Почему Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили?

Почему Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили?

Знаете ли вы, что Южная Корея запретила ввоз автомобилей с двигателями объемом более 2,0 л в Россию? Да, вы не ослышались!

Но почему, спросите вы? Приготовьтесь узнать!

Южная Корея вводит расширенные санкции против России

Южная Корея вводит расширенные санкции против России

Знаете ли вы, что Южная Корея объявила о расширении санкций против России и Белоруссии, вступающих в силу 24 февраля? Список запрещенных товаров был расширен до 682 позиций, в результате чего общее число запрещенных товаров достигло 1159! Об этом было объявлено в конце декабря 2023 года, а ужесточение экспортного контроля планировалось начать с января, но теперь оно вступит в силу в конце этого месяца.

В список запрещенных товаров попали автомобили с двигателями объемом более 2,0 л, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи и детали самолетов! Ограничения распространяются как на новые, так и на подержанные автомобили, и получить разрешение на продажу этих товаров в Россию или Белоруссию практически невозможно. Этот шаг рассматривается как ответ на продолжающийся конфликт России с Украиной.

Не пропустите:  Сага о Валиевой проливает свет на жестокое обращение с российскими фигуристами

Ограничения на экспорт роскоши

Министерство торговли, промышленности и энергетики сообщило, что некоторые исключения могут быть сделаны для контрактов, подписанных до введения запрета. Правительство Кореи утверждает, что запрет является частью международных усилий по предотвращению распространения предметов роскоши. Япония также ввела аналогичные ограничения в августе прошлого года, запретив экспорт в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра, а также всех гибридных и электрических транспортных средств.

Южная Корея присоединилась к Европейскому союзу в расширении санкций против России, запретив экспорт литий-ионных батарей для электротранспорта. Это решение может оказать существенное влияние на такие компании, как Renera, которая контролируется ТВЭЛ, подразделением Росатома. Китай является крупнейшим поставщиком литий-ионных батарей в Россию, общая стоимость которых в 2023 году, согласно данным китайской таможни, составит $315,2 млн. Южная Корея, напротив, экспортирует значительно меньше аккумуляторов — $18,4 млн в 2023 году, и их компонентов — $8,6 млн, согласно данным корейской таможни.

Совет

  1. Приготовьтесь к удивительному путешествию по Южной Корее и посетите 28 самых красивых мест, которые вы не можете пропустить в 2024 году — 28 самых красивых мест в Южной Корее в 2024 году
  2. Хотите узнать, как выглядят самые красивые кореянки 2024 года? Эти 50 самых красивых кореянок заставят вас улыбнуться и забыть обо всех проблемах — 50 самых красивых кореянок 2024 года
  3. Автомобили — это не только средство передвижения, но и символ статуса и успеха. Узнайте, какие 10 стран производят больше всего автомобилей и какие бренды доминируют на рынке — 10 стран, которые производят больше всего автомобилей
Не пропустите:  В каком автоломбарде в Алматы можно оформить микрокредит?

Enertech

Знаете ли вы, что основным поставщиком литий-ионных аккумуляторов из Южной Кореи в Россию является компания «Enertech», которая поставляет аккумуляторы для Renera? В 2023 году объем поставок составил около 1,5 млрд рублей. Enertech разрабатывает передовую технологию производства батарей NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксид). Renera импортирует ячейки и модули с корейского завода для дальнейшей сборки в России, так как госкорпорация подписала контракт на строительство гигафабрики в Калининградской области, запуск которой запланирован на осень 2025 года.

Несмотря на запрет на ввоз литий-ионных аккумуляторов из Южной Кореи в Россию, существуют способы продолжить поставки через третьи страны или получить разрешение властей Южной Кореи на исключение этого вида продукции из санкционного списка для России. В случае успеха это может стать доказательством того, что товар не имеет статуса двойного назначения.

Современные аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки и разрядки, после чего их емкость снижается примерно на 20%, утверждают эксперты. Таким образом, аккумулятор электромобиля в России в среднем прослужит около 10-15 лет, прежде чем придет в негодность.

Не пропустите:  Мила Кунис больше не хочет, чтобы ее называли русской

Kia и Hyundai приостановили свою деятельность в России в 2022 году, но дилеры продолжают ввозить южнокорейские автомобили по параллельному импорту.