Краткое содержание
- Режиссер Дэвид Финчер в фильме «Исчезнувшая» умело раскрывает истоки отношений Николаса (Бен Аффлек) и Эми (Розамунд Пайк) через захватывающие флэшбеки, похожие на сон, обеспечивая незабываемые впечатления от просмотра.
- Оцените воплощение мужского братства в восхитительном и полном сладострастных эмоций кино «Супер Майк XXL».
- Фильм «Больше, чем секс» (2010) рассказывает историю Адама и Эммы, двух людей, чья подростковая встреча в летнем лагере привела к глубокой эмоциональной связи в дальнейшей жизни.
Мы считаем уместным исследовать и отметить значительные достижения кинематографа в изображении сложной темы человеческой сексуальности. Однако необходимо признать, что согласие в этом вопросе невозможно, поскольку эротика процветает за счет субъективности. Наша цель — не просто восхваление открытых проявлений чувственности на большом серебряном экране на протяжении всей истории кино.
Напротив, мы стремимся рассмотреть все возможные проявления страсти. При составлении этой коллекции мы отказались от требования явной наготы или сексуального содержания в представленных сценах. Мы признаем, что в некоторых случаях тайное прикосновение или загадочный танец могут вызвать не менее пылкую страсть, а то и превзойти ее.
Признание столетнего опыта художественного кинематографа заставляет считаться с тем, что некоторые из этих сцен снимались не по современным стандартам, которыми руководствуются координаторы интима на современных съемочных площадках. Однако такие фильмы, как «Последнее танго в Париже», где хотя бы один из участников в ходе съемок заявил об отсутствии согласия, были исключены намеренно.
Бесспорно, что осознание факта нарушения не способствует возникновению возбуждения. Опять же, привлекательность того, что считается сексуально пленительным, у каждого своя. Тем не менее можно согласиться с тем, что исключительные фильмы разных жанров стремятся донести до зрителя нечто внутренне присущее человеческой природе, а сексуальность — это неотъемлемый аспект нашего бытия.
Ведь именно благодаря интимным отношениям большинство из нас появилось на свет. И какое это восхитительное времяпрепровождение — радоваться счастливой случайности нашего существования.
Попробуем выяснить, какие фильмы вошли в список пятидесяти кинолент с самыми сексуальными сценами.
50. Американец в Париже (1951)
Джин Келли и Лесли Кэрон — воплощение непревзойденного мастерства в кинематографе в роли необыкновенных танцовщиц. Замечательное появление Карон на серебряном экране завораживает зрителей, когда она выходит на сцену в роли Лизы и завораживает их своим магнетическим присутствием с самого первого появления и до захватывающего дух завершения фильма. Кульминация фильма «Американец в Париже» разворачивается в завораживающем балете грез, где Келли и Карон, окутанные изящными силуэтами, подчеркивают элегантность своих движений и утонченное спокойствие, с которым они расстаются и воссоединяются.
49. Робин Гуд (1973)
Изображение любви в диснеевском «Робин Гуде» намеренно сдержанно. Дева Мэриан, вновь соединившись со своим возлюбленным Робин Гудом, резвится рядом с ним в лесу, изредка останавливаясь, чтобы обняться. Одновременно с этим вокруг звучит великолепная композиция Флойда Хаддлстона и Джорджа Брунса «Love».
Безусловно, сцена лишена откровенных элементов, как и полагается в диснеевской постановке. Однако величественность анимации, томная гармония синхронных движений, небесное сопровождение лунного света, подчеркивающего их шаги, нежное надевание кольца на палец Мэриан и проникновенный взгляд в глаза друг другу красноречиво передают атмосферу.
48. Исчезнувшая (2014)
«Исчезнувшая» — кинематографический шедевр, демонстрирующий множество визуально привлекательных актеров и включающий в себя захватывающую демонстрацию физической близости. Режиссер Дэвид Финчер стратегически включает подобную сцену в начало фильма, чтобы обеспечить вовлечение аудитории. Прежде чем произойдет что-то, что может испортить представление зрителя о героях, Финчер мастерски раскрывает истоки отношений между Николасом Дауном (мастерски сыгранным Беном Аффлеком) и Эми Даун (прекрасно воплощенным Розамунд Пайк) через потрясающий флэшбэк, похожий на сон.
