50 лучших сексуальных триллеров всех времен — GeograFishka.ru

50 лучших сексуальных триллеров всех времен

50 лучших сексуальных триллеров всех времен

Давайте узнаем пятьдесят лучших остросюжетных сексуальных триллеров за всю историю кинематографа.

Оглавление

50. Ущерб (1992) — Великобритания, Франция

Ущерб (1992) - Великобритания, Франция

Джереми Айронс и Жюльет Бинош поссорились во время съемок. Луи Малле объяснил, что это был «самый сложный фильм, который я когда-либо снимал». А чтобы избежать рейтинга NC-17, фильм пришлось редактировать.

Но все эти трения только усилили жестокую красоту экранизации романа Жозефины Харт о задумчивом британском парламентарии, который заводит тайную интрижку с либидинозной подружкой своего сына. Похоть и презрение объединяют этих любовников, приводя к сценам секса, в которых непонятно, хотят ли они трахнуть или уничтожить друг друга.

Почему их влечение так извращено и нездорово? Удивительно, но сценарий Дэвида Хэйра оставляет этот вопрос без ответа и заставляет зрителей задуматься о непостижимой природе сексуальной одержимости.

49. После наступления темноты, моя дорогая (1990) — США

После наступления темноты, моя дорогая (1990) - США

Этот триллер начала 90-х годов приобрел культовый статус благодаря многократным ночным трансляциям по кабельному телевидению и остается ярким примером эпохи, когда на канале HBO во внеурочное время вместо бесконечных повторов «Игры престолов» шли сексуальные нео-нуары. Основанный на романе Джима Томпсона и снятый Джеймсом Фоули, фильм рассказывает о бывшем боксере-алкоголике (Джейсон Патрик), который вступает в сговор с вдовой (Рейчел Уорд) и бывшим полицейским-интриганом (Брюс Дерн), когда они начинают осуществлять план похищения ребенка с целью получения выкупа.

Фильм покрыт южнокалифорнийской пылью и солнечным потом, и если неизбежная связь Патрика и Уорд не кажется правдоподобной, то только потому, что они влюблены друг в друга, а не любят. Учитывая время, в которое большинство зрителей смотрят «После наступления темноты, моя дорогая», это вполне нормально.

48. Горькая луна (1992) — Франция, Великобритания

Да, злая и эффективная сатира Романа Полански о двух парах на круизном лайнере содержит изрядное количество секса благодаря изящной Эмманьюэль Сенье (жене Полански). Но они с режиссером Питером Койотом очень смешно изображают жестокий садомазохистский брак в возмутительных флэшбэках — все, что помнит прикованный к инвалидному креслу Койот, чтобы возбудить наивного пассажира круиза Хью Гранта.

При этом его жена (в исполнении Кристин Скотт Томас) поначалу кажется сторонним наблюдателем этих грубых разговоров, хотя ей и противен жалкий флирт Гранта с вольнолюбивой распутницей Сенье. Однако в конечном итоге она сыграет ключевую роль, особенно когда фильм перейдет от фарса и романтических перипетий к трагедии.

47. Дурное воспитание (2004) — Испания

Темное сексуальное желание пронизывает каждый кадр мучительной истории Педро Альмодовара о потерянной в детстве невинности, которая приходит в движение, когда режиссер Энрике (Феле Мартинес) воссоединяется с Игнасио (Гаэль Гарсия Берналь), своей первой любовью со времен их католической школы-интерната. Игнасио написал провокационную автобиографическую историю, которую Энрике хочет адаптировать для серебряного экрана.

Однако все оказывается гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Гарсиа Берналь как никогда соблазнителен, а Альмодовар — в своем извращенном и грязном стиле — наслаждается смелостью своего фильма, нарушающего табу, будь то религиозные костюмы, возмутительные повороты, осуждение внутренних хищников католической церкви или сексуальные сцены.

46. Двуличный любовник (2017) — Франция, Бельгия

Французский режиссер Франсуа Озон в экранизации романа Джойс Кэрол Оутс знакомит нас с Хлоей (Марин Вакт), депрессивной охранницей музея, которая начинает посещать психотерапевта Поля (Жереми Ренье). Он открывает что-то внутри нее, укладывая ее в постель… и все живут долго и счастливо, верно? Даже близко нет.

Озон доводит материал до абсурда — повороты совершенно невероятны, но холодная гениальность режиссера и обжигающая сексуальная химия между актерами держат вас в плену, готового к любому возмутительному повороту сюжета.

45. Разыскивающий (1980) — Германия, США

Разыскивающий (1980) - Германия, США

«То, что может оскорбить почти каждого», — писал журнал Time о фильме, который шокировал цензоров. И хотя время не смогло полностью реабилитировать репутацию захудалой психодрамы покойного Уильяма Фридкина об убийце, промышляющем в подпольных барах Нью-Йорка, оно пролило свет на ее слащавое напряжение, включая леденящую кровь начальную последовательность желания, которое перерастает в ужас по щелчку ножа. Еще более сильное впечатление производит игра Аль Пачино, который играет роль хищника и жертвы, возможно, закрытого полицейского; он принимает двойной смысл названия и стирает грань между долгом и желанием.

Многие фильмы рассказывают о полицейских, которые теряют себя под прикрытием. Этот фильм настолько же захватывающий, насколько и вечно противоречивый, черпающий свой заряд из возможности того, что полицейский может быть там вместо них.

44. Презумпция невиновности (1990) — США

Высокооплачиваемый прокурор Расти Сабич (Харрисон Форд) получает от окружного прокурора задание помочь детективам отдела убийств расследовать чудовищное убийство коллеги-адвоката Каролин Полхемус (Грета Сакки), специализировавшейся на делах о сексуальном насилии. Но есть одна большая загвоздка: у Расти был роман с коллегой, и когда она его разорвала, он стал немного агрессивным и преследующим. А значит — вы уже догадались — он не только участник расследования, но и главный подозреваемый.

Даже если вы уже знаете, что произойдет в бестселлере Скотта Туроу, вы все равно сможете насладиться тем, как режиссер Алан Дж. Пакула и оператор Гордон Уиллис («Крестный отец») превращают то, что могло бы быть дрянным триллером, в высококлассную судебную драму. Однако именно паровая сцена секса между Фордом и Сакки на его столе позволила этому юридическому триллеру начала 90-х годов попасть в этот список.

