Автомобильные компании открывают свои заводы по всему миру. На многих из них производят действительно крутые машины, например, завод Porsche Zero Impact.
Это привело к появлению автомобилей, которые, несмотря на название, на самом деле собраны в другой стране, чем вы могли ожидать.
10. Тойота Айго — Чехия
В середине 2000 года Тойота начала сотрудничество с PSA Peugeot Citroën, чтобы создать машину, предлагающую превосходную надежность, хорошую динамику и оригинальные решения.
Получившиеся в результате автомобили, такие как Тойота Айго, Citroën C1 и Peugeot 107/108, были очень успешными и все они еще присутствуют в Европе. Стоит отметить, что, хотя Тойота является лидером проекта и все три автомобиля используют в основном механические компоненты японского производства, и все три собраны в Чехии.
9. BMW X3 — разные страны
BMW X3 — одна из самых популярных моделей больших внедорожников BMW, которая существует уже 17 лет, породив целых три поколения.
Хотя X3 имеет значок BMW, он производится в разных странах по всему миру (только не в Германии). Нынешний X3 собирается в США, Индии, Египте, Южной Африке, Индонезии, Малайзии, Китае, Бразилии и Таиланде.
Разнообразие локаций довольно велико.
8. Хонда Цивик Type R — Великобритания
Машина впервые появилась в конце 1990-х. Она имеет множество преимуществ и уникальных качеств по сравнению со своими современниками, такими как VW GTI.
Автомобиль собирали в английском городе Суиндон. С тех пор там были собраны все гражданские R-типы, включая современный.
7. Додж Челленджер — Канада
Один из последних представителей породы настоящих и довольно крупных американских маслкаров. Хотя дизайн с годами изменился, это большой, безрассудный, шумный ретро-автомобиль с огромным и очень мощным двигателем.
Но Челленджер скрывает секрет. Несмотря на то, что это настоящий американский автомобиль, его собирают в Канаде.
Челленджер, а также седан чарджер все его производные собираются на заводе FCA Brampton Assembly в Онтарио, Канада.
6. Форд GT — Канада
Этот суперкар берет свое начало в 1960-х годах . GT40 был автомобилем, который продемонстрировал решимость Форда обыграть Феррари в Ле-Мане.
GT первого поколения считался соперником суперкаров того времени, даже превосходя их по ряду пунктов. Текущий Ford GT, как и его предшественник, продолжает тему соперничества с одной оговоркой — он построен в Канаде, в частности на заводе поставщика компонентов Multimatic в Маркхэме, Онтарио.
5. DS 9 — Китай
Для тех, кто хочет более необычную и стильную альтернативу немецкому седану премиум-класса, у французов всегда был ответ. По крайней мере, в Европе. Citroën DS, CX, XM и C6 были объявлены премиальными автомобилями для тех, кто хотел отличиться.
С тех пор, как в 2015 году Citroën выделил свои премиальные модели в отдельный бренд DS, у них наконец-то появился автомобиль, продолжающий эту линейку. DS 9 основан на платформе Peugeot 508 и, безусловно, является особенным автомобилем.
Некоторые люди могут назвать это «французской альтернативой», но эта машина производится исключительно в Китае, но продается во многих частях мира.
4. Фольксваген Фокс — Бразилия
Запущенный в 2004 году, Фокс заменил Лупо в качестве компактного предложения от Фольксваген в нескольких регионах мира, включая Европу и Латинскую Америку. Его даже показали в Топ Гир.
Несмотря на то, что у этого автомобиля есть эмблема Фольксваген и очень узнаваемый дизайна 2000-х годов, Volkswagen do Brasil по-прежнему производит этот автомобиль. Хотя его заменили на Up! в Европе он по-прежнему популярен в Бразилии и Аргентине.
3. Вольво S60 — США
Одно из самых популярных предложений от Volvo — S60, и это солидный седан среднего размера с превосходными технологиями, отличной динамикой, великолепным внешним видом и приятной трансмиссией.
Хотя Вольво — это шведская компания, нынешний S60 собирается на новом заводе в Риджвилле, щтат Южная Каролина, США. Это делает его первым автомобилем Вольво, произведенным в Америке.
Помимо США, сборка ведется также в Малайзии и Китае.
2. Порше Кайен — Словакия
Когда вы думаете о лучших премиальных внедорожниках на рынке и о тех, которые предлагают спортивную управляемость, которая соответствует их простоте использования, большинство людей согласятся, что Порше Кайен устанавливает стандарты.
Хотя его внешний вид всегда был предметом споров, на самом деле он выглядит довольно неплохо. Несмотря на то, что он был одной из самых продаваемых моделей штутгартского автопроизводителя, на самом деле он был собирается на заводе Фольксваген в Братиславе, в Словакии.
1. Кадиллак Катера — Германия
В середине 1990-х Кадиллак хотел завоевать рынок компактных автомобилей класса люкс. Чтобы облегчить себе жизнь, они переделали Опель Омега и продавали его в Северной Америке под названием Катера.
С Катера дела пошли не очень, что заставило Кадиллак понять, что ему было бы интересно разработать собственного «компактного конкурента». Осознание этого привело к чрезвычайно успешной модели CTS в 2002 году.
Интересно, что все эти авто выпускались на заводе Опель в Рюссельсхайме, в Германии.