5 ключевых навыков управления бизнесом

5 ключевых навыков управления бизнесом

Быть руководителем – тяжелая работа, но быть хорошим руководителем – еще тяжелее. Только представьте себе огромное количество различных профессиональных знаний и навыков, необходимых для работы с людьми, задачами и корпоративными вопросами. Авторы Джеймс Манктелоу и Джулиан Биркиншоу считают, что в идеале лидеры должны обладать от 90 до 120 индивидуальными компетенциями.

Манктелоу, основатель и генеральный директор MindTools.com, и Биркиншоу, помощник декана Лондонской школы бизнеса, опросили 15000 менеджеров по всему миру, чтобы определить наиболее важные навыки в своей книге “Советы для менеджеров: 100 способов стать успешным боссом”. Вот наиболее высоко ценимые навыки, согласно их опросу.

Большой выбор курсов обучения навыкам управления бизнесом (business management skills training courses) вы найдете на сайте Cosmitto.com.au. Cosmitto облегчает поиск образовательных курсов. Сайт содержит более 100 различных учебных заведений Австралии, предлагающих очное, заочное и онлайн образование.

1. Эффективно расставлять приоритеты для себя и своей команды

  • Этот навык рекомендуют 79,5% опрошенных менеджеров

“У каждого из нас есть большое количество дел, которые мы хотим или должны сделать”, – говорит Биркиншоу. “Они часто могут быть непосильными для нас и членов нашей команды. Вот почему расстановка приоритетов – важный управленческий навык”.

Не пропустите:  Какими способами можно получить гражданство Кипра и еще 6 стан?

2. Знать ключевые принципы эффективного общения

Знать ключевые принципы эффективного общения

  • Этот навык рекомендуют 77,7% опрошенных менеджеров

“Управление – это достижение цели путем работы с людьми, – говорит Манктелоу. Вы можете добиться успеха, только если будете эффективно общаться”. Ясность, краткость, конкретность, точность, последовательность, полнота, вежливость – помогут вам более четко донести свою мысль.

3. Объединять людей для решения проблем

  • Этот навык рекомендуют 75,0% опрошенных менеджеров

“Часто возникает соблазн попытаться решить проблемы в одиночку”, – говорит Биркиншоу. “Но есть много, много причин, по которым стоит привлечь команду опытных людей. Собрать людей вместе для мозгового штурма – это хорошее начало, но также важно понимать структурированные процессы решения проблем, знать, как правильно проводить собрания и управлять групповой активностью”.

4. Предлагать новые идеи для решения проблем клиентов

  • Этот навык рекомендуют 74,4% опрошенных менеджеров

Сегодня многие продукты и услуги продаются на основе оценок и отзывов клиентов. Чтобы получить лучшие отзывы, вам необходимо предоставить продукт, который исключительно хорошо удовлетворяет потребности клиентов. Такие методики, как дизайн-мышление и этнографические исследования, могут помочь вам разработать продукты, отвечающие потребностям клиентов.

Не пропустите:  5 стран, где любят оставлять отзывы о покупках

5. Развивать взаимоотношения с клиентами

  • Этот навык рекомендуют 73,6% опрошенных менеджеров.

“То, как вы это делаете, зависит от того, работаете ли вы с потребителями”, – говорит Манктелоу. “Если вы работаете с ними, вы получите большое представление о группах клиентов, сегментируя свой рынок и разрабатывая потребительские образы, которые представляют эти различные сегменты”.

“Даже если вы уже считаете, что обладаете некоторыми из этих навыков, знайте, что всегда есть чему учиться, и результаты проявятся в совершенствовании ваших лидерских качеств”, – говорит Манктелоу. “Практикуйте их до тех пор, пока они не станут для вас чем-то привычным, и со временем вы не только будете лучше работать, но и добьетесь более высоких результатов от своей команды и выделитесь как талантливый лидер в своей организации”.