43. Готова на всё (1993) — Канада, США

Готова на всё (1993) - Канада, США

«Я — Бог», — объясняет блестящий, высокомерный хирург Алека Болдуина — центральная фигура классических показаний Аарона Соркина. За несколько лет до того, как взяться за более серьезные темы, такие как политика, журналистика и изобретение Facebook, создатель «Западного крыла» (совместно со Скоттом Фрэнком) написал этот непредсказуемый триллер с Биллом Пуллманом в роли академика, удивленного поворотами сюжета, и молодой Николь Кидман в роли его конфликтной, склонной к судебным тяжбам жены.

Помимо сочных монологов, истинное удовольствие от памятника обману режиссера Гарольда Беккера — структурное, а не словесное: нужно быть сценаристом с комплексом Бога, чтобы выпустить серийного убийцу в сонный студенческий городок только потому, что… ну, не будем портить удовольствие.

42. Сыграй мне перед смертью (1971) — США

Режиссерский дебют Клинта Иствуда может претендовать на звание крестного отца современного эротического триллера — по крайней мере, его можно считать (и/или обвинять) в том, что он положил начало мощной подкатегории в этом жанре — отвергнутой женщине, которая доходит до крайности. Ди-джей Иствуда постоянно получает запросы на исполнение джазового стандарта Эрролла Гарнера «Misty» в своем шоу; в конце концов он встречает слушательницу (Джессика Уолтер), которая звонит, чтобы послушать его, и спит с ней.

Он считает эти отношения исключительно случайными. Она, к сожалению, не считает, и когда мужчина с бархатным голосом пытается разорвать отношения, его суперфанатка реагирует на это по разному: от саморазрушения до убийства.

41. Что ни день, то неприятности (2001) — Франция, Германия, Япония

Желание потреблять уступает место желанию потреблять в захватывающей каннибалистической эротике Клэр Дени, которая погружается в жуткий шок жанра ужасов «Новая французская экстремальность» и в то же время чувствует размашистую чувственность других работ режиссера. В Париже Шейн (Винсент Галло) начинает испытывать на себе действие экспериментального препарата для лечения человеческого либидо, но бывший коллега, которого он пытается разыскать, уже имеет дело с последствиями для своей жены (Беатрис Далле), которая испытывает ненасытный аппетит. Они как пантеры в фильме «Люди-кошки»: ни одна клетка не может их удержать.

40. Нож в воде (1962) — Польша

В 1960-е гг. зарубежные художественные фильмы отличались определенной изысканностью, представляя зрителям такие захватывающие чувственные переживания, о которых Голливуд мог только намекать. Режиссер Роман Полански в своем дебютном полнометражном фильме «Нож в воде» умело воспользовался этой атмосферой, создав впечатляющий триллер, наполненный атмосферой напряженности и остроты ощущений и одновременно погружающийся в глубины таких сложных мотивов, как паранойя и влечение.

В центре минималистичного повествования — супружеская пара, мастерски сыгранная Леоном Немчиком и Йолантой Умецкой, и безымянный автостопщик в исполнении Зигмунта Маляновича, которого они приглашают на борт своей парусной экспедиции. Это история о напряженном любовном треугольнике, в котором двое мужчин вступают в острую борьбу за благосклонность дамы, облачаясь при этом в откровенные купальники. Закадровый мачизм нагнетается, создавая дихотомию тревог — манящую дразнилку эротического возбуждения в сочетании с напряженной опасностью, — и зрители рискуют угадать, кто из пары окажется в постели, а кто будет выброшен за борт корабля.

39. Американский жиголо (1980) — США

Американский жиголо (1980) - США

Одни из самых знойных сцен в фильме Пола Шрейдера о высокооплачиваемом жиголо не связаны с реальной плотской жизнью, хотя такие сцены, конечно, присутствуют. Скорее, это эротическая эстетика фильма, которая восхищает чувства. Ричард Гир дает мастер-класс по изображению чувственного образа жизни, начиная от соблазнительных костюмов от Армани и заканчивая совершенством физической формы.

Не пропустите:  35 лучших фильмов и мультфильмов для детей

В то же время иллюзия такого первозданного существования, поддерживаемая в основном элитными богатыми клиентами, трещит от опасной энергии, пробиваемой двумя событиями-близнецами: любовная связь героя Ричарда Гира с очаровательной Лорен Хаттон и его причастность к ужасному убийству. Шрейдер очаровывает нас катастрофическими развязками Джулиана, но в конечном итоге он учит нас, что «Американский жиголо» говорит не столько о сексе, сколько о душе.

38. Талантливый мистер Рипли (1999) — США

Экранизация романа Патриции Хайсмит 1955 г. Энтони Мингеллы представила персонажа Тома Рипли, афериста, который на десятилетия вперед стал проводником женоненавистнических взглядов своего создателя. Мингелла наделил своего антигероя уникальной душой, и только наблюдал за тем, как он разменивает ее на мелочи, пытаясь выжить. В исполнении Мэтта Дэймона Рипли, бесцельный молодой человек, с помощью блефа получает задание найти Дикки Гринвуда, привилегированного сына элитного судоходного магната, живущего в упадке в Италии.

Прибыв на место, Рипли, ловко манипулируя, удается завоевать расположение окружения Дикки, и его прикрытие, к сожалению, оказывается раскрытым. Дэймону удается изобразить Рипли социопатом, пытающимся преодолеть элементарную человечность, в немалой степени подстегиваемую его попытками соблазнить меркантильную Дики. Последовавший за этим провал превращает фильм из сального удовольствия в действительно продуманную и захватывающую трагедию.

37. Рука, качающая колыбель (1992) — США

Рука, качающая колыбель (1992) - США

Будьте осторожны, нанимая няню, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, — возможно, она пытается перевернуть ваше существование, чтобы отомстить за то, что ее мужчина, врач-акушер, арестован за нападение на вас во время экзамена. В домашнем кошмаре триллера Кертиса Хэнсона трудолюбивая мать Аннабелла Сциорра противостоит злобной наемной работнице Ребекке Де Морней, которая проникает в семью и постоянно подвергает героиню Сциорры травле.

Она уничтожает потенциальных соперников на своем пути, включая умственно отсталого разнорабочего (в исполнении Эрни Хадсона) и недоверчивую лучшую подругу Сциорры (в исполнении Джулианны Мур). Даже муж Сциорры (Мэтт МакКой) становится невольным объектом соблазнения.

