20 лучших фильмов с Лайзой Минелли

20 лучших фильмов с Лайзой Минелли

В честь 50-летия фильма «Кабаре» вот 20 лучших фильмов Лайзы Минелли.

20. Старым добрым летом (1949)

Старым добрым летом (1949)

Лайза Миннелли впервые появилась на экране в ремейке мюзикла «Магазинчик за углом» в короткой роли трехлетней внучки. Кукла с огромными ресницами появляется в финальном кадре фильма между Ван Джонсон и ее биологической матерью Джуди Гарланд. Маленькая Лайза одета в чудесный белый наряд в тон своей маме.

19. Артур 2: На мели (1988)

Артур 2: На мели (1988)

Это фильм, мимо которого большинство поклонников Минелли (и большинство поклонников Дадли Мура) предпочитают проходить молча.

Артур, симпатичный алкоголик, теперь женат на Линде (Миннелли), воровке, в которую он влюбился в первом фильме. Он теряет все свои деньги, но у него есть шанс вернуть свое состояние, если он разведется со своей настоящей любовью и женится на другой. Фильму не хватает энергии, он не очень смешной, но, по крайней мере, у Лайзы Миннелли получилась вполне убедительная роль второго плана.

18. Король комедии (1982)

Еще одна эпизодическая роль для Миннелли. Эта удаленная сцена всплыла много лет спустя, показав, что Скорсезе воссоединил актеров из фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

Лайза играет саму себя в бредовом сне Руперта Папкина, мечтающего появиться на телевизионном ток-шоу, которое ведет звезда Джерри Лэнгфорд (Джерри Льюис). Она играет роль смертельно серьезной женщины с некоторой сдержанностью, в то время как высокомерный Руперт постоянно прерывает ее шутками.

17. Маппеты на Манхэттене (1984)

Маппеты на Манхэттене (1984)

Из Минелли получился бы отличный, настоящий гость «Маппетов». Однако в реальности мы получили лишь это краткое гостевое появление, когда Кермит зашел в ресторан Сарди в Нью-Йорке. Он выдает себя за продюсера, надеясь донести до богачей, что именно в его шоу они должны вкладывать деньги. Войдя в ресторан, он незаметно снимает со стены фотографию Минелли и заменяет ее своей собственной.

16. Немое кино (1976)

Фильм Мела Брукса, в котором он играет неудачливого режиссера, которому нужны звезды для главной роли в немом фильме. Одна из звезд, к которым он и его два друга (Марти Фельдман, Дом ДеЛуиз) обращаются, — это Лайза Минелли. Все трое, одетые как рыцари, прибывают к ее столу и начинают веселую сценку. Минелли довольно игриво включается в игру.

Не пропустите:  История и факты о Московском художественном театре

15. Холстон (2019)

Холстон (2019)

Документалист моды Фредерик Ченг представляет исследование о дизайнере Рое Холстоне — создателе шляпки Джеки Кеннеди — которое включает интересные комментарии его большого друга и коллеги Лайзы Минелли. Здесь она представлена как умный, опытный наблюдатель, а не как неизвестная звезда кино. Фильм показывает роль самой Минелли в истории моды и ее понимание взаимосвязи между костюмом и хореографией.

14. Чарли Бабблз (1968)

Единственная режиссерская работа Альберта Финни — это фильм 1960-х годов о Чарли (Финни), утонченном писателе, который становится невероятно богатым и знаменитым и в конце концов впадает в безнадежную депрессию в своей богатой лондонской квартире. Минелли играет американского фотографа. Лайзе приходится играть вместе с Фиби и Колином Блэкли, с которым у нее нет никакой химии.

13. Возвращение в страну Оз (1972)

Для поклонников Минелли это культовый фильм, который так или иначе олицетворяет важную связь между ней и ее матерью. Лайза Миннелли озвучивает Дороти. Странно, но фильм открывается драматической библиотечной музыкой британского композитора Джонни Пирсона «Пробуждение», которая в то же время использовалась в качестве темы для программы «Новости в десять» в Великобритании.

12. Полицейский по найму (1987)

Полицейский по найму (1987)

Карьера Миннелли изначально шла параллельно с карьерой Берта Рейнольдса, и здесь она воссоединяется со своим усатым коллегой в качестве соавтора сценария этой превосходной, хотя и устаревшей криминальной комедии.

Рейнольдс — бывший полицейский, которого уволили, когда одно дело пошло не по плану. Минелли играет работницу секс-индустрии (в эпоху, когда Голливуд любил изображать работников секс-индустрии колоритными комедийными типажами), которая становится свидетельницей жестокого преступления и нанимает Рейнольдса (теперь охранника торгового центра), чтобы тот защитил ее.

11. О в Огайо (2006)

Настоящий шедевр Минелли показал нам ее эксцентричный комедийный талант, позволив ей действовать, создавать диалоговые сцены и заставлять нас смеяться над ее далеко не сказочной невинностью.Она играет Элис Донахью, секс-терапевта, к которому обращается главный герой, Паркер Поузи, не испытывающий оргазма. Героиня Лайзы руководит терапевтической группой, изучающей целительную силу мастурбации.

10. Секс в большом городе 2 (2010)

Секс в большом городе 2 (2010)

Этот всеми презираемый сиквел подарил нам жемчужину Миннелли — камео звезды на свадьбе Стэнфорда (которого играл покойный Вилли Гарсон) и Энтони (Марио Кантоне). Лайза не только руководит свадебной церемонией — великолепная актерская игра — но и поет песню «Single Ladies», показывая, что он все еще может танцевать.

