Как Эннио Морриконе создавал лучшие саундтреки? — GeograFishka.ru

Как Эннио Морриконе создавал лучшие саундтреки?

Как Эннио Морриконе создавал лучшие саундтреки?

Давайте погрузимся в мир музыки и кино и попытаемся понять, как Эннио Морриконе создавал лучшие музыкальные композиции для фильмов.

Чистое мастерство гения

Чистое мастерство гения

Эннио Морриконе был настолько плодовитым человеком, что никто не может точно сказать, сколько музыки он написал для фильмов, но цифра где-то между 450 и 500. В искусстве продуктивность не всегда идет рука об руку с качеством, но в случае Морриконе его работы были настолько уникальными, разнообразными и в конечном итоге гениальными, что его продуктивность является свидетельством чистого мастерства, а не просто стремления к успеху.

«Меня очень раздражает, что, несмотря на то, что только 8% моей музыки звучит в вестернах, большинство людей знают меня только по ним», — сказал он в одном из интервью. Его проблема в том, что он в одиночку определил звуковой ландшафт жанра.

Морриконе однажды сказал: «Я пришел из экспериментальной музыки, где реальные звуки смешивались с музыкальными». В фильме «Хороший, плохой, злой» эти эксперименты превращаются в анархический шедевр, настолько универсальный и ослепительный, что присущее ему безумие часто остается незамеченным. Например, фильм начинается с воя койота, который Морриконе намеренно использовал «с психологической точки зрения«, чтобы напомнить зрителям о «главной теме» фильма.

Не пропустите:  9 монстров фильмов ужасов, которые пришли из мифов и легенд

Затем очень необычное начало партитуры обрастает стуком лошадиных копыт, щелчками кнутов, диким звуком гитары Фендер Стратокастер, невообразимым хоровым пением, а затем внезапным переливом духовых. В этой какофонии вся иконография спагетти-вестернов была кристаллизована в странном и удивительном звуковом ландшафте.

Саундтреки — это единый организм, произведения, которые пронизывают все действие фильма и даже заключительные титры, но, что более важно, они в конечном итоге кристаллизуются в отдельные моменты, как и сопровождающие их фильмы. Эти моменты раскрывают основную ценность и энергию этого вида искусства.

Самый прекрасный за всю историю существования саундтреков момент — это взрывной финал почти четырехчасовой эпопеи «Хороший, плохой, злой». Это кульминация истории целого жанра! Эннио Морриконе будто просит зрителей отложить попкорн, увеличить громкость до тех пор, пока не начнут трястись потолочные конструкции, и просто сидеть в изумлении с открытым ртом.