Няня оказывается на кухне в ночной рубашке, когда он спускается по лестнице. А может быть, она уже готова к встрече с ним, одетая в мокрые шелка после дождя?

36. Люди-кошки (1982) — США

Классический фильм ужасов Жака Турнера 1942 года «Люди-кошки» был превращен Полом Шрейдером в сказочно-грязный римейк. Настасья Кински играет набожную молодую католичку со смертельным секретом: при возникновении сексуальных желаний она превращается в кровожадную черную пантеру. Она устраивается на работу в зоопарк и удивительным образом сближается с животными-людоедами.

Это семейное проклятие, которое она разделяет со своим братом Малкольмом Макдауэллом. Он также испытывает нездоровый интерес к своей сестре. Кински играет проникновенно и правдоподобно, проникаясь своей пантерной энергией, особенно после того, как она впервые влюбляется.

Переспит ли она с ним? Разорвет ли она его на куски?

Как Трэвис Бикл, только более открытый, она — одиночка в стиле Шредереса, разрывающаяся между сексуальным желанием и яростью, под саундтрек из жутких синтезаторов Джорджио Мородера 80-х годов. Дэвид Боуи исполняет классическую тематическую песню — готический дарквейв-гимн, в котором он кричит: «Я тушу огонь бензином!».

35. Дьяволицы (1954) — Франция

Дьяволицы (1954) - Франция

Фильм Анри-Жоржа Клузо «Дьяволицы» завершается предупреждением зрителям, чтобы они не раскрывали его секретов. Поэтому давайте подойдем к нему с осторожностью. Действие фильма разворачивается в основном во французской школе-интернате сомнительного качества, а любовный треугольник разворачивается между тремя людьми, которые, по всем признакам, презирают друг друга: директором школы Мишелем (Поль Мёрисс), его женой Кристиной (Вера Клузо, реальная супруга режиссера) и его любовницей Николь (Симона Синьоре).

Эти две женщины, которым надоел Мишель, придумывают запутанную схему его убийства. Отчасти детективная история (благодаря забавной роли Шарля Варнеля в роли прото-Коломбо), отчасти гипервентиляционный триллер, отчасти история призраков. «Дьяволицы» заряжает своей приторной игрой отчаянных персонажей, чьи сложные, порой противоречивые чувства друг к другу заставляют практически каждую сцену чувствовать, что она может закончиться убийством или объятиями, а может быть, и тем, и другим.

34. Автокатастрофа (1996) — Канада, Великобритания

Дэвид Кроненберг — единственный, кто довел эротический триллер до одного из самых экстремальных уровней, когда-либо представленных на экране. В его экранизации трансгрессивного романа Дж.Г. Балларда 1973 г. была показана нервирующая субкультура людей, которые возбуждаются от автомобильных аварий. Супружеская пара, сыгранная Джеймсом Спейдером — идеальным мужчиной для роли возбужденного фрика — и Деброй Карой Ангер, погрузилась в этот теневой мир, возглавляемый лидером культа Элиасом Котеасом.

Кроненберг сделал так, что секс на экране стал одновременно механическим и телесным, соединив металл и кожу таким образом, что это одновременно и маняще, и глубоко тревожно. Вы почти ощущаете запах бензиновых паров, исходящий от этого фильма.

33. Она (2015) — Франция, Германия, Бельгия

Она (2015) - Франция, Германия, Бельгия

Пола Верховена никогда не упрекнешь в том, что он играет безопасно, но в фильме 2016 г. «Она» (Elle), психологическом триллере настолько противоречивом, что его пришлось снимать во Франции, он полностью переступил черту. Мишель Леблан (Изабель Юппер), глава компании по производству видеоигр, подвергается изнасилованию в своем доме неизвестным в маске.

Мишель становится травмированной и одержимой этим событием, в итоге вступает в сексуальные отношения со своим соседом (Лоран Лафитт), которые проходят по грани между согласием и нападением. Несмотря на сложную тематику, Верховен и Юппер умело переключают фильм со зрелища на всестороннее исследование характеров, задающее непростые вопросы о расширении женских возможностей. Что получает Мишель, чья тщательно организованная жизнь грозит превратиться в хаос, от этих встреч?

Как и положено эротическому триллеру, здесь есть несколько поворотов, включая вопрос о том, кто в конечном счете контролирует ситуацию.

32. Империя чувств (1976) — Япония, Франция

Империя чувств (1976) - Япония, Франция

Бывшая работница секс-индустрии Сада Абэ (Эйко Мацуда) устраивается горничной в токийскую гостиницу, где женатый и развратный хозяин Кичико Исида (Тацуя Фудзи) охотно делает неуместные знаки внимания своей чувственной новой работнице, что приводит к началу страстной и бурной связи. Дерзкий режиссер Нагиса Осима провокационно пересказывает реальное преступление, произошедшее в 1936 году, в результате которого растерянная Абэ бесцельно бродит по улицам, сжимая в руках отрезанные гениталии своего погибшего любовника.

Все это, разумеется, происходит на фоне инцидентов, когда она в порыве ревности бросается на него с кухонным ножом. Несимулированные акты проникновения, фелляции, эксгибиционизма, оргии, грубые игры и даже намек на удушье — все это занимает видное место в этом артхаусном откровении о безумной любовной интриге.

31. Матадор (1986) — Испания

Великолепный опус Педро Альмодовара о чувственном возбуждении превращает ревностное поклонение Испании корриде в катализатор психосоматических убийств. Отставной матадор Диего Монтес (Начо Мартинес), все еще охваченный восторженным предвкушением смерти, занимается самостимуляцией, просматривая отрывки из слэшер-фильмов, демонстрирующих жестокое обращение с женщинами, и заставляет своих партнерш притворяться безжизненными, пока он насилует их. Страстная поклонница Диего Мария Карденаль (Ассумпта Серна) соблазняет мужчин только для того, чтобы в кульминационной торо-эротической схватке смертельно ранить их сзади.

В качестве дополнительной поблажки Антонио Бандерас появляется на экране в роли юноши, девственного отпрыска, кипящего неутолимой сексуальной жаждой, зарождающимися экстрасенсорными способностями и всепоглощающим чувством католической вины, которое побуждает его взять на себя ответственность за все кровопролитие. Никогда еще секс и смерть не переплетались так тесно, как в этом мрачном юмористическом и поразительно соблазнительном произведении испанского маэстро, где затронуты темы некрофилии, головокружения, изнасилования и затмения.

