Читайте дальше, чтобы узнать, в каких десяти странах больше всего людей ездят на велосипедах.
Знаете, я тут подумал, а какие страны действительно любят велосипеды? И что они делают, чтобы людям было проще пересесть с машин на велосипеды? Что ж, я провел небольшое исследование и выяснил несколько довольно интересных вещей.
Я использовал такие сайты, как Euro News, UCI World Rankings, Global Bicycle Index и Expatify, чтобы выяснить, насколько каждая страна дружелюбна к велосипедистам. Я смотрел, как часто каждая страна или город фигурируют на этих сайтах, и на основании этого выставлял им оценки. Затем я сложил все эти оценки, чтобы получить общий балл.
Приготовьтесь путешествовать стильно с системой крепления велосипедов на американский фаркоп от интернет-магазина «Формула дороги»! Благодаря широкому выбору доступных вариантов вы сможете найти идеальный вариант для своего велосипеда и вывести свои приключения на новый уровень. Перейдите по ссылке, чтобы изучить каталог и открыть для себя лучшие крепления для велосипедов по цене, которая вас не разорит — http://www.formula-dorogi.ru/catalog/51/386/.
20. Китай — 0.89
Китай имеет долгую историю использования велосипедов для передвижения. Но в 1990-х годах они начали переходить на более современные способы передвижения из пункта А в пункт Б. Тем не менее, по данным Китайской ассоциации велосипедистов, около 20 миллионов человек в Китае ежедневно пользуются велосипедами для поездок на работу.
Некоторые города, такие как Ханчжоу и Пекин, даже получили признание как благоприятные для велосипедистов, заняв высокие места в рейтинге Global Bicycle Cities Index 2022.
19. Япония — 0.93
В Токио можно увидеть мам на велосипедах, забирающих детей из детского сада, детей, едущих на велосипеде в школу, и даже полицейских, патрулирующих город. Бизнес по обмену велосипедами в Японии тоже процветает — в 2022 году его стоимость составила 40 миллионов долларов, а к 2029 году ожидается удвоение.
18. Великобритания — 0.96
В Великобритании около 4 % населения ездит на велосипеде каждый день, а 10 % — несколько раз в неделю. Правительство планирует потратить более 2,5 миллионов фунтов стерлингов в период с 2020 по 2025 год на улучшение велосипедных и пешеходных дорожек в нескольких городах по всей стране.
17. Испания — 1.07
Я считаю, что в Испании есть неплохая программа совместного использования велосипедов в Барселоне. Они называют ее Bicing, и около 30 000 человек пользуются ею каждый год. Другие города тоже участвуют в этой программе, строят велосипедные дорожки и т. д., чтобы побудить больше людей сесть на велосипед.
Кроме Барселоны, есть такие города, как Валенсия и Севилья, которые очень дружелюбны к велосипедистам.
16. Новая Зеландия — 1.17
Я слышал, что Новая Зеландия — одно из лучших мест в мире для передвижения на велосипеде. Сочетание дорог, троп и пейзажей превращает это место в настоящее удовольствие. Горный велосипед там очень популярен, и большинство людей покупают горные велосипеды, около 80 %.
Так, во всяком случае, утверждает Ассоциация велосипедной промышленности Новой Зеландии.
15. Канада — 1.22
Канада не является раем для любителей велосипедов… пока. Только 4 % канадцев ездят на велосипедах на работу, но 23 % регулярно занимаются спортом. Тем не менее, большинство людей считают, что правительство должно уделять первоочередное внимание развитию велосипедной инфраструктуры в стране.
Так, во всяком случае, считает 41% населения.
14. Италия — 1.22
Около 60% населения Италии вообще не пользуются велосипедами. Но постепенно люди начинают прозревать и пересаживаться на велосипеды, чтобы добираться на работу. Около 13 % населения ездит на велосипеде каждый день, и это число, вероятно, будет расти по мере того, как правительство будет работать над тем, чтобы сделать езду на велосипеде более безопасной и простой.
13. Соединенные Штаты — 1.44
США — не самое благоприятное место для велосипедистов, но в некоторых штатах дела обстоят лучше, чем в других. Орегон, Колорадо, Вашингтон, Монтана и Вайоминг — одни из самых дружелюбных к велосипедистам штатов страны. Только 0,6 % американцев используют велосипеды для поездок на работу, но ситуация меняется, поскольку города начинают строить более удобные для велосипедистов дороги.
12. Норвегия — 1.59
Норвегия — настоящий образец, когда речь идет об удобстве для велосипедистов. У них инфраструктура для велосипедистов просто нарасхват! В этом году они открыли самый длинный в Европе туннель без машин — длиной 2,9 км! И вот что: в течение следующего десятилетия или около того они планируют потратить 1 миллиард долларов на создание еще более удобных для велосипедистов дорог.
