В какой стране больше всего женщин-пилотов?

В какой стране больше всего женщин-пилотов?

Разбираемся, в каком государстве работает наибольшее количество пилотов-женщин.

Во всем мире женщин чуть более 5% от общего числа летчиков. Это означает, что на каждые двадцать рейсов только один пилотируется представительницей прекрасного пола. Сказать, что это малоприятная информация, было бы преуменьшением, но в одной стране этот показатель – 13%.

В Индии гендерное равенство сохраняется во многих профессиях, но в воздушном транспорте властвуют представительницы прекрасного пола. Министр Хардип Сингх Пури написал в Твиттере, что около 12,4% пилотского состава индийских авиакомпаний – женщины. “В Индии больше женщин-пилотов, чем в любой другой стране. Почти 12,4% девушек работают в индийских авиационных компаниях, что намного выше среднего мирового показателя”, – написал Хардип Сингх Пури в Твиттере.

Ищите планшет летчика по выгодной цене? Заходите на сайт Kupitec.com. Там достаточно низкие цены и большой выбор товаров для любителей авиации.

Индия – лидер в области авиационного равенства

Индия - лидер в области авиационного равенства

В последнее время в Индии наблюдается резкий рост авиаперевозок. За первые шесть месяцев этого года внутренние индийские авиаперевозки выросли на 22%, что делает ее самым быстрорастущим авиационным рынком. Чтобы удовлетворить этот стремительный внутренний спрос, перевозчики, такие как SpiceJet и IndiGo, набирают пилотов, многие из которых женщины, необычайно высокими темпами.

Не пропустите:  10 городов мира, дороги которых парализованы пробками

Хотя в обеих авиационных компаниях барышни уже составляют 12-13%, SpiceJet идет дальше и планирует в течение трех лет набрать треть летчиц.

Хотя это может показаться очень стремительным изменением, процесс перехода гораздо проще, чем кажется. Одна из основных причин, почему сегодня так много девушек-пилотов, заключается в том, что многие из них выросли во второй половине XX века, когда дамы находились в крайне невыгодном положении в авиации. Однако сегодня, такого отношения больше не существует.

В аэроклубах по всему свету обучается больше девушек, чем когда-либо прежде. По данным FAA, сегодня более 12% – представительницы прекрасного пола, а в Индии это число увеличилось вдвое.

Однако результаты Индии стали для многих неожиданностью, учитывая, что еще недавно она занимала самые низкие места в рейтинге стран G20. Ситуация становится менее удивительной, если учесть, что профессия летчика – одна из немногих в этой азиатской стране, где нет гендерного разрыва в оплате труда. Поскольку зарплата пилотов определяется профсоюзными договорами и зависит от налета часов и стажа работы, здесь практически нет места для гендерного неравенства, поэтому молодые индианки рассматривают карьеру летчицы как редкую возможность быть оцененной и справедливо оплачиваемой.

Не пропустите:  8 удивительных фактов о химчистке одежды и мебели

В США 4,4% девушек-пилотов

В США 4,4 % девушек-пилотов

Однако в других частях планеты ситуация не столь радужна. Во всем мире женщин чуть более 5% от общей численности летчиков, а в США этот показатель еще ниже (4,4 %). Однако не все авиакомпании равны, и в некоторых из них девушек гораздо больше, чем в других. Среди крупнейших авиационных компаний наибольшее число барышень-пилотов в United Airlines (7,4%), в то время как в других авиакомпаниях, таких как Southwest (3,6%), их меньше, чем в среднем по США.

Опрос, проведенный среди 157 летчиц, показал, что основной причиной, по которой девушки не хотят начинать такую карьеру, является непомерно высокая стоимость летного обучения. Хотя высокая стоимость обучения, безусловно, является проблемой – Американская академия аэронавтики берет более $50000 за год обучения – мужчинам тоже приходится платить.

Более глубокий ответ может лежать в совершенно разном отношении мужчин и женщин к технике: в то время как мальчиков часто поощряют в раннем возрасте пачкать руки и экспериментировать с механическими устройствами, большинство девочек этого не делают. Это может показаться незначительным, но с годами это отношение усиливается и становится все более весомым. Нелегко сделать карьеру, специализируясь на управлении сложной техникой, когда тебе всю жизнь говорили, что это не для тебя.

Не пропустите:  ТОП-10 самых опасных городов Европы

Индустрия, конечно, меняется, но это не гарантия того, что она изменится быстро. Дорога к равенству очень сложна.