30. А теперь не смотри (1973) — Великобритания, Италия

Адаптированный по рассказу Дафны дю Морье, этот медленно разгорающийся и подсознательно построенный кошмар режиссера Николаса Роуга привносит в жанр триллера подлинный «эротизм», в том числе благодаря напряженной сексуальной сцене между Джули Кристи и Дональдом Сазерлендом, играющими убитую горем пару, оплакивающую смерть своей дочери от утопления. Эта сцена уже много лет является предметом спекуляций из-за искусного монтажа: действительно ли актеры занимались сексом?

Однако чувственность фильма не ограничивается только этим: от романтически-зловещих булыжных аллей Венеции до преобладания красного цвета, за которым Джон (Сазерленд), работая над реставрацией церкви, в итоге идет по мостам и пустым улицам к своей конечной гибели.

29. Связанные насмерть (1988) — Канада, США

Связанные насмерть (1988) - Канада, США

Когда гинекологи-близнецы спят с одной и той же актрисой, не сообщая ей о том, что они — два разных человека, это кажется завязкой для премиального кинка, возможно, даже пошлой секс-комедии. Но режиссер Дэвид Кроненберг, как всегда, не ограничивается простым развлечением. Адаптируя роман Бари Вуда и Джека Гисланда, канадский автор боди-хоррора исследует симбиотические отношения между этими физически неотличимыми, но эмоционально разными братьями. Джереми Айронс играет обоих с разными манерами, успешно обеспечивая четкую дифференциацию, чтобы мы могли избежать путаницы — по крайней мере, до тех пор, пока их личности не начинают сливаться воедино.

Из сенсационного начала фильм превращается в нечто более сложное, более тревожное, более трагичное, даже если он манит тех, кто увлекается близнецами.

28. Сердце Ангела (1987) — Великобритания, Канада, США

Если не принимать во внимание сюжет фильма о том, как очаровательный покровитель привлекает детектива к расследованию исчезновения вокалистки ночного клуба, то каждый, кому довелось увидеть «Сердце ангела», хранит его в памяти исключительно благодаря пику восьмидесятых Микки Рурку с его мерцающим взглядом и Лизе Боне в эпоху ее горячего номера Rolling Stone. Их игра в одном из самых странных и тревожных сексуальных контактов в истории нео-нуара оставила неизгладимое впечатление на зрителей.

Признанный режиссер Алан Паркер, обладавший талантом создавать теплые настроения и яркие образы, приложил руку к созданию этого уникального сочетания разврата и разнузданности, которое начинается в Нью-Йорке 1950-х годов, переходит в тропический Новый Орлеан и в конце концов погружается в глубины непредвиденного, чего зрители меньше всего ожидали.

27. Голубая сталь (1990) — США

Голубая сталь (1990) - США

В фильме «Голубая сталь» 1990 г. начинающий офицер Меган Тернер (в исполнении Джейми Ли Кертис) сталкивается с серьезными последствиями за то, что разрядила оружие во время пресечения ограбления. К ее неприятностям добавляется то, что с места преступления пропало огнестрельное оружие преступника, что ставит под сомнение ее версию событий. В результате отстранения от работы она находит утешение в лице товарного брокера (Рон Сильвер), у которого случайно оказывается похищенный магнум 44-го калибра, связанный с этим делом.

Изысканный триллер Кэтрин Бигелоу вызвал интеллектуальные дискуссии о роли власти, гендера и оружия как фаллических символов. Увлекательный фильм поражает своей сексуальностью, но в то же время вызывает тревогу. Это подчеркивает сексуальная сцена, в которой Сильвер предлагает Кертису использовать его дежурное оружие в их сексуальной жизни.

26. Безумие (1995) — Великобритания, США

В фильме «Безумие» (1995) Энн Хеч играет банкиршу, которая подрабатывает девушкой по вызову и необъяснимым образом попадает в сети богатого и жуткого Кристофера Уокена. Запутанный сюжет, который даже Википедия затрудняется кратко описать, включает в себя множество махинаций, требующих пристального внимания для разгадки. Среди развратных и пикантных сцен — почти порнографический акт принудительного секса между Хеч и водителем Уокена (Стивен Бауэр).

Не пропустите:  ТОП-25 фотографий президентов США за прошедшие 100 лет

Кроме того, есть скандальный момент любовных утех между Хеч и Джоан Чэнь. Несмотря на сенсационное содержание, которое закрепило место «Безумию» в ночных кабельных программах после громкого бульварного романа Хеч с Эллен ДеДженерес, фильм остается увлекательным хаотично удовлетворяющим шедевром. Исключительная игра актеров и передача глубины и мотивации их персонажей с помощью захватывающего сочетания различных ракурсов режиссером Дональдом Кэммеллом.

25. Незнакомец у озера (2013) — Франция

Французский триллер режиссера Алена Гиро, наполненный чувством угрозы, грамотно исследует замкнутую экосистему изолированной среды, концентрируясь на ритуалах преследования. Некоторые интерпретируют фильм как аллегорию СПИДа, хотя он затрагивает нечто более фундаментальное и универсальное: вечный танец Танатоса и Эроса и то, как желание и стремление к другому может превратиться в форму самоубийства.

24. Неверная (2002) — Франция, Германия, США

Неверная (2002) - Франция, Германия, США

Фильмы Эдриана Лайна стали определять жанр эротического триллера, олицетворяя собой «грязную» эпоху 80-х и 90-х годов с ее гладкой, стильной и потной визуальной эстетикой. Хотя он продолжает работать над новыми проектами (например, над «Глубокие воды» в 2022 г.), этот фильм рубежа веков как будто знаменует собой конец той эпохи — драма об адюльтере, передающая чувство сожаления после ночи безрассудного поведения.

Дайан Лэйн одновременно чувственна и угрюма, она изображает идеальную жену и мать (замужем за Ричардом Гиром), чья горячая встреча с сексуальным незнакомцем (Оливье Мартинесом) переворачивает ее жизнь. В то время как Лайн мог бы ограничиться обновлением своего нашумевшего хита «Роковое влечение», этот недооцененный вклад в жанр — гораздо более тонкая и вдумчивая история, которая исследует последствия греха, не уклоняясь от его удовольствий.

