OneClickMoney [CPS] RU

National Geographic: 20 лет вещания в России

National Geographic: 20 лет вещания в России

В честь юбилея желтые рамки — часть логотипа телеканала — были размещены в 20 самых ярких и красивых местах по всей России. Эти инсталляции символизируют стремление Нэшнл Джеографик вдохновить зрителей на путешествия и показать не только популярные, но и неизвестные природные места России. Рамки желтого цвета появились в живописных местах, куда обычному туристу трудно добраться, например, у подножия Эльбруса, в ущелье в Северной Осетии и рядом с вулканом на Камчатке, а также на фоне популярных туристических достопримечательностей Москвы, Питера и других городов.

20 лет вещания в РФ

National Geographic: 20 лет вещания в России

Туроператор «Русь»

«National Geographic в этом году отмечает свое 20-летие вещания в России. Мы очень хотели, чтобы это мероприятие было особенным, и решили использовать инсталляции, чтобы рассказать о невероятных и необычных местах, которые здесь находятся. Мы надеемся, что он вдохновит нашу аудиторию исследовать, путешествовать и ценить окружающую нас красоту», — прокомментировал данный проект Кахабер Абашидзе, генеральный менеджер компании Disney в России.

На веб-сайте канала и в социальных сетях будет опубликована информация обо всех выбранных достопримечательностях, а также фото- и видеоматериалы из этих мест. В конце зрители смогут посмотреть шоу на канале National Geographic и насладиться съемками, сделанными в двадцати удивительных локациях.

Не пропустите:  Жерар Депардье высказался о спецоперации в Украине

Проект был с энтузиазмом воспринят региональными активистами. Эла Зикратова, организатор Камчатского серф-лагеря, прокомментировала инсталляции. «В нашей стране есть все: от субтропиков до полюсов холода, от плоскогорий до действующих вулканов. Каждое место просто удивительно. Я думаю, что проект поможет людям заново открыть для себя Россию».

Честное Слово [CPS]  RU

«Мы благодарны Нэшнл Джеографик за предоставленную возможность принять участие в таком важном эксперименте. Я убеждена, что такие проекты необходимы, поскольку помогают привлечь особое внимание и подчеркнуть уникальность и разнообразие природных богатств России», — говорит Галина Чернецкая, заместитель директора Музея Монрепо в Выборге.

«Этот проект National Geographic сразу же вызвал большой отклик у наших посетителей. Тот факт, что телеканал выбрал Останкинскую башню в качестве места для размещения своего логотипа в Москве, свидетельствует о том, что это здание признано одним из самых важных и интересных объектов», — считает Глеб Алейников, заместитель директора Останкинской башни.