Они даже пытаются заставить людей отказаться от автомобилей к 2030 году.
11. Словения — 1.59
По моим подсчетам, около 12 % словенцев катаются на велосипеде ежедневно, а еще 24 % — несколько раз в неделю. В Любляне есть шикарная сеть велосипедных маршрутов протяженностью более 300 километров, и это помогло сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 70 % за последнее десятилетие. Местные жители пересаживаются на велосипеды, чтобы добраться до работы, и это приносит пользу окружающей среде.
10. Швейцария — 1.60
В Швейцарии очень много велосипедных дорожек — более 8500 километров, если быть точным! Правительство страны с 1998 года развивает сеть маршрутов, чтобы побудить людей пересесть на велосипеды. В 2018 году они даже сделали велоспорт конституционным правом, так что теперь правительство должно продолжать разрабатывать новые маршруты.
9. Колумбия — 1.75
Колумбия действительно делает себе имя в мире велосипедов. В Боготе создана первоклассная велосипедная инфраструктура, регулярно проводятся мероприятия, на которых запрещено движение автомобилей по шоссе. Это помогло сократить выбросы углекислого газа более чем на 40 % с 2010 года.
Они действительно побуждают людей пользоваться общественным транспортом или велосипедами вместо того, чтобы ездить на собственных автомобилях.
8. Бельгия — 1.78
Должен сказать, что у Бельгии очень хорошие показатели, когда речь заходит о дружелюбном отношении к велосипедам. С 1999 года они предлагают льготы для велосипедистов, и около 12 % людей используют велосипед как основной способ передвижения каждый день.
7. Финляндия — 1.86
В Финляндии очень много обычных велосипедистов, даже больше, чем в среднем по ЕС. Я считаю, что это потому, что у них много людей, которые ездят на велосипеде ежедневно, около 28 % населения. И еще больше, около 57 %, делают это хотя бы раз в неделю.
6. Швеция — 1.87
В Швеции тоже много людей, которые ездят на велосипеде. По данным Euro News, 42 % населения ездит на велосипеде хотя бы раз в неделю, а около 21 % используют велосипед как основной вид транспорта. В Швеции есть города, которые очень дружелюбны к велосипедистам, например Уппсала, Оребро и Гетеборг.
5. Германия — 1.92
Думаю, нет ничего удивительного в том, что в Германии много городов, где можно ездить на велосипеде. Ведь 70 % населения там — обычные велосипедисты! Это очень много людей, передвигающихся на двух колесах.
Из них 19 % ездят на велосипеде каждый день, 25 % — несколько раз в неделю, а 26 % совершают велопрогулки раз в месяц или около того. Мюнстер, Бремен и Ганновер — одни из лучших городов для велосипедистов в Германии.
4. Франция — 1.95
Франция очень дружелюбна к велосипедистам, и в ней действуют первоклассные программы совместного использования велосипедов. Velib в Париже — одна из самых крупных, каждый день ею пользуются более 108 000 человек!
Тур де Франс — это самая большая велосипедная гонка в мире! По данным Forbes, во Франции насчитывается более 50 000 велосипедных дорожек.
3. Австралия — 2.17
Австралия — настоящий рай для велосипедистов. Здесь создана первоклассная инфраструктура для передвижения на двух колесах. В Перте проложены одни из лучших велосипедных маршрутов в стране — их более 700 километров. Думаю, неудивительно, что так много людей увлекаются велоспортом.
По данным Austroads, более 3,4 миллиона австралийцев ездят на велосипеде каждую неделю, и большинство из них делают это просто для удовольствия!
2. Дания — 2.55
Я считаю, что у Дании довольно хороший показатель — 2,55. Я слышал, что только 18 % населения не пользуются велосипедом, что довольно мало. Оказывается, треть датчан ездит на велосипеде хотя бы раз в день, что делает его очень популярным способом передвижения.
За последнее десятилетие правительство потратило более 200 миллионов долларов на улучшение велосипедных дорожек и т.д.
1. Нидерланды — 2.77
Должен сказать, что Нидерланды заняли первое место, набрав 2,77 балла. В Нидерландах больше велосипедов, чем людей, представляете? 22 миллиона велосипедов против 18 миллионов людей, согласно данным Программы ООН по окружающей среде.
43 % жителей Нидерландов совершают хотя бы одну велосипедную прогулку в день, а 26 % делают это несколько раз в неделю. Амстердам славится как велосипедная столица мира — велосипеды являются самым популярным способом передвижения по городу.