5 любопытных фактов о бойлерах

5 любопытных фактов о бойлерах

Если у вас дома есть бойлер, вы знаете, насколько важно, чтобы он всегда работал правильно. Поэтому, когда вы заметите проблемы в его работе, вам следует немедленно обратиться к специалистам. Компании по ремонту водонагревателей обычно могут диагностировать проблему всего за несколько минут и сразу же устранить ее.

Знаете ли вы, что обычный бойлер с резервуаром может прослужить до 13 лет, а без резервуара — до 20 лет? О водонагревателях известно множество фактов, вот некоторые из них.

1. Своевременный ремонт бойлера может продлить его срок службы


Ваш водонагреватель не будет работать вечно, но он прослужит дольше, если вы вовремя его отремонтируете. Если вы считаете, что ваш бойлер не работает должным образом, обратитесь в компанию по ремонту (тут) и пригласите мастера.

Не пропустите:  Стоит ли ремонтировать вышедшую из строя бытовую технику?

2. Электроводонагреватели потребляют 25% электроэнергии дома


Электрические бойлеры потребляют 25% от всей электроэнергии, расходуемой на поддержание работы приборов в вашем доме. Около 25% энергии используется для нагрева воды. К счастью, вы можете сэкономить электричество, установив безбаковый водонагреватель, газовый водонагреватель или геотермальный водонагреватель.

3. Первый бойлер был британским

Первый бойлер был британским

Первый в мире водонагреватель был создан человеком по имени Бенджамин Моэн в 1868 году. Вода подавалась в систему трубопроводов, а затем подвергалась нагреву с помощью горелки. Вода нагрелась и текла в ванну.

4. Бойлеры не везде называют бойлерами


В Англии их называют «многоточечными гейзерами». В Новой Зеландии — «установками мгновенного нагрева воды».

5. В двадцатом веке водонагреватели были очень популярны

В двадцатом веке водонагреватели были очень популярны

Бойлеры пользовались большим успехом в XX веке. Сегодня производителей водонагревателей очень мало. Однако в начале 1900-х бойлеры были настолько новы и популярны, что более 150 производителей боролись за то, чтобы стать следующим крупным брендом.