Зачем Ford нанял ведущего инженера Tesla?

Зачем Ford нанял ведущего инженера Tesla?

Алан Кларк, ведущий инженер компании Tesla в течение последних 12 лет, переходит на работу в Ford Motor Co, подтвердил автопроизводитель в четверг. Он является ключевой фигурой в отделе разработки передовых электромобилей и подчиняется Дагу Филду, бывшему инженеру Tesla, который пришел в Ford в сентябре и теперь возглавляет подразделения передовых технологий и встроенных систем.

Мы изучили всю доступную информацию, чтобы разобраться для чего Ford пригласил на работу топ-инженера Tesla.

Хотите заказать автомобиль из США в Минск? Нажимайте на эту ссылку — https://columbauto.by/catalog/avto/model-ford-escape/! Менеджеры компании «КОЛУМБАВТО» предоставят лучшие варианты на выбор в течение ближайших суток!

Переход в Ford

Переход в Ford

«Я рад сообщить, что перехожу в Ford Motor Company на новую должность в отдел разработки передовых электромобилей», — написал Кларк на своей общедоступной странице профиля LinkedIn.

Более 500 человек откликнулись на эту новость, включая генерального директора Ford Джима Фарли, который написал: «Добро пожаловать, Алан! Рад видеть тебя в нашей команде». Среди других комментариев были следующие:

  • «Вы оказали огромное влияние на Tesla, и для меня было честью работать с вами», — написал Андерс Белл, старший технический директор Tesla.
  • «Алан, вы джентльмен и ученый! Для меня было честью работать с вами все эти годы», — написал Эрик Уильямс, заместитель главного юрисконсульта Tesla.
  • «Всего наилучшего в вашем новом начинании, Алан. Tesla потеряла много талантов», — написал Тим Лодж, инженер по автодинамике в Tesla.
  • «Им повезло, что у них есть вы. Я желаю вам всего наилучшего», — написал Карл Ридквист, старший технический менеджер Tesla.
  • «Я буду скучать по работе с вами — удачи вам в новых приключениях», — написала Моника Джонс, руководитель проекта в Tesla.
  • «Фантастический шаг. Не терпится увидеть, что вы придумаете», — написал Мэтт Кейсболт, старший директор по дизайну продуктов в Apple.
Не пропустите:  Лучший интернет-магазин запчастей для японских грузовиков

Чем занимался Алан Кларк в Tesla

Согласно LinkedIn, 35-летний Кларк руководил разработкой новых программ в Tesla с октября 2017 года до своего ухода в прошлом месяце. До этого он почти шесть лет руководил проектированием и разработкой передовых прототипов и будущих моделей в конструкторско-технологическом центре Tesla в Лос-Анджелесе. До этого он был старшим инженером-конструктором.

Компания Tesla считается лидером в разработке электромобилей и фаворитом Уолл-стрит, попав в заголовки газет, когда ее стоимость превысила $1 трлн.

Марк Труби, глава отдела коммуникаций Ford, отказался предоставить более подробную информацию о приеме Кларка на работу в Tesla. Он сказал, что Кларк и Филд были недоступны для комментариев в четверг.

Фарли открыто заявил о своем восхищении стартапом из Кремниевой долины, который сейчас бросает вызов устаревшим автопроизводителям, и поклялся продолжать в том же духе.

Этот последний прием на работу — один из целой серии шагов, которые, по словам представителей Ford, отражают непоколебимое стремление инвестировать в новые таланты, необходимые в наше время динамичных перемен. Фарли пообещал, что культовый автопроизводитель из Дирборна сделает все возможное, чтобы напрямую конкурировать с Tesla, конкурентом в сегменте полностью электрических автомобилей, который доминирует в мире.

Не пропустите:  Сколько зарабатывает машинист ДЭС в Ненецком АО и Коми?

Переворот в автомобилестроении

Переворот в автомобилестроении

В сентябре, когда Ford нанял Филда, газеты Los Angeles Times и Bloomberg назвали этот шаг «переворотом». Кларк — последнее пополнение в высококлассной команде, которая превращает Ford из производителя двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в производителя электромобилей.

56-летний Филд, который был вице-президентом Apple по специальным проектам, провел пять лет в Tesla в качестве старшего вице-президента по развитию, возглавляя разработку Tesla Model 3. Когда Филд пришел в Ford, он сказал: «Электрификация, программное обеспечение и автономность изменят все».

Он продолжил: «В этой отрасли нет компании с лучшей историей, чем Ford, и после встречи и разговора с (генеральным директором) Джимом (Фарли) и другими руководителями Ford я убедился, что здесь не только есть история, но и есть глубокое желание действительно изменить и использовать эти технологии и создать, так сказать, лучшее из двух миров, где масштаб и история Ford могут быть объединены с совершенно новым набором подходов к продуктам, опыту и возможностям».

Фарли постоянно говорил аналитикам с Уолл-стрит во время объявления показателей прибыли, что Ford создает сильную команду и нанимает новых талантов, чтобы вывести Ford на неизведанную территорию.

Кларк привносит богатый опыт и перспективы в работу Ford по разработке новых технологий для создания эффективных электромобилей, в дополнение к Ford Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning, которые уже пользуются большим спросом.

Кларк, инженер-механик со степенью бакалавра наук Калифорнийского университета в Дэвисе, провел большую часть своей профессиональной жизни в Tesla, поскольку компания выросла из технологического стартапа в триллионного гиганта, согласно данным LinkedIn. Но у него также есть опыт работы с гоночными автомобилями. И здесь у Кларка есть еще одна общая черта с Фордом и Фарли.

Не пропустите:  Узнайте о возможностях японских вибростендов

Оба имеют гоночное прошлое

Оба имеют гоночное прошлое

Кларк начал свою карьеру в качестве стажера в Honda Racing F1, где он изучал гидравлику и композиты. Затем он работал в отделе композитного дизайна, где занимался «тормозными магистралями, сплиттерами, крыльями и композитными изделиями для вторичного рынка гоночных автомобилей», — пишет он в LinkedIn.

Затем он устроился инженером по разработке шасси в Honda Performance, где, согласно LinkedIn, он «проектировал и разрабатывал прототипы спортивных автомобилей ARX 02A P1 и ARX 01b P2 для серии American Le Mans Series».

В 2012 году, когда Tesla представила свой внедорожник Model X с распашной дверью, «рекламируемый Tesla как более быстрый, чем спортивный автомобиль Porsche 911 AG, и более вместительный, чем внедорожник Audi Q7 AG», в отчете Bloomberg приводились слова Кларка о двух электродвигателях и полном приводе.

Его имя значится в списке патентов Tesla на различные технологии — от крепления сиденья до системы поглощения и распределения энергии при боковом ударе с использованием интегрированного блока батарей.