Не пропустите:  35 фактов об американском художнике Бобе Россе

9. Выход на сцену (1991)

Выход на сцену (1991)

Это был фильм, который должен был восстановить репутацию Миннелли как самой большой звезды песен и танцев в кино, и хотя он не очень удался, зато напомнил всем о ее очаровательном духе и бесстрашии. Актриса играет Мэвис, бывшую бродвейскую танцовщицу, которая оплачивает свои счета, давая уроки танцев в подвале нью-йоркской церкви разношерстной команде, в которую входят Джули Уолтерс и Джейн Краковски. Старая раздражительная Шелли Уинтерс играет на пианино.

Финансовые трудности угрожают урокам, пока Минелли не узнает о проверенном спасательном круге: конкурсе талантов.

8. Дело времени (1976)

Дело времени (1976)

Эта музыкальная фантазия, снятая отцом Лайзы Миннелли, была плохо принята в то время, но сейчас ее ценят за визуальное богатство и почти экспериментальные образы. Миннелли играет невинную горничную в римском отеле, где стареющий консьерж странным образом решает взять под свое крыло молодую женщину и сделать ее звездой, чтобы вернуть себе молодость.

Пожилую женщину играет Ингрид Бергман. Трудно представить себе двух более разных исполнителей, и, возможно, между ними нет явной химии, но это все равно смелый шаг Минелли.

7. Лодка «Счастливая леди» (1975)

Лайза Минелли получила номинацию на «Золотой глобус» за свою игру в этой комедии, поставленной в ностальгическом стиле эпохи джаза 1970-х годов. Она играет вдову, чей муж управляет захудалым баром в Мексике во времена сухого закона. Хаотичные события предвещают заговор с целью вовлечь ее в бизнес по продаже рома, что она и делает вместе с мошенником, с которым у нее была внебрачная связь, Бертом Рейнольдсом, и другим мошенником, которого играет Джин Хэкмен.

У Минелли есть замечательная песня «Get While the Getting Is Good», которая раскрывает весь цинизм и психологию жертвы, которые ей удается передать с такой энергией.

6. Лайза через букву З (1972)

Лайза через букву З (1972)

Этот снятый на пленку фильм времен мегабюджетной карьеры Минелли был поставлен режиссером Бобом Фоссом и вышел примерно через полгода после выхода «Кабаре» на экраны кинотеатров. После премьеры фильм исчез и считался утраченным до 1999 года, когда с согласия Минелли как правообладателя его начали восстанавливать.

В постановке почти слились воедино личность Лайзы и ультрашикарная столичная утонченность Салли Боулз; Халстон создал костюмы, а Кандер и Эбб специально для этой постановки написали заглавную песню, которая в своем веселом, в остальном бравурном звучании очень характерна для Салли Боулз, или, по крайней мере, для ранней Салли из фильма.

Не пропустите:  30 фильмов ужасов для просмотра на Хэллоуин

5. Скажи мне, что любишь меня, Джуни Мун (1970)

До своего большого успеха Лайза Миннелли произвела впечатление несколькими серьезными ролями в небольших фильмах, одной из которых был великолепный фильм Отто Премингера. Она играет Джуни, которая живет в необычном богемном доме с геем в инвалидном кресле и еще одним мужчиной с припадками. Помимо того, что гомосексуальность, похоже, смешивается с инвалидностью, Миннелли вынуждена делать странные и необычные вещи, например, раздеваться на кладбище.

4. Бесплодная кукушка (1969)

Минелли получила номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса» за этот фильм режиссера Алана Джея Пакулы, серьезный голливудский взгляд на секс в молодежной среде, поколении студентов. Лайза играет Пукки, необычную, умную девушку, которая встречает другого студента колледжа, которого играет Уэнделл Бартон. Вскоре между ними завязываются отношения, которые приходят к кризису из-за ее страха перед беременностью.

3. Артур (1981)

Вот еще одна номинация на «Золотой глобус» для Минелли (ее карьера была отмечена юбилейными «Золотыми глобусами»). Она играет Линду, представительницу рабочего класса, которая регулярно грабит магазины на Манхэттене. Беспутный миллионер Артур, которого играет Мур, обнаруживает ее, когда она пытается украсть что-то из универмага, избавляя ее от проблем с руководством, он начинает с ней любовную интрижку.

Ее честность и американская аутентичность являются эмоциональным стержнем фильма.

2. Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)

Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)

Минелли и Роберт Де Ниро блистают в этом смелом фильме Скорсезе, музыкальной драме старой школы, вдохновленной Золотым веком.

Действие происходит в послевоенном Нью-Йорке. Франсин (Минелли) — певица, пытающаяся пробиться в мир, влюбляется в молодого саксофониста Джимми (Де Ниро), который с годами становится все более невыносимым.

Кандер и Эбб сочинили песню Минелли «Нью-Йорк, Нью-Йорк», которая мгновенно стала настолько культовой, что трудно поверить, что она была написана в 1977 году. И оригинал Лайзы сильно отличается от кавер-версии Фрэнка Синатры. Она привносит в него всю смелую, страстную тоску и надежду на будущее, которую воплощает город.

1. Кабаре (1972)

Безумно мрачный, демонический фильм встречает нас в кабаре в клубе Kit Kat. Входит божественно декадентская Салли Боулз в своем потрясающем наряде: янтарная шляпа, черные шорты, черный чокер, колготки и сапоги.

Минелли потрясающе хороша в этой роли: бесконечно сексуальная, но одинокая и саморазрушительная, эмоционально поврежденная черная дыра, которая затягивает мужчин в свой водоворот. Позже Лайза исполняет одну из своих классических песен «Maybe This Time»: израненная душа ищет любви.

В этом великолепном фильме она становится уникальной киноперсоной, сочетая свои таланты театральности и чистой чувственности.