В этом эпизоде есть и восхитительно кокетливый диалог, и очаровательное признание в любви, и пример галантного поведения самой Даун. Ее красота может даже склонить зрителя к тому, чтобы выключить фильм на этом моменте для собственного душевного благополучия.
47. Больше чем секс (2010)
Герои Адам (Катчер) и Эмма (Портман) пересекаются в подростковом возрасте в летнем лагере, но только спустя годы между ними возникает глубокая эмоциональная связь. Мастерская режиссура Айвена Рейтмана обеспечивает быстрое, но подлинное их первое интимное знакомство, передавая истинную суть момента с помощью сложных деталей — неловких поисков контрацептивов и поспешного снятия одежды. Реалистичное изображение усиливает страсть сцены, подчеркивая, что в реальности любовный акт не имеет ни идеального освещения, ни гармоничного саундтрека, но эти недостатки не уменьшают присущей ему привлекательности.
46. Это случилось однажды ночью (1934)
Фильм «Это случилось однажды ночью», вышедший на экраны в 1934 году, с самого начала прекрасно иллюстрирует путь от противников к влюбленным. Элли (Клодетт Колбер), привилегированная наследница, бежит из лап своего властного отца, чтобы спастись, а Питер (Кларк Гейбл), бывший журналист, находит ее историю наиболее сенсационной. Однако судьба вмешивается в их отношения, и они обнаруживают необычную синергию в качестве партнеров.Их зарождающийся романтический союз сталкивается с труднопреодолимым препятствием — Элли уже связана законными узами брака.
К счастью, отец Элли (Уолтер Коннолли) соглашается помочь в процедуре аннулирования брака. Сценарий фильма превращает стены Иерихона в метафору общественных барьеров, препятствующих романтической близости неженатых людей, и отсылает к импровизированному барьеру из свисающего одеяла, который физически разделял Элли и Питера во время их путешествия.
В письме к отцу Элли Питер блестяще заявляет: «Что мешает аннулировать брак, кроткая ты моя? Стены Иерихона рушатся!». Можно только представить, с каким восторгом заполнялись кинотеатры в 1934 году, когда вслух зачитывалось это послание Питера, по сути, содержащее настоятельную просьбу: «Ускорьте бюрократические процедуры, ибо я нахожусь на грани того, чтобы начать страстный роман с вашей уважаемой дочерью».
45. Супер Майк XXL (2015)
Фильм «Супер Майк XXL» — это воплощение мужского товарищества с восхитительным сочетанием физического обаяния и выразительных движений. Особенно выделяется сцена с Джо Манганьелло, который берет на себя причудливую миссию вернуть себе увядшую привлекательность и произвести впечатление на своих спутниц, в итоге вызывая улыбку в глазах продавщицы. Очаровательное исполнение песни группы Backstreet Boys «I Want It That Way» — это уникальное сочетание остроумия и чувственности, не имеющее аналогов в истории кино.
Намеренно соблазнительные костюмы придают демонстрации мужской привлекательности юмористическое и пленительное измерение.
44. Дневник памяти (2004)
Райан Гослинг (Ной) и Рэйчел МакАдамс (Элли) не просто мокнут под дождем, а погружены во всплеск переполняющих их эмоций. Более того, по сюжету ее родители разводятся, что дает им возможность для восхитительной и редкой формы близости — примирения без чувства вины. Это идиллическая фантазия о победе над трудностями.
43. Автокатастрофа (1996)
Роджер Эберт назвал триллер Дэвида Кроненберга 1996 года «машинной порнографией», что вполне соответствует описанию созданной мастером боди-хоррора смеси извращенного плотского удовольствия, макабрического насилия и холодных объятий механизации. Телевизионный продюсер в исполнении Джеймса Спэйдера постепенно предается все более эротическому увлечению столкновениями автомобилей и метафизическими и чувственными шрамами, которые они наносят людям. Один из таких шрамов есть у Розанны Аркетт в роли Габриэль, когда она неловко пробует близость со Спейдером на заднем сиденье автомобиля.
42. Жестокие игры (1999)
Подростковый эротический триллер, который вызывает сожаление своим отсутствием в современном кинематографе, — требует переоценки. Давайте посмотрим на этот важнейший роман через простую призму: Сара Мишель Геллар (Кэтрин) и Сельма Блэр (Сесиль) стали двумя самыми привлекательными восходящими звездами Голливуда конца 1990-х годов, особенно Геллар, которую прославила роль в телесериале «Баффи — истребительница вампиров». Смелое проявление оральных способностей этих двух звезд обеспечило шок, необходимый для того, чтобы привлечь внимание зрителей и завоевать престижную награду MTV Movie Award в номинации «Лучший поцелуй».
Нежность поцелуя в губы излучает подлинную эстетическую привлекательность, а тонкая ниточка слюны вносит парадоксальный элемент чувственности. Конечно, сюжет вращается вокруг множества отвратительных манипуляций, но когда речь заходит об эротике самого поцелуя, можно согласиться с лаконичным замечанием Сесиль: «Это было круто».
41. Мистер и миссис Смит (2005)
Когда двум киллерам, работающим под прикрытием, поручают устранить друг друга, возникает хрупкое столкновение, которое безжалостно разрушает их. И все же в этой патовой ситуации Питт и Джоли горячо обнимаются, излучая беспрецедентную интенсивность, остроту и плотское желание. Даже на фоне захватывающей акробатики, сопровождающей фильм, невозможно не вжиться в их роли.
40. Трамвай «Желание» (1951)
Брандо бесстрашно погружается в первобытные инстинкты Стэнли, подчеркивая его желания, тоску и реакции, которые пронизывают каждое движение на съемочной площадке. Знаковая сцена «STELLA!» сцена с громовым криком Стэнли посреди дождя и кульминационное столкновение с Бланш (Вивьен Ли) — кульминационные моменты, наполненные самыми страстными и похотливыми порывами Стэнли. Несмотря на опасный и властный характер, Брандо наделяет Стэнли неотразимым обаянием.
39. С широко закрытыми глазами (1999)
Последний фильм Стэнли Кубрика не оправдал возлагавшихся на него надежд, избежав откровенно сексуального содержания, несмотря на первоначальную борьбу за рейтинг R после того, как MPAA первоначально присвоило рейтинг NC-17. Самый сильный момент фильма — длинный монолог, в котором замкнутая Элис (Николь Кидман) рассказывает своему мужу Биллу (Том Круз) о том, что когда-то она мечтала бросить мужа и дочь ради морского офицера, с которым познакомилась. Несмотря на то что Элис не стала реализовывать свою соблазнительную фантазию, в этой сцене звучит эхо запретной тоски, отражающее очарование запрета и соблазнительную природу нереализованных возможностей.
38. Призрачная нить (2017)
Хотя фильм «Призрачная нить» не пропагандирует токсичные отношения, дисфункциональная динамика, несомненно, привлекательна, особенно когда на экране Дэниел Дэвис. Это прекрасно показано в фильме «Призрачная нить». Захватывая зрителей бурной борьбой за власть между Рейнольдсом Вудкоком (в исполнении Дэй-Льюиса) и Альмой Эллисон (восхитительно сыгранной Вики Крипс), напряжение достигает небывалых высот, когда Крипс в очередной раз пытается укрепить свою власть над Вудкоком с помощью тонких махинаций.
37. Кэрол (2014)
В фильме тщательно переплетаются развивающиеся романтические отношения между владелицей магазина Терезой (восхитительно сыгранной Руни Марой) и беспокойной домохозяйкой Кэрол (очаровательно сыгранной Кейт Бланшетт), пока они не перерастают в пылающее пламя страсти. Поскольку обе женщины отправляются в отпуск без определенного места назначения, их общение поначалу носит сдержанный характер. Однако когда часы бьют полночь в новогоднюю ночь, границы неизбежно рушатся, что приводит к пылкому раскрытию давно подавляемой страсти.
36. Назови меня своим именем (2017)
В захватывающем фильме Луки Гуаданьино «Назови меня своим именем» 2017 года есть бесчисленное множество моментов, которые стоит включить в эту подборку. Это и печально известная сцена с персиками, вызывающая робость у многих зрителей, и катарсически-эротическое завершение отношений.
35. Перед рассветом (1995)
В кульминационный момент очаровательной встречи Джесси (в исполнении Итана Хоука) и Селины (в исполнении Жюли Дельпи) в Вене, когда вечер подходит к концу, они восстанавливают силы под ночным звездным небом. Признавая глубокую связь, возникшую в течение дня, Селина и Джесси неохотно признают, что физическая близость была бы нежелательной, учитывая душевную боль, которая последует за их неизбежной разлукой. Однако сцена становится неотразимо захватывающей, когда они, вопреки здравому смыслу, стремятся к исполнению своих желаний.
Глубокий магнетизм, исходящий от них при первой встрече взглядов, особенно когда Селина начинает говорить об этом, излучает пылкую страсть. Когда сцена заканчивается страстными объятиями, исход остается восхитительно двусмысленным, будоража воображение зрителей, пробуждая их романтические грезы.
34. Малхолланд Драйв (2001)
В таинственном гобелене фильма «Малхолланд Драйв» неожиданная пауза сменяется настойчивым всплеском напряжения. В этой пронзительной сцене Бетти (Наоми Уоттс) и Рита (Лора Хэрринг) сливаются воедино, и Бетти откровенно признается в любви загадочной женщине. По мере того как разгорается страсть, крещендо усиливается, подчеркивая их глубокую чувственность.
Их интимное объятие становится кульминацией напряженности фильма. Для этого не нужно никаких откровенных визуальных эффектов — достаточно их связи и первого поцелуя, чтобы сделать эту сцену неотразимо соблазнительной и глубоко сильной.
33. Волк с Уолл-стрит (2013)
Утверждение о том, что акт соблазнения обладает неоспоримой притягательностью, вряд ли можно назвать революционным. Зачастую сдержанность и двусмысленность, с которой он сопровождается, оказывается более пленительной, чем сам физический акт. В фильме «Волк с Уолл-стрит» Мартин Скорсезе с похвальной ловкостью выводит эту концепцию на необычный уровень, бросая вызов условностям и создавая сцену, в центре которой — отказ от сексуального удовлетворения, превосходящий по своей привлекательности полную демонстрацию обнаженной натуры в других частях фильма.
Джордан Белфорт (Леонардо Ди Каприо), совершивший бесчисленное количество проступков, сталкивается с возмездием, когда Наоми Лапалия (Марго Робби) решает не только отказать в своих ласках, но и затруднить их получение для нецеломудренного мужчины. Поэтому она объявляет: «Наш дом будет украшен обстановкой из коротких соблазнительных юбок… без какого-либо физического контакта». При этом объявлении Белфорт рушится на пол, побежденный вожделением, ведомый ее изящным каблучком.
32. Основной инстинкт (1992)
«Основной инстинкт» — один из самых известных эротических фильмов своего времени, ознаменовавший смену парадигмы в изображении сексуальности на экране. В центре фильма — Кэтрин Траммелл (Шэрон Стоун), загадочная блондинка, излучающая хичкоковскую привлекательность. Она — блестящая и раскованная бисексуальная писательница криминальных романов, но у нее есть таинственная особенность, она — серийная убийца.
Раскрытие этой тайны увлекает детектива Ника Куррана (Майкл Дуглас), но именно их неконтролируемая сексуальная химия приводит его в ее будуар. Их любовная игра, в которой слышны отголоски убийства, открывающего фильм, проходит быстро и интенсивно, что позволяет Нику назвать ее «самой необычной любовницей века». Для Кэтрин, однако, это остается всего лишь любовным приключением.
31. Грязные танцы (1987)
Когда Биби (Дженнифер Грей) приходит в убежище Джонни (Патрик Суэйзи), одетая в невинное белое платье, оно резко контрастирует с ее страстными желаниями. Она решается на смелый шаг и открывает ему свое непоколебимое желание. Малышка признается в своих страхах, но сознательно решает не поддаваться своим глубоким опасениям. «Я боюсь покинуть это царство и навсегда отказаться от эйфории, которая переполняет меня в твоем присутствии», — говорит она, делая одно из самых безошибочных романтических заявлений всех времен.
После этого слова теряют смысл, и они начинают танцевать интимный танец, в котором их тела становятся сосудами неприкрытой откровенности — аспект, не встречавшийся ранее в фильме, когда речь шла об их глубоких чувствах друг к другу.
30. Звуки музыки (1965)
Неоспоримая химия между Марией Джули Эндрюс и бароном фон Траппом Кристофера Пламмера — одна из бесчисленных изюминок «Звуков музыки». Пламмер, находящийся на пике своего таланта, завораживает зрителей в каждом кадре, его физическое обаяние не имеет себе равных. Но именно момент, когда он смело подходит к нацистскому флагу, украшающему его резиденцию, и без малейших колебаний срывает его, является актом беспрецедентной привлекательности. Этот момент обладает такой же неземной красотой, как и танец Мари и капитана в тот радостный вечер, когда мир вокруг перестает существовать, оставляя только их сплетенное бытие.
29. 9 1/2 недель (1985)
Эротический фильм Эдриана Лайна исследует сложные отношения между двумя людьми — Ким Бейсингер и Микки Рурком, которые оказываются втянутыми в интенсивную садомазохистскую связь. Хотя некоторые из наиболее энергичных сцен фильма могут показаться неудобными по сегодняшним меркам, кульминацией фильма является сцена, в которой Джон (Рурк) дразнит кубиками льда Элизабет (Бейсингер) с завязанными глазами. Эта сцена примечательна их недвусмысленным согласием, а также глубоким зарядом и чувственностью, которые они оба испытывают.
28. Выпускник (1967)
Знаменитая сцена соблазнения в фильме «Выпускник» не нуждается в представлении. Она стала культовой частью истории популярной культуры. Эта сцена, в которой есть и комизм, и подлинность, и, да, даже соблазн, завораживает зрителей притягательностью миссис Робинсон (Энн Бэнкрофт) и Бенджамина Брэддока (Дастин Хоффман).
27. Криминальное чтиво (1994)
После того как Буч (Брюс Уиллис) убивает своего противника на боксерском ринге, он ищет утешения в мотеле своей возлюбленной Фабьен (Мария де Медейрос). В следующей сцене измученный и вспотевший Буч находит утешение и любовь в объятиях Фабьенн, тускло освещенной и мягко светящейся. Когда они игриво шепчутся и нежно целуются, любовь и вожделение пронизывают их связь, делая сцену совершенно завораживающей.
Квентин Тарантино, известный своим неповторимым стилем, успешно превращает Уиллиса и де Медейрос в настоящих сердцеедов в этот интимный момент.
26. Дикость (1998)
Этот пикантный эротический триллер познакомил целое поколение с концепцией ménage à trois. Любовная сцена между Невом Кэмпбеллом, Дениз Ричардс и Мэттом Диллоном застала популярную культуру врасплох своим коварным, плотским и странно злобным сексом втроем. С эстетической точки зрения, интенсивность, с которой эта троица разрывает друг друга на части, в сочетании с культовым разливом шампанского, излучает неоспоримую сексуальную притягательность.
Однако эта сцена выходит на новый уровень благодаря сложным взаимоотношениям, которые переплетаются с неуверенностью зрителя в герое истории. Поскольку главным героям всего по 18 лет, эта сцена прекрасно передает всю сложность подростковых гормонов.
25. Любовь и баскетбол (2000)
Прочные отношения Моники (Санаа Латана) и Куинси (Омар Эппс), основанные на их общей любви к баскетболу с детства, находят свое отражение в их регулярных играх один на один. Однако решающий матч проходит через несколько лет после их разрыва, и ставки в нем высоки как никогда. Если Моника выиграет, Куинси пообещает не жениться на другой женщине.
Игра проходит в напряженной физической обстановке, оба игрока выкладываются на поле по полной, что приводит к потной и захватывающей сцене. В конце концов, победный бросок Куинси заставляет его отменить свадьбу, поскольку его готовность играть против Моники свидетельствует о его глубокой любви к ней.
24. Кама Сутра: История любви (1996)
Амурный роман Миры Наир не получил одобрения критиков после выхода на экраны, и сегодня его поверхностное повествование не привлекает. Тем не менее, в нем признается сила женской чувственности через персонаж Раса Деви (в исполнении Рекхи), которая передает учение Кама Сутры будущим куртизанкам. В самом начале фильма, когда она дает ученицам инструкции по получению удовольствия, мы наблюдаем, как они отрабатывают ее наставления друг с другом — в полном облачении, но имитируя действия, которые сулят глубокое наслаждение в будущем.
Особенно в то время изучение чувственности как самостоятельного опыта казалось новаторским — именно эту концепцию и пыталась отстаивать «Кама Сутра».
23. Гордость и предубеждение (2005)
Кира Найтли и Мэттью Макфэдиен произвели неизгладимое впечатление в экранизации «Гордости и предубеждения» 2005 г. — их остроумные реплики и химия выполнены безупречно. На фоне их постоянного шушуканья возникает самый очаровательный момент — после того как Элизабет садится в карету, мистер Дарси напрягает руку. Этот мимолетный, но намеренно запечатленный камерой момент свидетельствует о том, что Дарси осознает, что его влечение к Элизабет выходит далеко за рамки эмоциональной сферы, вопреки его прежним представлениям.
22. Черный лебедь (2010)
В самые притягательные моменты эротического фильма Даррена Аронофски обостряющееся соперничество двух танцовщиц перерастает в сильное влечение, свидетелями которого мы становимся с огромным удовольствием. Неизгладимое впечатление в этой замечательной сцене производят Мила Кунис и Натали Портман: на фоне неуверенности в себе и психологических потрясений, переживаемых героиней Портман Ниной, она поддается безудержному ночному порыву с Лили — Черным лебедем, Одиллией озера, ее творческой противоположностью.
Страсть между ними уже пылает, благодаря горнилу балетного мира, и это освобождение персонажей (подкрепленное непоколебимой преданностью двух актрис) остается невероятно запоминающимся.
21. Секретарша (2001)
Фильм «Секретарша» посвящен откровенной чувственности, независимо от личных наклонностей. Хотя фильм успешно изображает кинк через призму нового тысячелетия, его главный триумф заключается в изображении эмоциональных сложностей БДСМ. Любой мазохист подтвердит, что в нем столько же нежности и доверия, сколько и физического воздействия, и этот элемент с нежной чувственностью показан в заключительных моментах фильма.
Как зрители, мы наблюдали за эмоционально хрупкой, но сексуально пробуждающейся Ли в исполнении Мэгги Джилленхол, а также за тем, как Джеймс Спейдер пытается примириться с отношениями, в которых он оказался. После нетрадиционного ухаживания наблюдать за тем, как мистер Грей тщательно ухаживает за Ли, как нежный любовник, — это самый интимный и манящий момент фильма.
Расспросы Ли, напоминающие первое свидание, только углубляют глубокую сексуальную и эмоциональную связь между ними.
20. Тельма и Луиза (1991)
Немногие герои на экране излучают такую красоту, как молодой Брэд Питт, который просто сияет в криминальной драме Ридли Скотта, удостоенной премии «Оскар». Джей Ди (в исполнении Питта) — случайный автостопщик, пересекающийся лучшими друзьями как раз в тот момент, когда их беззаботная поездка принимает криминальный оборот, — может быть, и не обладает большим интеллектом, но он достаточно осведомлен о тонкостях вооруженного ограбления, чтобы устроить Тельме (Джина Дэвис) поучительный показ без рубашки.
