Скорее всего, вы уже знаете, что это за язык. Английский язык вы должны знать в той или иной степени, так как это язык ведения бизнеса во всем мире.
Но по мере развития глобализации важно адаптироваться к новым бизнес-реалиям.
Английского языка может быть достаточно, но изучение второго языка откроет целое море новых возможностей. Единственный способ получить их — проявить инициативу и начать изучение нового языка.
Тогда возникает вопрос: какой язык лучше всего подходит для ведения бизнеса и карьеры за рубежом?
Вот 5 самых полезных иностранных языков
Английский язык
Конечно, ответ номер один на этот вопрос — английский. Английский язык де-факто является языком международного общения, на нем говорят почти везде, и его культурное влияние ощущается во всех уголках мира.
Это можно считать само собой разумеющимся, но идея «снять пыль» с вашего английского, в частности, путем изучения делового английского языка, также может принести большую пользу для достижения лучших результатов в вашей карьере.
Но вы пришли сюда не для того, чтобы узнать, насколько полезен английский язык — вы это уже знали. Какие другие языки наиболее подходят для бизнеса?
Китайский язык
Учитывая только количество носителей языка, вскоре китайский язык вытеснит английский. С более чем 900 млн носителей (а в общей сложности 1,2 млрд), китайский язык откроет двери для совершенно новых возможностей.
Являясь официальным языком КНР, китайский язык даст вам доступ к одной из самых быстрорастущих экономических держав в мире.
Испанский язык
Испанский язык, несомненно, является доминирующим языком в западном полушарии. Мы все знаем, что Южная и Центральная Америка — почти исключительно испаноязычная, за некоторыми исключениями (Бразилия), но как насчет его распространенности в Северной Америке, где английский язык является доминирующим?
В Северной Америке проживает большое количество латиноамериканцев, около 50 млн из которых являются испаноязычными. В условиях распространения испанского языка в таких мощных экономических регионах трудно недооценивать его значение для бизнеса.
Немецкий язык
Хотя Германия является относительно небольшой европейской страной, она остается важным в мире экономическим центром с ВВП в $2,4 трлн. Кроме того, на немецком языке говорят в нескольких соседних странах, таких как Швейцария, Бельгия, Австрия, Люксембург и в других экономически благополучных европейских странах.
Более 210 млн человек во всем мире говорят на немецком языке.
Французский язык
Французский язык, как и английский и испанский, широко распространен во всех частях мира и является официальным языком 29 стран. Кроме того, франкоязычный мир включает в себя несколько развивающихся стран Африки, которая в настоящее время является относительно недостаточно используемым экономическим рынком.
По этой причине французский язык уже стал одним из самых полезных для бизнеса.
Португальский язык
Португальский является вторым по популярности языком в Латинской Америке. Это не только язык, на котором говорят более 215 млн человек по всему миру, но и официальный язык одной из крупнейших экономик Латинской Америки — Бразилии.
Любой, кто серьезно относится к бизнес-перспективам Бразилии, должен выучить португальский язык, чтобы добиться успеха.
Достойны упоминания:
- Японский язык
- Арабский язык
- Хинди
Для ясности
Язык с наибольшим количеством носителей не обязательно означает, что он наиболее полезен. По крайней мере, в экономическом смысле. Хотя следует учитывать число носителей данного языка, это не единственный показатель, который следует рассматривать.
Например, на хинди — десятом по количеству говорящих языке в мире, говорят более 270 млн человек во всем мире. Однако его полезность не столь очевидна.
В Индии есть много других языков, кроме хинди, и во многих случаях английский язык может быть намного полезнее.
Возьмем другой пример: немецкий. Это ни в коем случае не один из самых распространенных языков на Земле. Он занимает 16-е место в мире после таких языков, как турецкий, корейский и французский.
Но это не мешает ему оставаться одним из самых важных для бизнеса языков. Важность немецкого языка заключается не в количестве говорящих, а в деньгах!
В общем, это обсуждение нюансов. Конечно, доминирование языка является ключевым фактором при определении его полезности в качестве рабочего языка, но есть и другие не менее важные соображения — в основном, экономическая целесообразность.