5 стран, где любят оставлять отзывы о покупках

5 стран, где любят оставлять отзывы

Сарафанное радио является важным фактором, способным повлиять на мнение людей, прежде чем они решат воспользоваться услугами какой-либо компании или купить определенный товар, и влияние отзывов в интернете на процесс принятия решений постоянно растет. Все больше и больше покупателей используют интернет для приобретения или изучения товаров и услуг перед покупкой в более привычной обстановке. Сила онлайн-отзывов очень велика.

Отзывы можно оставлять в самых разных местах и самыми разными способами. От сторонних сайтов до отзывов на платформах электронной коммерции, каналах социальных сетей компании или даже аккаунтах отдельных людей в соцсетях.

Популярность сайтов отзывов варьируется по всему миру. В одних странах люди любят оставлять отзывы больше, чем в других, и по-разному относятся к использованию сайтов отзывов для принятия взвешенного решения перед совершением покупки. Далее мы рассмотрим список из пяти стран, где люди охотно пишут и читают отзывы.

Статья создана при поддержке сайта Mnogoto4ka.ru. Там можно узнать плюсы и минусы интересующего вас товара или услуги. Онлайн-журнал Многоточка – это территория открытости и свободы информации.

Не пропустите:  9 самых дорогих частных яхт и миллиардеры, которым они принадлежат

Китай

Китай

Экономика Китая продолжает расти и, как ожидается, скоро станет крупнейшей экономикой в мире. Все больше и больше китайских потребителей совершают покупки в интернете. В связи с этим им стало удобно пользоваться приложением под названием WeChat.

WeChat – это гибрид торговой площадки, системы мобильных платежей, обмена сообщениями и социальной сети, где отзывы и комментарии пользователей влияют на продажи. Представьте себе приложение Whatsapp, Amazon, Facebook, социальные сервисы и мобильный кошелек, объединенные в одно целое. Данные показывают, что 89% китайских потребителей, родившихся в 1990 году или позже, будут делиться своим опытом онлайн-покупок.

Индия

Более 400 млн индийских потребителей пользуются интернетом. В Индии видео является популярным средством изучения и обзора товаров при изучении рынка перед принятием решения о покупке. Более 55% покупателей просматривают видеообзоры во время покупок прямо в магазине.

Видео популярно во многих отраслях. Оно доминирует в автомобилестроение, так как почти 80% индийских покупателей машин перед покупкой обращаются к видеороликам на YouTube для ознакомления с товаром.

Не пропустите:  15 самых дорогих технологических компаний мира

США

США

Онлайн-обзоры очень популярны среди американцев разных демографических групп. По данным, до 61% американских потребителей читают отзывы о товарах в интернете, прежде чем совершить какую-либо покупку.

70% американских миллениалов доверяют онлайн-обзорам и мнениям потребителей. Среди миллениалов 57% читают отзывы о кофейнях и ресторанах, затем следуют отзывы о магазинах одежды и продуктовых магазинах. Те, кому от 35 до 54, и те, кому 55 и старше, интересуются теми же типами обзоров, но большое количество также интересуется медицинскими и оздоровительными рецензиями.

Yelp – один из трех ведущих сайтов отзывов в США. Этот сайт является межотраслевым гигантом, демонстрирующим тенденцию американцев искать отзывы обо всем в одном месте.

Австралия

Австралийцы также любят читать отзывы перед совершением покупки. Отчет показал, что 68% австралийцев читают блоги или онлайн-обзоры перед совершением покупки, причем чаще всего это делают люди в возрасте 30-39 лет. Австралийцы читают в среднем восемь отзывов, прежде чем принять решение.

Франция

Франция

Французские интернет-пользователи являются одними из наиболее склонных к принятию решения об обеде в ресторане на основе онлайн-отзывов, поскольку, согласно исследованию, 90% французов подвержены такому влиянию.