23. Жестокие игры (1999) — США

Жестокие игры (1999) - США

Экранизация «Жестоких игр» режиссера Роджера Камбла — это восхитительный и фарсовый эротический триллер, действие которого происходит в средней школе. Он блестяще перенес сексуальную интригу из Франции XVIII века в Верхний Ист-Сайд XX века и выпустил группу новых звезд для воплощения ролей. Сара Мишель Геллар и Райан Филипп изображают интригующий дуэт сводных братьев и сестер, которые жаждут друг друга в качестве любовников.

Они заключают пари на соблазнение новенькой в их школе, девственной красавицы в исполнении Риз Уизерспун. Геллар по-настоящему блистает в роли похотливой вдохновительницы Кэтрин Мертей, потакающей своей вечно рецидивирующей кокаиновой зависимости.

22. Море любви (1989) — США, Канада

Море любви (1989) - США, Канада

Этот изящный сплав полицейского сериала и эротического триллера возродил карьеру Аль Пачино и вознес Эллен Баркин на вершину славы. В центре фильма — измученный жизнью полицейский (разве бывает другой тип в этом жанре?), который расследует убийства мужчин, размещающих личные объявления. Он становится приманкой, размещая собственное объявление, но когда он уже близок к разоблачению убийцы, он влюбляется в соблазнительную роковую женщину, которая становится его главной подозреваемой.

Пачино напоминает зрителям о своем актерском мастерстве, которое сделало его сенсацией в 1970-е годы. Но главной движущей силой является чувственность Баркин, особенно в незабываемой сцене, когда она берет под контроль их первый сексуальный контакт, словно охотник, выслеживающий свою добычу.

21. Подставное тело (1984) — США

Подставное тело (1984) - США

Режиссер Брайан Де Пальма, восхищаясь Альфредом Хичкоком, сделал развратную пародию на «Окно во двор» и «Головокружение» в фильме «Подставное тело» (1984 г.), где Крейг Уоссон в роли безработного актера, который с помощью телескопа наблюдает за соблазнительной подругой своего соседа. Если в триллерах Хичккока можно было предположить, что вуайеризм может выйти за рамки, то в этой картине прямо показаны возможные последствия.

Главный герой зацикливается на двух женщинах, сыгранных Деборой Шелтон и молодой энергичной Мелани Гриффит, которые заманивают его, дразня, и отправляются в путешествие по Лос-Анджелесу, от торговых центров Беверли-Хиллз, за которыми можно подглядывать через стеклянные лифты, до порноиндустрии. Это жуткая, грязная, совершенно неправдоподобная история, в которой остро критикуется фальшь киноиндустрии… и то, как мы все любим ее смотреть.

20. Бассейн (1969) — Франция, Италия

Бассейн (1969) - Франция, Италия

В фильме «Бассейн» (La Piscine, 1969) Жан-Поль (Ален Делон) и Марианна (Роми Шнайдер), два потрясающих красивых европейских бездельника, одолжившие у друзей дом для отдыха, наслаждаются солнцем и сексом. В дом приезжает Гарри (Морис Ронэ), старый приятель Жан-Поля и бывший любовник Марианны, а также 18-летняя дочь Гарри (Джейн Биркин). Они приехали в гости, а затем приняли незапланированное приглашение продлить свое пребывание.

Давление между ними создает удушающее ощущение влажности, сопровождающее сезонную жару на Ривьере. Вопрос не в том, случится ли что-то плохое, а в том, кто будет преступником, а кто — жертвой. Благодаря реставрации и возрождению фильм Жака Дере 1969 года, передающий дух того времени, превратился из малоизвестного культового фильма в заново открытый шедевр.

Что же касается того, подходит ли здесь ярлык «сексуальный», то… если два самых красивых человека, когда-либо появлявшихся на киноэкране, катаются полуголыми по дорогому бассейну, не вызывают у вас жара и беспокойства, то вам следует проверить, правильно ли бьется ваш пульс.

19. Исчезнувшая (2014) — США

Исчезнувшая (2014) - США

Фильм «Исчезнувшая» (2014) рассказывает о женщине по имени Эми (в исполнении Розамунд Пайк), которая пропадает без вести, а ее муж Ник (в исполнении Бена Аффлека), который кажется эмоционально отстраненным, подозревается в том, что причастен к ее исчезновению. Однако история приобретает новый поворот, играя с гендерными ролями и неуловимой природой отношений. Адаптация Дэвидом Финчером бестселлера Гиллиан Флинн с юмором и неожиданными поворотами ставит под сомнение нашу верность.

Страсть и насилие сосуществуют в непосредственной близости друг от друга, особенно когда незадачливый герой Нила Патрика Харриса запутывается в паутине пары. Замечательна игра Пайка и Аффлека, которые изображают людей, кажущихся артистами в своем собственном хрупком и эмоциональном тупике. Раскрывая судьбу Эми, Финчер обнажает глубокую обиду, возникающую после произнесения брачных клятв, показывая этот союз как сложный психологический обман.

18. Четвертый мужчина (1983) — Нидерланды

Фильм «Четвертый мужчина» 1983 г. дает представление о том, как режиссер Пол Верховен ориентируется в жанре триллера еще до того, как он облачит Шэрон Стоун в знойные сцены убийств. Здесь он с удовольствием использует свою склонность к хичкоковским блондинкам в лице Рене Саутендейк, сыгравшей в этой истории роль стильной и болезненной любовницы.

В то же время Ерун Краббе незаметно обходит опасное наваждение, вызванное его любовью к героине Саутендийк. Он подозревает ее в убийстве трех бывших мужей, а позже начинает опасаться, что и сам присоединится к числу ее жертв.

Тусклая и мрачная обстановка Флиссингена служит идеальным холстом для того, чтобы Верховен смог воплотить свое уникальное видение обостренной интриги, дополненное смелым появлением Саутендейк в красном платье и с прической, напоминающей Ким Новак. Она придает своей паукообразной героине завораживающую элегантность. Но, увы, Краббе не удается выпутаться из тонкой и опасной паутины, которую так ловко плетет Саутендейк.

Захватывающие события этой мрачной истории приводят к захватывающему финалу.

17. Зазубренное лезвие (1985) — США

Фильм «Зазубренное лезвие» позволил сценаристу Джо Эстерхазу стать одним из первых претендентов на вхождение в Зал славы эротических триллеров. Среди его последующих работ такие громкие хиты, как «Основной инстинкт», «Щепка» и «Шлюха».

