В каком городе был основан парфюмерный бренд Ajmal? — GeograFishka.ru

В каком городе был основан парфюмерный бренд Ajmal?

Ajmal - секрет уникальности и качества

Ниже приводятся сведения о том, в каком городе был создан бренд парфюмерии Ajmal.

Основанная покойным Хаджи Аджмалом Али в 1950-х годах в Ассаме, Индия, история компании Ajmal отражает историю ее основателя — «от фермера до парфюмера». Интересно, что из скромного торгового дома Ajmal превратилась в многомиллионную корпорацию с доходом более 500 миллионов долларов.

Парфюм Ajmal — популярный и роскошный аромат, который можно купить по сниженной цене на hommeandfemme.ru — https://hommeandfemme.ru/brand-ajmal/.Знаете ли вы, что в среднем человек тратит около 15-20 минут на выбор парфюма, прежде чем совершить покупку? Интересно, что запах духов может вызывать в нашем мозгу эмоции и воспоминания, а исследования показывают, что люди с большей вероятностью запомнят человека, который пользуется духами.

Ajmal — секрет уникальности и качества

Ajmal - секрет уникальности и качества

По данным маркетинговых исследований, Ajmal Perfumes входит в пятерку ведущих индийских парфюмерных брендов по всему миру, представленных в более чем 60 странах. Несмотря на глобальный охват, компания остается верной своим традиционным ценностям и приверженности качеству.

Не пропустите:  10 мест, которые стоит посетить в Индии в 2023 году

В переводе слово Ajmal звучит как «самый красивый». Неудивительно, что парфюмерия бренда славится своей уникальностью и неповторимостью, ведь она завоевала лояльную клиентскую базу из более чем 10 миллионов человек по всему миру. Дебютная партия была распродана за несколько часов, чего добивается лишь 1% новых парфюмерных брендов.

Очень скоро духи бренда стали признаком роскоши, богатства и привлекательности, как и индийские специи, ценящиеся на вес золота. Интересно, что самый продаваемый аромат Ajmal, «Oud Royal», сделан из редкого и дорогого агарового дерева, которое по весу стоит больше, чем золото. Несмотря на репутацию элитной марки, парфюмерия Ajmal удивительно доступна: цены на нее варьируются от 20 до 50 долларов за флакон.

Бренд элитной парфюмерии

Десятилетия назад духами Ajmal могли и хотели пользоваться не только женщины Индии, они были любимы самыми известными соблазнительницами мира. Каждый следующий релиз был совершеннее предыдущего, подчеркивал индивидуальность, но всегда впечатлял волнующими и изысканными мотивами специй в сочетании с современными вкраплениями. Флагманский аромат марки «Аттар» остается бестселлером уже более 20 лет, по всему миру продано более 1 миллиона флаконов.

Не пропустите:  Кто занимается предметной фотосъемкой товаров в СПб?

Даже мужские коллекции бренда пропитаны чувственностью и индивидуальностью, наделены поистине брутальным характером. В портфолио бренда более 200 продуктов, парфюмерия Ajmal стала синонимом роскоши и изысканности.

В основе парфюмерии Ajmal лежат исключительно натуральные масла, эссенции и экстракты, причем ошеломляющие 95% ингредиентов поступают из экологически чистых и устойчивых источников. Каждый флакон духов бренда — это дань уважения древним традициям парфюмерии, грамотное использование новых технологий и выразительный дизайн упаковки. Духи Ajmal были удостоены множества престижных наград, в том числе премии «Лучший парфюм» на конкурсе International Perfume Awards 2018 года, что свидетельствует об их исключительном качестве и мастерстве исполнения.

Интересно, что Ajmal — единственный региональный производитель парфюмерии, авторизованный Организацией по стандартизации Саудовской Аравии (SASO), что делает его надежным и авторитетным брендом в этой отрасли. Согласно официальному сайту, Ajmal предлагает широкий ассортимент ароматов из всех выпущенных коллекций.

Игорь Макаров

Я всегда был увлечен хитросплетениями международных отношений. Своими статьями я хочу помочь глубже понять сложную взаимосвязь между политикой, экономикой, культурой и историей в различных странах мира.

Посмотреть все записи автора Игорь Макаров →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *