8 малоизвестных фактов о японской автомобильной культуре

8 малоизвестных фактов о японской автомобильной культуре

Мы мало знаем о японской автомобильной культуре. Она основана на машинах JDM (японский внутренний рынок), о котором каждый фанат “Форсажа” говорит восторженно.

Если вы собираетесь в Японию в будущем, когда пандемия закончится, это то вам нужно знать об автомобильной культуре Страны Восходящего Солнца, чтобы не выглядеть полным нубом.

Прежде всего, несмотря на некоторое сходство между автолюбителями во всем мире, японская автомобильная культура сильно отличается от европейской и американской, и мы имеем в виду не только язык и терминологию.

Причина, по которой мы ценим автомобили JDM, среди прочего, заключается в уровне перфекционизма и заботы, которая была вложена в их создание. Это стремление к совершенству не потеряно и в Японии.

Вот, что мы знаем о японской автомобильной культуре, и теперь вы тоже это знаете!

Немного математики

Многие из их автомобилей мы знаем по номерами шасси или моделей. Если вы слышите Toyota Hachi-Roku и ожидаете увидеть космический корабль, вы будете разочарованы, увидев Toyota AE86.

Восемь – это “хати”, а шесть – “року”, и именно так японцы называют свои числа. Вот остальные: 1 = ити, 2 = ни, 3 = сан, 4 = ён, 5 = го, 7 = нана, 9 = кю и 10 = дзю.

Это тоже интересно:  Как страны мира борются с пандемией коронавируса?

Таким образом Nissan Skyline GT-R32 становится сан-ни, R33 – сан-сан и так далее…

Акриловые ручки переключения передач

Круглые ручки переключения передач с цветком внутри и выглядят совершенно неуместно в мощном автомобиле. Но это японская традиция, которая возникла как форма декоративного искусства.

Они называются “суйчуука”, что означает “цветок в воде”, потому что они выглядят как плавающие цветы. В Японии они популярны и в других предметах, таких как дверные ручки, зажигалки и т.д.

О номерных знаках

Белые знаки с диагональной красной полосой являются временными. Желтые номерные знаки – для кей-каров.

Все коммерческие автомобили в Японии имеют зеленые или черные номера. Допускаются номерные знаки со специальными символами и цифрами, а также с зеленой подсветкой.

Что означает желто-зеленая стрелка?

Этот символ стал синонимом автомобильной культуры JDM. Многие водители автомобилей JDM с гордостью наклеивают эту наклейку на свои автомобили.

Однако в Японии эта наклейка имеет гораздо более простое значение.

Она указывает, что водитель новичок. Ее следует размещать спереди и сзади автомобиля.

Это тоже интересно:  10 фактов об индийском обществе, которые вам следует знать

Что такое кюша и шакотан?

Кюша может звучать очень поэтично, но по-японски это означает всего лишь “старый автомобиль” или “классический автомобиль”. Имейте в виду, что чем старше автомобиль в Японии, тем выше налоги на него, поэтому в Японии много кладбищ кюша.

Шакотан – это большая машина с огромными крыльями. И кюши, и шакотаны – очень популярны в Японии.

Еще немного японских названий

Вы слышали о кайдо или босодзоку? Это красочные японские автомобили с широкими кузовами и далеко выступающими выхлопными трубами.

Кайдо означает “дорога”, поэтому – это в основном гоночные автомобили. Стиль вдохновлен гонщиками Super Silhouette из серии Fuji Grand Championship Series.

Еще есть стиль Bippu, также называемый VIP, который похож на лоурайдеры американской автомобильной культуры, но у него есть отличная способность – быстро отрываться от полиции, потому эти машины использовала японская мафия.

Дрифт придумали в Японии

Кунимицу Такахаси известен как “отец дрифта”. Он был мотоциклистом и водителем и был первым, кто использовал технику дрифта на автомобиле, когда водитель намеренно поворачивал, чтобы потерять сцепление с дорогой, но все же сохранял контроль, чтобы быстрее преодолевать повороты.

Это тоже интересно:  Лучшие страны мира для женщин в 2020 году

Сегодня дрифтинг очень популярен во всем мире, но родом он из Японии. Кэйити Цутия развил технику Такахаши и стал известен как “Король дрифта”.

Некоторые авто-достопримечательности в Японии

Дайкоку – это парковка на шоссе, а также главная локация Tokyo Drift – андеграундной гоночной сцены Японии. Здесь можно найти все: от редких до сумасшедших машин, припаркованных или участвующих в гонках.

Еще одно имя, которое используется с уважением, – это Ватару Като – известный мастер тюнинга автомобилей и основатель Liberty Walk. Liberty Walk и Phat Five Racing создали первую дрифт-конструкцию Lamborghini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *