Откройте для себя семь крупнейших мировых компаний в области наружной рекламы.
Реклама — очень прибыльная отрасль, и многие предприниматели поняли это очень рано. Все начиналось с простой печатной рекламы, но сейчас все эволюционировало.
Рекламу можно разделить на несколько категорий, включая телевизионную, цифровую, радио и наружную. Сегодня мы сосредоточимся на наружной рекламе, особенно на крупнейших компаниях, которые сделали ее своим основным бизнесом. Вот список семи крупнейших компаний в сфере наружной рекламы по объему выручки.
JCDecaux — Франция
JCDecaux — французская компания по производству рекламы, бренд-маркетингу и наружной рекламе, основанная в 1964 году. Штаб-квартира компании находится в Плезире, Иль-де-Франс, Франция. Это семейный бизнес, основанный Жан-Клодом Деко, и в настоящее время компания работает более чем в 80 странах, используя более 1 млн рекламных щитов.
Clear Channel Outdoor — США
Clear Channel Outdoor — старейшая компания наружной рекламы в США. Первоначально компания была основана в штате Орегон в 1901 году под названием Foster and Kleiser, затем была продана и переименована в Patrick Media в 1986 году. В 1995 году она была снова продана и стала Eller Media Company, а в 2001 году — Clear Channel Outdoor.
Focus Media — Китай
Focus Media — китайская компания наружной рекламы, управляющая крупнейшей в стране сетью, состоящей в основном из цифровых билбордов и онлайн-рекламы. Компания была основана в 2003 году Джейсоном Цзян Наньчунем, а ее штаб-квартира находится в Шанхае, Китай. Компания стала публичной в 2005 году, когда начала торговать на американском рынке, но в 2013 году вернулась к частной деятельности.
Ströer — Германия
Ströer — ведущий немецкий поставщик наружной рекламы, основанный в 1990 году, со штаб-квартирой в Кельне, Германия. Компания предлагает такие услуги, как индивидуальная реклама и полностью интегрированные комплексные решения по всей цепочке создания маркетинга. Ströer приняла стратегию, которая фокусируется на сильных сторонах бизнеса наружной рекламы при поддержке сегментов контента и прямых медиа.
Lamar — США
Lamar — одна из крупнейших в мире компаний по наружной рекламе, располагающая более чем 340000 рекламных площадей в США и Канаде. Компания была основана в 1902 году в партнерстве с Чарльзом М. Ламаром и Дж. М. Коу и с тех пор постоянно развивается. Компания располагает большим количеством традиционных рекламных щитов, а также крупнейшей в США сетью цифровых рекламных щитов с 3300 экранами.
Outfront Media — США
Основанная в 1938 году, компания Outfront Media имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке, США. Она специализируется на наружной рекламе и имеет рекламные щиты по всей территории США и Канады. Они также занимаются уличной мебелью и рекламой на транспорте.
Global — Великобритания
Global — мультимедийная компания, основанная в Великобритании в 2007 году Эшли Табором. Она базируется в Лондоне, Великобритания. Компания работает в нескольких областях медиа: радио, музыкальные приложения и наружная реклама.