8 советов маркетинга для цветочного магазина

8 советов маркетинга для цветочного магазина

Открыть собственный цветочный магазин нелегко, особенно если вы хотите, чтобы он был успешным. Вы должны знать, как минимум, как разрабатывать дизайн и выращивать цветы, но вам также необходимо знать, как продвигать свой магазин на рынке, чтобы привлечь клиентов, желающих приобрести предлагаемую вами продукцию. К счастью, существует множество способов успешно продвигать свой цветочный магазин, не разоряя банк и не тратя энергию на многочисленные попытки.

В этой статье мы рассмотрим восемь советов, которые помогут вам успешно продвигать свой цветочный магазин на рынке.

Нужна помощь в подборе современной программы для обзвона клиентов? Тогда вам на сайт Calldog.ru. Программа обзвонов позвонит всем вашим клиентам, проговорит текст и распознает ответ человека.

1. Проведите исследование рынка

Проведите исследование рынка

Первый шаг к успешному торговому маркетингу — это исследование рынка. Поговорите со своими клиентами и спросите их, что им нравится в ваших цветах и почему они выбирают именно вас, а не других флористов. Это поможет вам выяснить, как ваши клиенты видят вас, и позволит вам направить свои маркетинговые усилия в то русло, которое они предпочитают.

Не пропустите:  7 причин для окрашивания волос

2. Подходите к делу творчески, чтобы привлечь внимание

Подходите к делу творчески, чтобы привлечь внимание

Подойдите к делу творчески и найдите способ выделить свой бизнес среди других местных цветочников. Например, если вы профессиональный флорист, пытающийся начать новый бизнес в небольшом городе, попробуйте принять участие в общественных организациях, организовать специальные мероприятия или ходить от двери к двери, чтобы привлечь внимание к своему имени. Если вы не знаете, с чего начать, свяжитесь с небольшими, похожими бизнесами и спросите их, как они рекламируют свой цветочный магазин.

Никогда не недооценивайте старое доброе сарафанное радио!

3. Продвигайте преимущества, которые вы предлагаете своим клиентам

Успешный бизнес должен уметь выделяться на фоне своих конкурентов. Что делает ваш бизнес особенным? Напишите список преимуществ, которые вы предлагаете своим клиентам, и как они влияют на их повседневную жизнь, и поделитесь этой информацией в интернете со своей аудиторией.

Например, вы можете предложить индивидуальный подход или уникальные цветочные композиции. Каким бы ни было ваше преимущество, убедитесь, что люди знают о нем.

4. Сделайте свой бизнес заметным

Когда вы пытаетесь продвинуть свой бизнес на рынке, полезно иметь веские причины, по которым ваши клиенты должны выбрать именно вас. Возможно, вы предлагаете лучший сервис или более широкий ассортимент продукции. Возможно, ваши цены дешевле, чем в других местах.

Не пропустите:  Почему кухонные гарнитуры являются важной частью дизайна кухни?

Убедитесь, что вы знаете, что отличает вас от других местных флористов, чтобы, когда клиенты начнут сравнивать вас с другими предприятиями, они подумали о причинах, по которым они должны прийти в ваш магазин первыми.

5. Получайте обратную связь от клиентов

Получайте обратную связь от клиентов

Чтобы не отставать от тенденций рынка, важно знать, чего хотят и ждут клиенты от вашего бизнеса. Обратная связь поможет вам в этом, подсказывая, когда вы работаете хорошо, а когда вам нужно совершенствоваться. Убедитесь, что вы активно ищете обратную связь от своих клиентов, будь то отправка им быстрого опроса по электронной почте или обсуждение с ними того, как можно улучшить ваше обслуживание.

6. Расскажите свою историю в социальных сетях

Использование историй в социальных сетях может быть очень эффективным способом обращения к клиентам. Исследования одной социальной сети показывают, что ключом к успешному маркетингу является связь между людьми, а рассказывая личные истории, вы можете добиться именно этого. Если у вас есть вдохновляющая история о том, как начинался ваш цветочный бизнес или как он развивался, поделитесь ею, это может быть полезно для вашего бизнеса.

Это делает вас более понятным и доступным как бренд-менеджера. Чем больше людей связываются с вами и вашим брендом, тем больше вероятность того, что они купят у вас — особенно при личной встрече на местных мероприятиях.

7. Используйте социальные сети в качестве маркетингового инструмента

Используйте социальные сети в качестве маркетингового инструмента

Если вы пытаетесь продвинуть свой цветочный бизнес на рынке или распространить информацию, почему бы не позволить клиентам рассказать вашу историю? Если постоянному клиенту нравится то, что вы делаете, поощряйте его делать снимки и отмечайте вас на них. Вы также можете использовать эти фотографии в социальных сетях как часть конкурса или розыгрыша призов.

Не пропустите:  Где находятся самые небезопасные страны мира?

Это поможет повысить вашу узнаваемость и даст вашим клиентам возможность общаться с вами на более личном уровне через социальные сети (вместо других, иногда непрофессиональных и безличных каналов).

8. Бесплатно доставляйте цветы в пределах нашего района

Бесплатно доставляйте цветы в пределах нашего района

Потребители всегда ищут способы сэкономить, и предложение бесплатной доставки — отличный способ выделить свой бизнес на фоне конкурентов. Это не только произведет впечатление на потенциальных клиентов, но и повысит вероятность покупки — особенно если они думают, что вы конкурируете с флористами в этом районе, которые также предлагают бесплатную доставку цветов.

Если вы читаете эту статью и у вас есть цветочный магазин, поздравляем вас с открытием своего дела! Начать малый бизнес — не самое легкое дело, но если вы делаете один шаг за другим и составляете хорошо продуманный план на будущее, ничто не помешает вашему цветочному магазину стать успешным. Эти советы — лишь начало того, что необходимо для успешного продвижения вашего бизнеса на рынке.

Развлекайтесь.