В нынешнем поколении, где все и вся стало возможным благодаря технологиям, на рынок вышло множество стартапов — от транспорта до доставки еды. Все смотрят на общую картину, на то, как они растут, но никто не смотрит на то, что за этим стоит. Вот несколько фактов о культуре стартапов, которые помогут вам лучше ее понять.
Большинство стартапов имеют скромное начало
У большинства успешных стартапов и технологических компаний есть истории, которые могут заставить улыбнуться любого. Одними из самых успешных компаний на рынке являются Apple, Amazon, Starbucks и другие. Начинать с малого — это философия, которая постепенно стала ключевым фактором для большинства стартапов.
Стартапы для рисковых людей, которые ищут свою нишу
Успех стартапа зависит от готовности предпринимателей брать и принимать риски и превращать их в возможности для бизнеса. Стартапы движимы предпринимательским мышлением, которое заставляет их не бояться рисковать и принимать то, что приходит вместе с ними. Большинство стартапов взлетают, потому что они готовы идти на риск.
Большинство предпринимателей не становятся генеральными директорами
Большинство начинающих предпринимателей сбиваются с пути, когда речь заходит о долгосрочном мышлении. Причина в том, что предпринимателю не хватает лидерских качеств и ему не удается перехитрить враждебно настроенных заинтересованных лиц.
Стартапы полагаются исключительно на технологии
Большинство людей считают, что все стартапы — это технологические компании. Такое мнение сложилось потому, что люди обращали внимание только на такие компании, как Facebook, Airbnb, Google и т.д. Все стартапы, которые выходят на биржу, не обязательно работают и решают проблемы, и нет никакой гарантии успеха.
Большинство владельцев бизнеса на ранних стадиях бросили школу
Большинство владельцев бизнеса на ранних стадиях развития бросили школу, но не все. Марк Цукерберг из Facebook и соучредитель Twitter Эван Уильямс — известные примеры бросивших школу.
Стартапы привлекают финансирование
Все инноваторы и предприниматели мечтают о том, чтобы суметь продать свои идеи и привлечь как можно больше финансовых инвестиций. Любой стартап с хорошей идеей и надежной бизнес-моделью может легко получить хорошее финансирование.
Стартапы в области машинного обучения становятся все более привлекательными
Искусственный интеллект — одна из самых революционных технологий на рынке. От фильтрации интернета до упрощения рабочего места и дома, искусственный интеллект стал трендом на рынке, и все с нетерпением ждут его появления.
Технологические предприниматели важны для стартапов
Венчурный фонд, специализирующийся на предоставлении начального финансирования технологическим компаниям, растет на 230% быстрее, чем другие технологические компании. Другие компании растут на 31% медленнее, чем компании без соучредителей-технарей.
Стартапы без соучредителей терпят неудачу гораздо раньше
В среднем от запуска до выхода из бизнеса проходит 3,68 года, тогда как для финансируемого стартапа этот показатель составляет 4,33 года. Однако эти цифры говорят о том, что предприниматели оставляют деньги на столе, за некоторыми исключениями.
Большинство стартапов терпят неудачу
Чтобы стартап работал, необходим четкий и логичный стратегический план с хорошей историей. Успешные стартапы сумели построить жизнеспособную бизнес-модель, провели достаточно исследований, собрали хорошо организованную команду и привлекли капитал для инвестиций в бизнес. Каждый стартап должен убедиться в том, что модель является прибыльной и масштабируемой, чтобы обеспечить будущее бизнеса.