В центре фильма — Гленн Клоуз, играющая адвоката по уголовным делам, оказавшегося на распутье и пытающегося вытащить из ямы несправедливых обвинений героя Джеффа Бриджеса, издателя газеты, обвиненного в жестоком убийстве своей жены. Стремясь доказать невиновность человека в его мнимых грехах, адвокат погрязает в отвлеченных отношениях с героем Бриджеса, которые затуманивают ее собственный рассудок. Их физическая близость усложняет и без того трагический драматизм процесса, возникают подозрения в правдивости и подлинности подсудимого.

Режиссер Ричард Маркванд умело усиливает напряженность и интригу захватывающего повествования, а непринужденность Бриджеса, его привлекательная внешность и обаяние серфингиста из Калифорнии придают его герою непредсказуемость. Повороты сюжета «Зазубренного лезвия» увлекают зрителей, заставляя задуматься над развитием событий.

16. Бассейн (2002) — Франция, Великобритания

Бассейн (2002) - Франция, Великобритания

В фильме «Бассейн» (2002) французского режиссера Франсуа Озона, исследующего прокурентные импульсы, лежащие в основе темных историй, показан развратный портрет бестселлера британской писательницы-мистификатора Сары Мортон (Шарлотта Рэмплинг). Получив от своего издателя предложение снять виллу на юге Франции, Сара намерена пустить в ход свои творческие силы. Однако теперь, когда ей наскучила формула «кровь, секс и деньги», обеспечивающая успех, путешествие Сары становится возможностью познакомиться с распутной Жюли (Людивин Сенье), дочерью издателя.

Неожиданные визиты Жюли и парад интрижек на одну ночь вызывают у Сары одновременно и горечь, и обиду, когда она не роется в дневнике Жюли в поисках идей для сюжетов. Напряжение доходит до предела, когда их взаимное влечение к симпатичному горожанину приводит к жаркой ночи дома, купанию в море и убийству на почве ревности.

15. Одинокая белая женщина (1992) — США

Одинокая белая женщина (1992) - США

Фильм 1992 года «Одинокая белая женщина» по роману Джона Лутца, снятый режиссером Барбет Шредер, учит нас тому, что соседям по комнате доверять нельзя. Дизайнер программного обеспечения Алли (Бриджет Фонда), все еще переживающая разрыв, сдает комнату в своей квартире Хедре (Дженнифер Джейсон Ли), которая откликнулась на объявление. Хедра начинает навязчиво оберегать свою новую подругу, доходит до того, что маскируется под нее, чтобы отомстить озабоченному боссу.

Фильм балансирует между жанрами слэшера и триллера, а привязанность Хедры к Алли представляет собой загадку, для разгадки которой потребуется команда психиатров. Это еще одна причина жить в одиночестве.

14. Ядовитый плющ (1992) — США

До начала съемок фильма «Ядовитый плющ» Дрю Бэрримор была бывшим вундеркиндом, переживавшим серьезный спад в своей карьере. Однако после непревзойденной игры в этом фильме она не испытывала ни малейшей неуверенности в себе. Кэтт Ши, давний соратник Роджера Кормана, воплотил в классическом сюжете мистику эпохи гранж. В центре сюжета — семья, в которую проникает дикий и эзотерический персонаж — Айви, неумолимо добивающийся своего, даже если для этого придется лишить жизни тех, кто встанет на его пути.

Дрю Бэрримор изображает Айви, татуированную преступницу-подростка, которая манипулирует своей наивной одноклассницей Сарой Гилберт, чтобы та стала ее подругой. Айви также удается околдовать мать (Шерил Лэдд из «Ангелов Чарли») своим неотразимым обаянием и соблазнить отца (никогда не унывающий Том Скерритт) посреди тропического леса.

11. Малхолланд Драйв (2001) — США, Франция

Рита Хейворт однажды заметила: «Мужчины ложатся с Джильдой, а просыпаются, чтобы обнаружить себя со мной». В фильме «Малхолланд Драйв» героиня Лоры Хэрринг страдает амнезией в результате автомобильной аварии. Увидев плакат с изображением Джильды, она принимает имя «Рита». Однако тот, кто ложится с Ритой, просыпается в состоянии полной растерянности.

Режиссер Дэвид Линч рекламировал фильм как «историю любви в городе снов». Однако такая формулировка не позволяет передать всю загадочность и таинственность ситуации, в которой оказываются Рита и героиня Наоми Уоттс — Бетти Элмс. Две женщины отправляются в странный клуб «Силенсио» — жилище, принадлежавшее недавно умершей неизвестной женщине, и на диван Элмс, где между ними завязывается взаимная симпатия.

Не пропустите:  Односторонние улицы: Хорош ли градостроительный план Москвы?

В соответствии с линчевским стилем, на полпути все переворачивается с ног на голову — Хэрринг и Уоттс превращаются в других персонажей и оказываются втянутыми в любовный треугольник с личностью Джастина Теру. В один из моментов Элмс спрашивает: «Разве вы не хотите узнать, кто вы на самом деле?».

12. Головокружение (1958) — США

Будучи одним из пионеров в области эротических триллеров, Хичкок погружает зрителей в глубины сексуальной одержимости, исследуя увлеченного и трагического героя Джимми Стюарта. Ким Новак подвергается игре перевоплощения — причем с опережением — поскольку съемки фильма происходят в серой зоне между смертью Производственного кодекса и рождением системы рейтингов.

Сюжеты фильма Хичкока демонстрируют сдержанный эротизм, не прибегая к обнажению или откровенной демонстрации. Сексуальная страсть и смерть переплетаются так, как это редко удается сделать. Поэтому можно утверждать, что фильм оказал значительное влияние на таких режиссеров, как Де Пальма и Верховен.

11. С широко закрытыми глазами (1999) — США, Великобритания

С широко закрытыми глазами (1999) - США, Великобритания

Последняя работа Стэнли Кубрика еще до выхода на экраны вызывала некоторые опасения: ходили слухи, что она может оказаться слишком откровенной для американских кинотеатров. И действительно, фильм запомнился сексуальными сценами — сцена оргии в масках до сих пор часто имитируется — расположенными в роскошных квартирах и особняках Нью-Йорка, но в основе фильма лежит жизнь вполне обыденного человека: ревнивого и раздражительного супруга (Том Круз, в одном из своих самых ранимых выступлений). Подслушав тайные желания своей жены (в исполнении Николь Кидман), он в бешенстве бродит по городу, охваченный похотью и завистью.

