15 малоизвестных фактов об Энцо Феррари и его империи спортивных автомобилей

15 малоизвестных фактов об Энцо Феррари и его спортивных автомобилях

Мало кто знает тонкости и секреты работы одного из крупнейших конструкторов и производителей в автомобильной промышленности. Вот 15 малоизвестных фактов об Энцо Феррари и его империи спортивных автомобилей, о которых вы, возможно, никогда не слышали.

Уникальная возможность приобрести автомобиль из Японии всего за 14 дней! Посетите сайт autolife-auction.ru, чтобы узнать больше. Будьте в числе первых: на ближайшие 3 дня на аукционах Японии выставлено 74967 автомобилей!

15. Начало карьеры Энцо Феррари

Начало карьеры Энцо Феррари

Каждая история всегда имеет свое начало, и рождение Ferrari началось с ребенка, который вот-вот должен был осуществить свою мечту стать автогонщиком. В возрасте двадцати лет он начал выступать за Alfa Romeo, пока не попал в аварию.

Не пропустите:  9 самых красивых спортивных автомобилей 1990-х годов

В 1938 году Энцо покинул Alfa Romero из-за фашизма, чтобы основать свою собственную компанию гоночных автомобилей.

14. Ferrari Enzo был выпущен серией в 400 экземпляров, и из них меньше дюжины черных

Ferrari Enzo был выпущен серией в 400 экземпляров, и из них меньше дюжины черных

История успеха Ferrari продолжается созданием Ferrari Enzo, автомобиля, который считался самым технологически продвинутым в свое время. За годы его производства было выпущено всего 400 штук, а когда был выпущен последний, он был подарен Папе Римскому в 2004 году.

13. Они продают не только суперкары

Они продают не только суперкары

Как и следовало ожидать от очень богатой империи, Ferrari решила извлечь выгоду из своего успеха и обратиться к миру красивой одежды, парфюма, часов и уменьшенных моделей автомобилей.

12. Форд хотел купить компанию

Форд хотел купить компанию

В какой-то момент своей жизни Генри Форд захотел купить компанию Феррари, и в 1963 году ему предложили ценник в $18 млн. Однако переговоры сорвались, когда был поднят вопрос о контроле над гоночной командой.

Сегодня 90% Ferrari принадлежит Fiat.

11. У них есть собственная гоночная трасса

У них есть собственная гоночная трасса

Ferrari, как компания, производящая гоночные автомобили, безусловно, заслуживает своей собственной гоночной трассы. Их собственный гоночный трек — Pista di Fiorano, имеет длину 2,99 км и используется для проверки всех характеристик автомобиля.

Не пропустите:  Лучшие российские компании IT-аутсорсинга

10.  Феррари — это лучший автомобильный бренд

Феррари - это лучший автомобильный бренд

Сегодня Ferrari является одним из самых надежных автомобильных брендов в мире супер-и гиперкаров, и его место на вершине обусловлено своей эксклюзивностью, и стоимость бренда продолжает расти. Стоит отметить, что снижение объемов производства происходит не из-за низких показателей продаж, а скорее из-за сохраняющейся эксклюзивности автомобилей.

9. Энцо любил своих пилотов

Энцо любил своих пилотов

Он высоко ценил их мастерство и относился к ним с большим уважением.

Он так хорошо заплатил Михаэлю Шумахеру, что тот стал самым высокооплачиваемым спортсменом в мире.

8. Обычных уличные автомобили изначально не планировались

Обычных уличные автомобили изначально не планировались

Энцо Феррари так любил гонки, что полностью посвятил себя разработке гипер-и суперкаров, добиваясь невероятных результатов. Но когда гоночные автомобили сильно потеряли в спросе и его денежный поток начал снижаться, он обратился к производству обычных уличных автомобилей, чтобы собрать деньги для финансирования своей гоночной команды.

7. Рекордный аукцион Ferrari в 1962 году

Рекордный аукцион Ferrari в 1962 году

Когда Ferrari 250 GTO была выпущена, она быстро покинула рынок, но выставилась на аукционе Sotheby’s в Калифорнии и была продана за $48,4 млн.

Не пропустите:  Всё, что нужно знать о широкоформатной печати

6. Многие ненавидели Энцо

Многие ненавидели Энцо

Энцо был великим человеком, а большинство великих людей часто ненавидят. Среди его хейтеров были: Ферруччо Ламборгини, Генри Форд и Кэрролл Шелби.

5. Ferrari никогда не делала внедорожники

Ferrari никогда не делала внедорожники

К сожалению, Ferrari никогда не производила внедорожники. Этого никогда не было и никогда не будет.

С момента своего основания семьдесят лет назад Ferrari никогда не сбивалась с пути производства гоночных автомобилей. И многие благодарны ему за это.

4. Компания не так стара, как вы думаете

Компания не так стара, как вы думаете

Учитывая многолетний успех Ферарри, можно было бы подумать, что они стары как мир. Мы также были удивлены, что Ferrari не так стара, как другие гиганты итальянской автомобильной промышленности, такие как Maserati, Lancia, Alfa Romero и FIAT.

3. Огромное количество моделей

Огромное количество моделей

Энцо Феррари и его автомобильная империя настолько увлечены производством экзотических и мощных автомобилей, что трудно сосчитать все их модели.

2. Все хотели получить двигатели Феррари

Все хотели получить двигатели Феррари

Другие производители автомобилей, такие как Fiat, Alfa Romero и Maserati, в знак уважения решили оснастить свои автомобили памятными двигателями Ferrari.

1. Автодизайнер и любитель солнцезащитных очков

Автодизайнер и любитель солнцезащитных очков

Вряд ли найдется фотография Энцо Феррари, на которой он не носил бы солнцезащитные очки.