Почему Ford хочет производить электромобили?

Почему Ford хочет производить электромобили?

ГеограФишка разобралась почему корпорация Ford стремится выпускать электрические автомобили.

Генеральный директор компании Ford Джим Фарли, чей дед всю свою трудовую жизнь провел на заводе автопроизводителя Rouge в Дирборне, штат Мичиган, каждый день беспокоится о рисках, связанных с переходом на электромобили. Фарли и другие руководители отрасли отмечают, что для сборки электрических автомобилей потребуется меньше рабочих и что дилерские центры могут потерять большую часть своего прибыльного бизнеса по ремонту двигателей внутреннего сгорания. Это является огромной проблемой для переходного периода.

Ford начинает первый этап этого пути с объявленного на прошлой неделе плана стоимостью $11,4 млрд по строительству новых заводов по производству электромобилей и автомобильных батарей в Теннесси и Кентукки к 2025 году. Этот шаг — крупнейшая производственная инвестиция в истории компании, и он обещает создать 11000 рабочих мест в населенных пунктах, которые действительно могут выиграть от перехода на электромобили по мере сокращения отраслей, ориентированных на ископаемое топливо.

Стратегия вертикальной интеграции

Ford также реализует стратегию вертикальной интеграции, чтобы получить больший контроль над поставками батарей для электромобилей. Компания будет инвестировать значительные средства в производственные процессы, включая переработку батарей по замкнутому циклу через партнерство с Redwood Materials. Это важно для снижения зависимости от азиатских производителей микросхем, которые в этом году сдерживали рост производства американских автопроизводителей.

Не пропустите:  Есть ли в Германии индустрия видеоигр?

«Благодаря этим инвестициям и нашему инновационному духу мы сможем достичь целей, которые раньше считались несовместимыми: защитить нашу планету, создать отличные электромобили, которые понравятся американцам, и внести свой вклад в процветание нашей страны», — сказал в своем заявлении генеральный директор Ford Билл Форд, правнук основателя компании Генри Форда.

Запланированный кампус «Blue Oval City» в Стэнтоне, штат Теннесси, будет предназначен в основном для сборки электрических пикапов серии F — первая модель, F-150 Lightning, уже почти распродана на следующий год. Наряду с родственным заводом в Франкфорте, штат Кентукки, этот кампус будет также производить аккумуляторы для автомобилей Ford и Lincoln в партнерстве с южнокорейской компанией SK Innovation. Ford заявил, что оба завода будут использовать «регенеративные» принципы проектирования для минимизации воздействия на местную окружающую среду.

Они включают системы повторного использования и переработки воды, которые сводят использование пресной воды для технологических целей к нулю, а также систему управления отходами, разработанную с учетом повторного использования и переработки.

США превращаются в центр по выпуску электромобилей

США превращаются в центр по выпуску электромобилей

Как сообщила ранее в этом году Кэти Фехренбахер, старший транспортный аналитик GreenBiz, Соединенные Штаты становятся центром производства электромобилей. Это очень позитивный момент, когда речь идет о поддержке перехода на новые технологии среди американцев, которые обеспокоены тем, как рост экологичной экономики повлияет на их доходы.

Не пропустите:  5 советов, как сохранить подвал сухим

«Нельзя говорить об электромобилях как таковых, не рассматривая их в более широком контексте того, что они значат для экономики в целом и для безопасности страны в целом», — сказала Мэри Николс, бывший председатель Калифорнийского совета по охране окружающей среды, которая вместе с Джимом Фарли участвовала в дискуссии на Неделе климата.

В дополнение к своим инвестициям в производство компания Ford обязалась выделить $525 млн на переподготовку автомобильных техников, которых коснется переход. Девяносто миллионов долларов из этой суммы будут направлены в Техас, который является основным рынком сбыта пикапа F-150.

Ford был не единственным автопроизводителем, объявившим о важных производственных новостях на прошлой неделе. Компания Lucid Group выпустила первые «готовые к эксплуатации» модели в Каса-Гранде, штат Аризона. В этом месяце первые автомобили будут доставлены клиентам, а через два года компания рассчитывает выпускать 90000 автомобилей в год.

В своем заявлении президент Фонда защиты окружающей среды Фред Купп сказал: «В течение некоторого времени стоял вопрос о том, должны ли рабочие места, которые неизбежно будут созданы в результате перехода на электромобили, располагаться в США или за рубежом. Китай и ЕС уже давно приняли промышленную политику, направленную на ускорение роста в этих секторах. США находятся на подъеме, поэтому заявление Ford в пользу создания хороших рабочих мест для американских рабочих, занятых в сфере экологически чистого производства — это очень хороший шаг, за которым Конгресс должен последовать своими смелыми действиями».

Не пропустите:  Lebedka.ua - лучшие автомобильные лебедки в Украине

Во всех этих планах по производству электромобилей остается неизвестным, как профсоюзы будут интегрированы в будущие рабочие кадры. Кентукки и Теннесси являются штатами, где действует принцип «право на труд», поэтому заводы не обязаны нанимать работников, состоящих в профсоюзах. Налоговые льготы для электромобилей, предложенные в рамках законодательства об инфраструктуре, предназначены для автомобилей, произведенных профсоюзами, что не нравится Tesla, Toyota и Honda.

В любом случае, Фарли приспосабливается к ситуации, которую он никогда не мог себе представить. «Мы видим, что в Ford приходят люди, которых мы никогда не видели раньше, потому что они рассматривают эти изменения как причину работать в нашей отрасли», — сказал он во время выступления на Неделе климата. «Я никогда не видел такого за 40 лет работы в этой отрасли. Они приходят в Ford, потому что хотят сделать что-то, чтобы изменить мир».