Вскоре он оказывается втянутым в опасные интриги, заканчивающиеся опасными для жизни столкновениями с влиятельной элитой города. Эта зверская картина наглядно демонстрирует самые естественные взаимосвязи между сексуальной неудовлетворенностью и смертельной опасностью.

10. Темная сторона страсти (2003) — Великобритания, Австралия, Франция

Темная сторона страсти (2003) - Великобритания, Австралия, Франция

Замечательная Джейн Кэмпион в фильме «Темная сторона страсти» (2003 г.) сделала изящную и эрудированную интерпретацию жанра чувственного триллера, сохранив при этом его пленительную опасность. Мег Райан, ранее известная по романтическим комедиям, мастерски воплощает Фрэнни Эйвери, учительницу английской литературы в Нью-Йорке, ставшем после 11 сентября прошлого года мрачным и упадочным.

Она методично записывает слова и фразы в свой блокнот, и тут на пороге ее дома появляется детектив Мэллой (Марк Руффало), обнаруживший отрезанную конечность жертвы в саду своего дома. В результате роман между ними, когда убийца приближается к ним, становится одновременно пылким и невротическим, что приводит к завораживающему впечатлению.

9. Бритва (1980) — США

Бритва (1980) - США

Фильм «Бритва» (1980), вышедший на экраны в период активной деятельности Брайана де Пальмы в конце 70-х — начале 80-х годов как короля сложных и художественных триллеров, созданных по мотивам Хичкока, скорее всего, не был бы снят сегодня при миллионном голливудском бюджете. Как и «Разыскивающий», другой спорный и злободневный блокбастер, вышедший на экраны в 1980 г., он посвящен изображению людей как убийц-извращенцев, не соответствующих гетеросексуальной норме, и заставляет задуматься о том, что движет убийцей, кромсающим Энджи Дикинсон в лифте, — похоть или гнев.

Супруга режиссера Нэнси Аллен показала выдающуюся игру, за которую она была номинирована на премию «Золотой глобус». Ее образ проницательной работницы секс-индустрии дополняет способность фильма захватывать зрителя с помощью напряженных поворотов. Несмотря на то, что фильм нельзя назвать эротическим, в нем постоянно присутствует сексуальное напряжение.

Де Пальма мастерски владеет искусством, позволяющим прочувствовать всю сложность человеческих желаний и мучений. Поэтому, несмотря на то, что повествование может быть неприятным для феминистски настроенных зрительниц, фильм все равно возбуждает. Решение вопроса о том, на чьей стороне режиссер — извращенцев или нормальных людей, — добавляет интриги и удовольствия от фильма.

8. Основной инстинкт (1992) — США, Франция

«Она воплощает зло и гениальность!» Этим лаконичным высказыванием Джинн Трипплхорн не только подводит итог сюжету «Основного инстинкта», но и заключает в себе всю философию жанра эротического триллера. Режиссер Пол Верховен и сценарист Джо Эзстерхас открыли золотую эру жанра в 90-е годы, создав свой дрянной магнум опус, в котором были рационализированы все тропы, популярные в предыдущих шедеврах.

Шэрон Стоун изображает соблазнительную писательницу криминальных романов, которая может быть, а может и не быть серийной убийцей мужчин с ледорубом под кроватью. Как и положено в этом жанре, центральной темой является мужское тщеславие, представленное двумя конкретными ягодицами и сомнительным выбором Майкла Дугласа их обнажить. Он играет незадачливого полицейского, расследующего дело об убийстве рок-звезды, в котором фигурирует Стоун.

Сама Стоун с удовольствием играет злодейку, оставляя на мебели следы своих зубов в подтверждение своей игры. В сцене, ставшей культовой (и часто пародируемой), во время полицейского допроса она раздвигает ноги, показывая, что на ней нет нижнего белья. За работу в «Основном инстинкте» Стоун получила 500 тыс. долларов, а Дуглас — 14 млн. долларов, или 7 млн. долларов за каждую ягодицу. Но именно Стоун стала знаменитостью благодаря своей выдающейся игре в этом фильме.

Не менее удачно она сыграла и в написанном Эстерхасом хите 1993 года «Щепка», который можно считать его духовным продолжением. В нем она играет архитектора, которая мечтает о том, чтобы побаловать себя («Я хочу Pearl Jam, а не Паваротти!»).

7. Вожделение (2007) — Тайвань, США, Гонконг

Повествование Энга Ли о лжи и предательстве, в котором секс может быть интерпретирован как способ нечестности или как единственный момент откровенности человека, на фоне колонизации Китая Японией. Секс может стать актом агрессии или игры, выражением тоски, скованности или привязанности, но он всегда что-то символизирует, даже если участники трактуют его по-разному. Создатель фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», использующий откровенные сексуальные сцены для расширения этической двусмысленности кинематографа, экранизировал повесть Эйлин Чанг.

Танг Вэй исполняет роль Вонг Чиа Чи, студента-националиста, который становится участником повстанческой организации, пытающейся уничтожить господина Йи (Тони Люн), влиятельного сотрудника марионеточного правительства Китая. Выбранная для соблазнения Йи, Чиа Чи становится то жертвой его зловещих прихотей, то его возлюбленной и интимной спутницей, и в конце концов ее непонятные эмоции заставляют ее усомниться в своей цели. Ненавязчивая, но откровенная экспозиция фильма позволила получить в США рейтинг NC-17 и на долгие годы изгнать Танга из китайского кино.

Тем не менее, это бескомпромиссное, сложное, блестяще поставленное изображение того, как секс может затуманить мысли тех, кто находится под его властью.

6. Жар тела (1981) — США

В фильме 1981 года «Жар тела», когда мы впервые видим Уильяма Хёрта, он изображен обнаженным, лицом к камере, весь в поту, похожим на сексуально приятное, но в остальном неинтеллигентное существо. Этот важный нео-нуарный фильм, снятый режиссером Лоуренсом Кэзданом, напоминает классическое кино «Двойная страховка» (1944).

Персонаж Уильяма Хёрта, низкопробный адвокат по недвижимости из Флориды, не смог затмить героя Фреда Макмюррея из классического фильма-нуара. Однако в данном случае героиня Кэтлин Тернер, обладательница знойного голоса и уверенности в себе Мэтти Уокер, своим врожденным обаянием подготавливает избранного партнера к идеальной ситуации, говоря ему: «Ты не слишком умен. Мне это нравится в мужчинах».

