые они устанавливаются. Эти двигатели эксплуатировались дольше всех.

Вам требуется помощь с подбором детейлинг центра в Москве с гарантией на все виды работ до 7 лет? Рассмотрите предложения от «MadWrappers» — Madwrappers.pro! При установке антигравийной пленки тонировка обойдется на 10% дешевле.

Opel CIH: (30 лет) 1965-1995

Opel CIH от европейского подразделения General Motors (GM) был весьма универсальной серией четырех- или шестицилиндровых двигателей объемом от 1,5 до 3,6 литров. Наиболее известными автомобилями с двигателями Cam-In-Head от Opel являются Ascona, Kadett и Manta.

Двигатель CIH фактически дебютировал на втором поколении Rekord и все еще использовался в 1995 году на внедорожнике Isuzu MU, который продавался в Великобритании как Vauxhall Frontera.

Ford Modular V8: (32 года) 1990 — настоящее время

Компания Ford давно модернизировала свои бензиновые двигатели, особенно агрегат EcoBoost. Легко забываешь, что двигатели Ford V8 существуют уже более трех десятилетий. Его объем варьируется от 4,6 л до 5,8 л; есть даже версия 6,8 л V10, которая в основном используется в Super Duty F Series.

Этот адаптируемый двигатель также приводит в движение суперкар на скорости 240 км/ч с мощностью 817 л.с. Сегодня он производится на заводе Ford в Виндзоре, Онтарио.

Rover V8: (37 лет) 1967-2004

Этот полностью алюминиевый двигатель был создан на базе двигателя Buick 215 (1960 года выпуска) и использовался в автомобилях Buick и Pontiac. General Motors отказалась от него из-за стоимости и ненадежности, затем продала его компании Rover, которая переработала его и сделала гораздо более надежным.

Не пропустите:  11 удивительных фактов об изобретателе Томасе Эдисоне

Отличное сочетание мощности, крутящего момента и малого веса, он использовался в Rover, Land Rover, MG, Morgan и TVR. Начав свою жизнь как 3,5-литровый двигатель, он закончил свою жизнь как 4,6-литровый двигатель Range Rover.

AMC Straight Six: (42 года) 1964-2006

AMC Straight Six: (42 года) 1964-2006

American Motors Corporation впервые установила свой новый прямой шестицилиндровый двигатель на специальный Rambler 1964 года под названием Typhoon. Этот 4,0-литровый двигатель был одной из лучших особенностей первого Jeep Cherokee и был установлен на Wrangler в 2006 году.

Citroën 2CV: (42 года) 1948-1990

Citroën 2CV: (42 года) 1948-1990

Двухцилиндровые двигатели Citroën с воздушным охлаждением объемом от 375 до 602 см³ прослужили всю жизнь модели 2CV, которая могла бы начаться на девять лет раньше, если бы не помешала война. Этот двигатель также использовался в моделях Ami, Dyane и Mehari. Позже появилась версия объемом 652 см³ для модели Visa.

Феррари Коломбо V12: (42 года) 1947-1989

Сразу после Второй мировой войны Энцо Феррари спросил инженера Джоаккино Коломбо, что он может сделать с двигателем объемом 1500 см³. Коломбо ответил, что «у Maserati четыре цилиндра, у британцев — шесть, у Alfa Romeo — восемь, поэтому у нас должно быть 12». Энцо полностью согласился, и гениальный двигатель V12 Коломбо стал основой для многих двигателей Ferrari в XX веке.

Он появился в первом автомобиле со значком Ferrari, 1,5-литровом спортивном гоночном автомобиле 125 S, и использовался (после десятилетий развития и расширения до 4,9 л) до модели 412 Grand Tourer, производство которой закончилось в 1989 году.

Рено Клеон-Фонте: (42 года) 1962-2004

Названный в честь завода в Нормандии и французского слова «Cléon-Fonte», означающего чугун, двигатель Cléon-Fonte появился в 1962 году в спортивном автомобиле Caravelle (845 см³), фургоне Estafette и седане «8», причем последний был первым автомобилем, специально разработанным для использования этого двигателя. В последний раз он появился в автомобилях Dacia, где его рабочий объем был увеличен до 1,6 л.

Jaguar XK: (43 года) 1949-1992

Шестицилиндровый XK стал доступен публике с появлением модели XK120 в 1950 году, и в течение двух десятилетий после этого он был единственным двигателем, устанавливаемым на все Jaguar. Появившись на свет как 3,4-литровый двигатель, он выпускался с объемом 2,4-4,2 литра. Его лебединой песней стало появление в лимузине Daimler DS420.

Не пропустите:  Кто занимается доставкой авто из Японии во Владивосток?

Alfa Romeo Twin Cam: (43 года) 1954-1997

Alfa Romeo Twin Cam: (43 года) 1954-1997

Этот двигатель с двумя верхними распредвалами использовался в переднемоторных заднеприводных автомобилях Alfa более четырех десятилетий, начиная с 1,3-литрового Giulietta и заканчивая восьмиклапанным 2,0-литровым Twin Spark 164, который был снят с производства в 1997 году. 16-клапанный Twin Spark был основан на двигателе, разработанном в то время компанией Fiat.

