9 самых красивых спортивных автомобилей 1990-х годов

9 самых красивых спортивных автомобилей 1990-х годов

В 1980-е годы автомобили стали доступнее, чем когда-либо, а ключом к успеху стала производительность. Такие автомобили, как Subaru Impreza Turbo, позволяли людям с ограниченным бюджетом сравняться с владельцами спортивных автомобилей.

Однако спортивные автомобили также эволюционировали. Они становились произведениями искусства, движущимися скульптурами, которые так и просились, чтобы их купили, и превращали таких многолетних фаворитов, как Fox Body Ford Mustang, в устаревшие модели.

Вот некоторые из самых красивых спортивных автомобилей 90-х годов, которые борются за внимание современных покупателей.

Покупайте свое идеальное авто прямо из Японии с компанией «Япония Транзит»! Они гарантируют доставку авто в ваш город и предоставляют 30 дней гарантии после получения. Не упустите возможность обладать надежным японским автомобилем – перейдите по ссылке http://japantransit.ru и сделайте свой выбор прямо сейчас!

9. Mazda RX-7

Mazda RX-7

Один из самых красивых корпусов японского автомобиля, когда-либо созданных. Mazda RX-7 третьего поколения избавилась от квадратной челюсти и превратилась в красавицу. Каждый сантиметр красоты, она гордо стояла среди самых экзотических и элегантных предложений мира и заставляла их обратить на себя внимание.

Она не только хорошо выглядела, но и ездила, как адская летучая мышь. Сложный роторный двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивал большую мощность. Развивая мощность до 272 лошадиных сил, он разгонялся до 60 миль/ч менее чем за 5 секунд.

Не пропустите:  ТОП-20 военных кораблей в истории

Это была радость вождения, и она прекрасна и сегодня.

8. Lamborghini Diablo SV

Lamborghini Diablo SV

Lamborghini Diablo SV был как окно в другой мир, в который можно было заглянуть. Итальянский шедевр, который может похвастаться огромной мощностью и грацией. Diablo SV украшал плакаты и был автомобилем мечты многих знатоков.

Diablo SV был потрясающе красив и имел 523 лошадиные силы от 5,7-литрового двигателя V12. Он разгонялся до 60 миль/ч за 8,5 секунды. Как будто Diablo SV был отлит из самой сексуальной привлекательности и установил новый стандарт того, что могут и должны предлагать экзотические автомобили.

Он очень быстрый, и очень дорогой.

7. Ferrari F355 Berlinetta

Ferrari F355 Berlinetta

Ferrari F355 Berlinetta был, возможно, лучшим автомобилем, продававшимся в 90-х годах, и это был пересмотр концепции спорткара. Утверждение громкое, но оно оказывается верным, когда вы садитесь за руль. Все в Ferrari F355 практически идеально, начиная от привлекательной внешности и заканчивая тем, как он управляется.

3,5-литровый двигатель V8 мощностью 375 л.с. — это жемчужина. Он обеспечивает плавную и доступную мощность, благодаря которой эта великолепная машина разгоняется до 60 за 4,7 секунды.

F355 Berlinetta превосходно управляется и быстро проходит повороты. Она управляема и надежна, и с тех пор создала новый характер для каждой модели Ferrari.

6. Porsche 911 Turbo 964

Porsche 911 Turbo 964

С тех пор никто не выглядел так сексуально. Красавец с изгибами и китовым хвостом на спойлере. Немецкий гламур в лучшем виде. Porsche 964 Turbo — это икона, а 3,6-литровая версия — самая редкая и самая востребованная, потому что она потрясающе хороша.

Не пропустите:  8 странных устройств, на которых можно играть в видеоигры

Щедрые 355 л.с. позволяли немецкой суперзвезде разгоняться до 100 миль/ч за 9,6 секунды. Porsche 964 911 Turbo — это абсолютная роскошь, изысканная, но иногда не очень управляемая. Невероятно интересная и удивительно свирепая.

5. Dodge Viper RT/10

Dodge Viper RT/10

В 90-е годы некоторые производители использовали низкоскоростные компьютеры как способ сделать свои творения быстрее. Однако компания Dodge поступила иначе. Они поместили огромный двигатель в легкий корпус.

Результат стал началом наследия двигателя Dodge Viper. Под его длинным носом находился 8,0-литровый двигатель V10. 400-сильный агрегат, который разгонялся до 100 миль/ч за 9,2 секунды.

Viper был очень быстрым, но сложным в управлении. Под потрясающим внешним видом скрывался зверь, которого трудно было приручить, и который всегда был готов укусить своего владельца.

4. Chevrolet Corvette C5

Chevrolet Corvette C5

Разработчики не ожидали, что серия C5 будет настолько радикальной. Она ушла вперед в динамике и стиле, стерев прежние ошибки.

Основной рецепт остался прежним. Мощность передавалась на задние колеса великолепным 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем. Первые базовые автомобили имели мощность 345 лошадиных сил. Это позволяло элегантному автомобилю разгоняться до 60 за 4,7 секунды.

За рулем чувствуешь себя как в очень продвинутом автомобиле, который был комфортным и обладал достаточной мощностью.

3. Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV

Модель GTV была визитной карточкой марки Alfa Romeo и идеально передавала итальянский стиль и красоту. Скульптурный клиновидный силуэт, демонстрирующий спортивность и одновременно элегантность.

Это был простой дизайн с замысловатыми деталями в панелях. Внутри и снаружи GTV выглядел намного дороже, чем был на самом деле.

Не пропустите:  Где купить оптом резинотехнические изделия?

Он был оснащен 3,0-литровым 24-клапанным двигателем Busso V6, который выдавал 220 л.с. и 195 Нм крутящего момента. При нажатии на педаль газа он наполнял воздух фантастическим шумом, когда вы разгоняли Alfa до 60 за 6,7 секунды. GTV до сих пор остается жемчужиной, которая и сегодня является хорошей покупкой подержанного автомобиля.

2. Shelby Series 1

Shelby Series 1

Shelby был разработан автомобильным гением Кэрроллом Шелби. Series 1 был индивидуальным автомобилем, созданным на основе многолетнего опыта.

Его внешний вид имеет целеустремленный характер. Красота, которая отличается функциональностью, позволяет Series 1 быть просто потрясающей.

Восторг вызывает 4,0-литровый двигатель V8. Агрегат Oldsmobile мощностью 320 лошадиных сил и разгоном от 0 до 60 миль/ч за 4,4 секунды. Shelby Series 1, которую хвалят за проворное управление и управляемость, остается незамеченной диковинкой.

1. Fiat Coupe Turbo 20V

Fiat Coupe Turbo 20V

У Fiat Coupé Turbo 20V был великолепный дизайн и восхитительный двигатель. Эффектный кузов не был похож ни на один другой, но при беглом взгляде внутрь открывалось еще большее чувство восторга. Coupe был самым радикальным автомобилем, который когда-либо выпускал Fiat, и это была действительно захватывающая машина.

Она также не скупился на мощность. Необычный 2,0-литровый двигатель выдает 217 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Это означает разгон 0-60 миль/ч за 6,5 секунды и максимальную скорость 155 миль/ч.