4 тенденции в гостиничном бизнесе в 2022 году

4 тенденции в гостиничном бизнесе в 2022 году

В 2021 году индустрия гостиничного бизнеса с трудом оправилась от последствий пандемии COVID-19. Испытания продолжатся и в 2022 году.

Легче не становится. Поиск квалифицированных сотрудников является проблемой для гостиниц и ресторанов всех уровней. Инвестиции в технологии могут частично восполнить этот пробел, но они также увеличивают вероятность риска кибератак. Между тем, число деловых поездок продолжает расти, и во многих регионах правила внутреннего распорядка могут служить руководством к действию.

Последствия всего этого не прошли мимо страховщиков. Все чаще страховщики проводят инспекции на местах и изучают обзоры социальных сетей на предмет признаков потенциального риска.

В 2022 году ниже перечисленные четыре основные тенденции будут влиять на управление отелями на пути к восстановлению.

Нужна помощь в регистрации ооо? Рассмотрите предложения от юридической фирмы Гурьев и Партнеры. Гурьев и Партнеры оказывают помощь по открытию и постановке на юридический учет ООО «под ключ».

1. Повышение зарплаты, увеличение льгот и улучшение условий труда

Треть бывших работников гостиничного бизнеса не хотят возвращаться в эту отрасль.

Особенно сильно пострадали рестораны, которые вернулись к работе с более высокими зарплатами, бонусами при приеме на работу и улучшенными льготами, такими как медицинское обслуживание и обещание оплатить обучение. Отели в некоторой степени следуют этому примеру. Но они нашли и другие решения, например, сокращение штата уборщиц.

Не пропустите:  ТОП-20 горнодобывающих стран мира

Технологии также помогли облегчить обслуживание с помощью таких решений, как мобильные приложения и чат-боты.

Безопасность сотрудников, возвращающихся на работу, будет оставаться приоритетной задачей, тем более что COVID и его разновидности все еще циркулируют, и существует вероятность дальнейшего распространения. Надвигаются новые трудности, и одна из проблем — это компенсация работникам. Многие страны рассматривают новые правила, которые позволят утверждать, что инфекционное заболевание было получено на рабочем месте. Улучшение условий труда привлечет больше работников и компенсирует риски.

2. Роль технологий возрастает, а значит, возрастают и риски

Технологические решения все больше преобразуют индустрию гостеприимства. Начните с систем для точек продаж, которые ускоряют и делают более эффективным процесс продаж, управление товарными запасами и движение денежных средств. В эпоху, когда контакты лицом к лицу ограничены, еще одним преимуществом является распространение приложений, которые могут, например, облегчить обучение водителей и предрейсовый контроль при доставке блюд в рестораны.

Однако в 2022 году риски продолжат расти. Не проходит и дня без новых сообщений о киберпреступлениях в отелях, которые как никогда уязвимы к ransomware-программам, вредоносным приложениям, фишингу и другим преступлениям. Попытки онлайн-мошенничества, затрагивающие гостиничный бизнес, продолжают расти, увеличившись на 155,9% ко второму кварталу 2021 года.

Не пропустите:  12 причин, чтобы начать зарабатывать деньги удаленно

Кибератаки не ослабнут и в 2022 году. Компании должны знать о своих рисках и принимать меры безопасности, от брандмауэров до обучения сотрудников, чтобы предотвратить взлом. Они также должны проконсультироваться со своим брокером, чтобы убедиться, что у них есть адекватное покрытие киберстрахования.

3. Следует ожидать нехватки бизнес-туристов

Следует ожидать нехватки бизнес-туристов

Для полного оживления индустрии гостеприимства потребуется возрождение деловых поездок. Это медленный процесс, который станет проверкой на устойчивость индустрии гостиничного бизнеса.

Деловые поездки, конечно, поддерживают работоспособность отелей. Отсутствие таких поездок в условиях пандемии замедляет восстановление. Доходы гостиниц от бизнес-путешествий в 2021 году стали меньше на $59 млрд, чем в благополучные дни 2019 года, и не похоже, что ситуация существенно изменится в 2022 году.

Потребуется изобретательность, чтобы переждать ситуацию, поскольку крупные деловые встречи и съезды, на которые приходится большая часть деловых поездок, возобновляются медленно. Один из вариантов — сделать принимающий отель «центром», от которого расходятся местные мероприятия и поездки. Небольшие группы используют небольшие конференц-залы для общения и презентаций и наслаждаются выступлением основного докладчика по видеосвязи.

Сочетание бизнеса и отдыха — еще один выигрышный вариант: предложения «приезжайте раньше, оставайтесь допоздна» способствуют более длительному пребыванию в отеле.

Не пропустите:  10 самых дорогих компаний Австралии

В течение лета эти стратегии привели к тому, что ночной доход на свободный номер достиг или превысил допандемический уровень. Вопрос в том, как сохранить эти показатели до 2022 года и далее.

4. Будьте готовы к сбоям в работе из-за погодных явлений, вызванных изменением климата

Будьте готовы к сбоям в работе из-за погодных явлений, вызванных изменением климата

Климатические катастрофы сеют хаос во всех отраслях. Ожидайте того же и будьте готовы к расходам. Страховые взносы на имущество увеличиваются на 20%.

Экстремальные погодные условия влияют на все сектора гостиничного бизнеса, увеличивая расходы, нарушая работу и влияя на отдых и путешествия. Жара и засуха повышают риск лесных пожаров, а три из пяти лет с наибольшим числом пожаров, вызванных сжиганием деревьев, произошли после 2015 года. Добавьте к этому землетрясения и наводнения, и проблема становится вполне реальной.

Неудивительно, что убытки, связанные с погодными условиями, в России оказались выше, чем ожидалось. Один из способов управления рисками на этом сложном рынке — сосредоточиться на мерах по экономии воды и минимизации ущерба в помещениях. Гостиничные компании, которые используют модели катастроф для определения стихийных бедствий будут лучше подготовлены и смогут представить страховщикам убедительный подход к решению проблемы.