Ford Kent: (43 года) 1959-2002

Двигатель Kent, который впервые появился на британском Ford Anglia (сегодня эта модель наиболее известна благодаря появлению в фильмах о Гарри Поттере), был модернизирован в 1967 году с помощью поперечноточной головки блока цилиндров. Переднеприводная версия стала известна как Valencia. Lotus и Cosworth использовали Kent в качестве основы для высокопроизводительных двигателей, включая Twin Cam и BDA.

Двигатели Fiat серии 100: (46 лет) 1955-2001

Двигатели Fiat серии 100: (46 лет) 1955-2001

Первым двигателем, установленным в задней части любого Fiat, был двигатель серии 100, который дебютировал в 1955 году как 633-кубовый 600. С тех пор он выпускался в различных объемах, вплоть до 1055 см³, и только когда Fiat вступил в XXI век, в начале 2001 года, его убрали из модельного ряда Panda.

Buick V6: (47 лет) 1962-2009

Этот двигатель стал первым V6, установленным на американский серийный автомобиль, когда он был установлен на 3,2-литровый Buick Special. Права на производство недолго принадлежали компании Kaiser-Jeep, прежде чем GM купила их. Последним из многочисленных автомобилей империи GM, использовавших этот двигатель, был Buick LaCrosse первого поколения, производство которого закончилось в 2009 году, и который в то время имел объем 3,8 литра.

BMC серии A: (49 лет) 1951-2000

От первого Austin A30 до последнего классического Mini, значительно улучшенные, но технически схожие двигатели серии A и A-Plus использовались в самых разных автомобилях массового производства. Он также был дешевым и обычно надежным источником энергии для многих малосерийных спортивных автомобилей. Первоначально его объем составлял 803 см³ и развивал мощность всего 28 л.с., но его максимальный объем составлял 1275 см³ и развивал мощность 95 л.с., а также он приводил в движение MG Metro Turbo.

Ford Windsor V8: (61 год) 1961 — настоящее время

Ford Windsor V8: (61 год) 1961 - настоящее время

«Виндзор» — это среднеразмерный двигатель V8, первоначально устанавливавшийся на четвертое поколение Fairlane, а затем на многие другие Ford, включая Sunbeam Tiger и AC Cobra. Последний раз он был установлен на Ford Explorer в 2001 году и больше не используется ни в одном из стоковых автомобилей, но Ford все еще продает новые «crate» двигатели, с которыми можно делать все, что угодно.

Не пропустите:  Лучшие USB-флешки 2022 года

Windsor начинал свою жизнь как 3,6-литровый двигатель, но 351W превратился в 5,8-литровый двигатель. Среди многих других автомобилей, эта версия устанавливалась на Ford LTD Crown Victoria с 1982 по 1991 год, но только для полицейских подразделений.

Rolls-Royce L Series: (61 год) 1959-2020

L Series — самый долговечный двигатель в Великобритании и второй двигатель Rolls-Royce V8. Он дебютировал на Silver Cloud II, Phantom V и Bentley S2, хотя Rolls-Royce, принадлежащий BMW, больше не имеет прав на его использование. Он начал свою жизнь как 188-сильный 6,2-литровый, но умер в Bentley Mulsanne, производство которого должно закончиться в 2020 году.

Оснащенный двумя турбокомпрессорами, как и 6,75-литровый Mulsanne Speed, он развивает мощность 530 л.с. и достигает ошеломляющей максимальной скорости 305 км/ч. Последним днем производства этого двигателя стало 1 июня 2020 года, и он был установлен на последнюю модель Mulsanne, специальную 6.75 Edition by Mulliner, которых было выпущено всего 30. Это ознаменовало конец эпохи: было произведено около 36000 двигателей серии L, большинство из которых, вероятно, в той или иной форме сохранились до наших дней.

Mulsanne как флагман модельного ряда Bentley, скорее всего, будет заменен ультрароскошным вариантом внедорожника Bentayga, который, вероятно, будет оснащен двигателем W12, разработанным материнской компанией Volkswagen.

Фольксваген Тип 1: (65 лет) 1938-2003

Фольксваген Тип 1: (65 лет) 1938-2003

Двигатель Type 1 был четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработанным для оригинального автомобиля Volkswagen (прозванного «Жуком», хотя официально он никогда так не назывался) и использовавшимся в других небольших автомобилях VW на протяжении многих лет.

Впервые он появился в 1938 году с рабочим объемом 985 см³ (24 л.с.) и не снимался с производства до окончания выпуска мексиканского «Жука» в 2003 году. В этот поздний период двигатель представлял собой 1,6-литровый агрегат с впрыском топлива мощностью 51 л.с. В дополнение к рекорду двигателя, сам автомобиль также является рекордсменом по самому длительному выпуску «единичного» серийного автомобиля.

Chevrolet Small Block: (67 лет) 1955 — настоящее время

4,3-литровый двигатель Small Block V8 впервые был использован в Chevrolet Corvette 1955 года (модель 58) и в гораздо более крупном седане Bel Air, а затем появился во многих легковых и грузовых автомобилях GM. Как и двигатель Ford Windsor, в настоящее время он доступен только для GM в виде «crate» двигателя, который можно приобрести для запуска старых автомобилей. По оценкам, было произведено более 100 млн единиц.