Почему студенты одеваются как скейтеры?

Почему студенты одеваются как скейтеры?

Рассказываем, почему учащиеся вузов предпочитают носить скейтерскую одежду.

Мода на скейтерскую одежду впервые возникла в 1990-х годах, когда скейтбординг стал более популярным. Этот стиль развился из желания создать удобную и в то же время защищающую одежду, которую можно было бы носить как на улицах, так и в скейтпарках. Скейтерский стиль быстро стал одной из самых определяющих модных тенденций, породив бунтарскую контркультуру.

Несмотря на свою популярность в то время, скейтерский стиль потерял свою актуальность в последние годы. Однако сегодня брюки-карго продаются как горячие пирожки в Urban Outfitters, Zara и H&M, и вы не сможете пройти по улице не увидев хотя бы одного студента в них. Так почему же происходит возрождение скейтерского стиля и почему он пользуется такой популярностью?

Первые скейтеры появились в 1970-х годах

Хотя считается, что скейтбординг зародился в 1970-х годах, его популярность возросла в 1990-х годах. Он создал новый модный стиль, который в сочетании с эстетикой гранжа доминировал в том десятилетии. Согласно статье в журнале NSS, «скейтеры прошли путь от аутсайдеров — часто по собственной воле — до лидеров нового модного поколения».

Не пропустите:  Какие языки изучают в школах США и Европы?

Первоначально одежда была утилитарной: брюки-карго и джинсы, рубашки с капюшоном и толстовки, прочные кеды Vans. Однако сейчас эта функциональность переросла в скейтерский стиль, который включает в себя как повседневный, так и экстремальный дизайн. В результате этого скейтерский стиль одежды вышел на новый уровень: появились уникальные вещи, неоновые цвета, а кепки и шапки стали обычным явлением.

Кара Делевинь прославилась в начале 2010-х годов благодаря популяризации образа сорванца и скейтерши, впервые появившись на подиуме. Сегодня Билли Айлиш носит одежду в скейтерском стиле, что не только выделяет ее как исполнительницу, но и вновь популяризирует этот тренд среди молодого поколения. Что касается превосходства скейтерской моды, Лорен Кокрейн сказала в газете The Guardian в 2013 году: «Скейтбординг привлекателен, потому что это одна из немногих аутентичных субкультур, которая все еще актуальна для молодых людей», что остается справедливым и сегодня.

Самые известные компании, выпускающие одежду в скейтерском стиле, — Stüssy, Palace и Carhartt, вместе они составляют основу эстетики. Stüssy предлагает базовые вещи, вдохновленные скейтерами, такие как джинсы «big ol», флисовые брюки-карго, толстовки больших размеров и графические футболки.

Не пропустите:  Почему Оксфорд и Кембридж лучшие университеты Великобритании

Palace — это скейтбордический бренд, созданный скейтерами для скейтеров. Они делают уникальную одежду ограниченным тиражом, что сделало их очень популярными в уличной моде. Они используют свою команду скейтеров для выпуска одежды, вдохновленной 1990-ми годами и поп-культурой.

Наконец, Carhartt добавляет жесткости в скейтерскую моду. Основанная в 1889 году как компания по производству одежды для тяжелых условий труда, включая брюки-карго, куртки и джинсы, сейчас она непреднамеренно стала популярной среди скейтеров, а джинсы Carhartt являются основным элементом коллекции любого скейтера.

Что же делает скейтерскую моду популярной среди студентов?

Что же делает скейтерскую моду популярной среди студентов?

На наш взгляд, популярность одежды в скейтерском стиле среди студентов вузов объясняется ее практичностью, а также корнями в бунтарской субкультуре.

Для холодной погоды в Москве мешковатые брюки и безразмерные толстовки просто незаменимы. Они также являются отличной одеждой для учебы в течение нескольких дней подряд. Кроме того, ретро-стиль и использование ярких вещей дополняют любовь многих студентов к бережливости и винтажным покупкам, что делает этот стиль экологичным и недорогим для многих.

Не пропустите:  7 стран, где иностранные студенты могут получить бесплатное образование

В результате неудивительно, что студенты по всей стране приняли эту молодежную одежду, которая славится своей практичностью, удобством и оригинальностью.