В основу фильма положена уже проверенная временем схема о чаровнице, которая приводит своего любовника к осложнениям в браке и убийствам, чтобы добиться финансовой выгоды. Главный герой Нед гораздо более разумен и нравственен, чем его предшественник Фред. Тем не менее, соблазнительные приемы Мэтти оказываются слишком сильными, чтобы устоять перед ними, и Каздан обрисовывает их подвиги в откровенной и захватывающей манере, отчего последующие ошибки Неда кажутся вполне логичными.

5. Дикость (1998) — США

Дикость (1998) - США

Среди густого тумана сырости и безнравственности в триллере Джона МакНотона «Дикость» (1998 г.) сюжет изобилует такими загадочными поворотами, что до финальных титров остается только гадать, кто кого обманывает. Мэтт Диллон играет Сэма Ломбардо, яркого и привлекательного школьного психолога, который теряет популярность среди местного населения, когда две его ученицы — обеспеченная Келли Ван Райан (Дениз Ричардс) и отверженная бунтарка Сьюзи Толлер (Нив Кэмпбелл) — фактически обвиняют его в изнасиловании.

Однако на самом деле выясняется, что они были соучастницами его плана по лишению матери Келли ее богатств и вступлению в брачный союз. Сюжетные повороты становятся все более запутанными, и зритель остается в недоумении от многочисленных схем убийств. Моральная составляющая фильма усложняется противоречивыми высказываниями актеров, что держит зрителя в напряжении.

Этот сексуальный триллер не стесняется своей безвкусицы и в равной степени запоминается чувственными сценами с участием девушек, когда сержант Рэй Дюкетт (Кевин Бейкон) снимает на видеокамеру каждый мимолетный момент.

4. Роковое влечение (1987) — США

Пожалуй, ни один чувственный триллер не оказал на общество более сильного влияния (в лучшую или худшую сторону), чем шедевр Эдриана Лайна 80-х годов. Даже если вы не смотрели этот фильм, вы знаете его сюжет. Дэн Галлахер (Майкл Дуглас в расцвете сил), счастливо женатый человек, ведет безбедное существование с женой (Энн Арчер), но начинает роман с эксцентричной Алекс Форрест (Гленн Клоуз). Она быстро становится неуравновешенной и контролирующей, а затем убивает домашнего кролика Дэна.

Однако сводить «Роковое влечение» только к этим сюжетным моментам — значит пренебречь нюансами блестящей режиссуры Лайна. Окончательный крах Дэна заключается не в том, что он связался с «неправильной» женщиной, а в том, что Дуглас изобразил его как эгоистичного шута, не способного контролировать себя. Между тем, хотя прозвище «Алекс Форрест» стало ассоциироваться с тропом «безумной женщины», Клоуз придает этой женщине смысл, изображая ее борющейся с собственным психическим состоянием.

Нет необходимости говорить о том, что химическая связь в паре просто потрясающая: когда они встречаются вместе, создается впечатление, что два человека, которые сами себе злейшие враги, нашли свою идеальную пару.

3. Последнее соблазнение (1994) — Великобритания, США

Последнее соблазнение (1994) - Великобритания, США

Исключительный нео-нуарный шедевр Джона Дала ставит смелый вопрос: что, если взять самую корыстную роковую женщину в истории кино и сделать ее главной героиней? Бриджет Грегори (Линда Фиорентино), богомолка в шипованных туфлях, железным кулаком управляет телемаркетинговой фирмой, а своего мужа (Билл Пуллман) заставляет воровать и торговать фармацевтическим кокаином, работая в больнице, чтобы получить дополнительные деньги.

По пути в Чикаго Бриджет останавливается в штате Нью-Йорк и обращает свое внимание на молодого наивного парня по имени Майк (будущий режиссер Питер Берг), с которым знакомится в баре. Внезапно наша беспринципная подруга видит на горизонте не только козла отпущения, но и еще больший потенциальный куш. Эта вершина жанра поражает своей стройной, злой, нуарной партитурой 90-х годов, настолько незаконной, послерабочей джазовой, что она звучит почти как пародия на музыку эротических триллеров, а также определяющей карьеру игрой Фиорентино.

Однако центральное место в «Последнем соблазнении» и, возможно, самый запоминающийся элемент фильма — это, несомненно, сцена секса, в которой Бриджит прижимается к ограждению. Много лет спустя Берг вспоминал, что, пока они с Далом пытались поставить этот эпизод, Фиорентино терпеливо слушала в сторонке. Затем, видимо, уже войдя в роль, «она бросила сигарету, посмотрела на меня, сказала, чтобы я заткнулся, снял штаны и встал к забору».

2. Служанка (2016) — Южная Корея

Пак Чхан-ук получил признание благодаря таким жестоким работам, как «Сочувствие господину Месть» и «Олдбой». Однако его экранизация исторического романа Сары Уотер оказалась не только смелой, но и шокирующе эротичной. Действие фильма происходит в Корее во время японской оккупации в 1930-х годах, и в нем рассказывается о прекрасной воровке по имени Суки, которую играет Ким Тхэ-ри, сотрудничающей с фальшивомонетчиком Ха Чжун-у, чтобы обмануть наследницу Хидеко, которую играет Ким Мин-хи.

Суки становится служанкой Хидэко, но события принимают другой оборот, когда она начинает испытывать чувства к этой замкнутой и несчастной девушке. В фильме появляются воспоминания и предательства, которые приводят к разрыву верности. Твисты не заканчиваются, но больше всего зрителей удивило смелое видение Пак Чхан-ука, создавшего эротический триллер, одновременно развлекательный и развратный.

Фирменное кровопролитие и виртуозные декорации соединились с трогательной романтической драмой, сделав фильм самым чувственным в артхаусном кино.

1. Связь (1996) — США

Связь (1996) - США

В 1996 г. дебютный фильм Ланы и Лилли Вачовски «Связь» запечатлел суть сексуальной химии между двумя самыми выдающимися актрисами всех времен — Джиной Гершон и Дженнифер Тилли. Огонь между героиней Гершон, бывшей заключенной разнорабочей Корки, и Тилли, кокетливой гангстерской шлюхой Вайолет, был очевиден с первой же их встречи в лифте. Желание друг друга было ощутимым, и за ним последовала страстная сексуальная сцена, которая была на редкость безудержной.

Сюжет был закручен в тугой клубок, добавляя в повествование огромное количество напряжения и недосказанности, что усилило репутацию фильма как лидера своего жанра.