Эта сцена — не просто соблазнение, она упивается предвкушением неизбежного акта, хотя нельзя не заметить, как Джей Ди засовывает фен, который он использует в качестве оружия, в пояс брюк. «Я всегда считал, что вооруженное ограбление, если оно выполнено с изяществом, не обязательно должно быть неприятным», — говорит он Тельме незадолго до того, как их страстная встреча полностью разворачивается.
19. Лунный свет (2016)
Фильм «Лунный свет» — это шедевр кинематографа, глубоко погружающий в борьбу за самопознание молодого парня в городе, охваченном пороком. В этом фильме, честно и грубо показавшем все сложности жизни, освещены такие темы, как самобытность, любовь и неустанное стремление к цели.
18. Рискованный бизнес (1983)
Вступление в интимную связь с Ланой (Ребекка Де Морней) — не самая смелая авантюра Джоэла (Том Круз) в этой комедии 1980-х годов, рассказывающей о многочисленных опасностях, с которыми можно столкнуться в отсутствие родительского надзора. Тем не менее, она, несомненно, занимает достойное место в ряду его дерзких авантюр. Пленительная мелодия, звучащая в эфире, не является обязательным условием для яркого изображения чувственности, но, несомненно, придает ей очаровательное измерение. Особенно если эта мелодия — песня Фила Коллинза «In the Air Tonight», а действующие лица — Том Круз и Ребекка Де Морнэ образца 1980-х годов в интимной обстановке ночного вагона поезда…
Ну а когда музыка переходит в партитуру Tangerine Dream, можно почувствовать приближающийся всплеск глубокого напряжения. И хотя эта сцена не столь откровенна, как хотелось бы, ее мощное воздействие невозможно переоценить.
17. Портрет девушки в огне (2019)
Появление «Портрет девушки в огне» в 2019 году связано с его волнующим изображением интимной жизни. Марианна и Элоиза, две центральные героини, оказываются изолированными от внешнего мира на маленьком острове. Это уединение усиливает электрический трепет их постепенного открытия и углубления доверия, делая их роман полностью их собственным.
Эфемерность их совместного времяпрепровождения усиливает остроту ощущений, которые пронизывают ночь, когда они окончательно отдаются своей любви друг к другу. Селин Сьямма, автор сценария и режиссер фильма, тщательно закладывает основу, позволяя тлеющему предвкушению в конце концов разгореться в пылающее пламя.
16. Мечтатели (2003)
Венера Милосская, великолепное мраморное чудо родом из Греции, изображает Афродиту, ее античные конечности, к сожалению, отрубленные, с обнаженным торсом и изящно драпированной тканью, украшающей ее талию. Среди царства смертных Ева Грин предстает как яркое воплощение богини красоты. Художественно одаренный Бернардо Бертолуччи оживляет эту статую с потрясающей оригинальностью.
В одной из самых соблазнительных сцен кино века Грин появляется без одежды, без рук, уподобляясь самой Венере Милосской. Когда она грациозно приближается к ожидающему ее Майклу Питту, все становится явным — искусная иллюзия, созданная длинными перчатками из черного дерева. Но, увы, для этих мечтателей мимолетный миг близости резко обрывается, разрушенный вторжением реальности.
18. Дархэмские быки (1988)
Когда Энни (Сьюзан Сарандон), заядлая любительница бейсбола и плотских утех, впервые появляется перед нами, она излучает непоколебимую уверенность в своем понимании этих заветных увлечений, ограждая себя от разрушительных любовных пут. Появляется «Крэш» Дэвис (Кевин Костнер), чей захватывающий монолог бросает вызов предубеждениям Энни, оставляя неизгладимый след в ее психике. В дальнейшем он разрушает ее устоявшуюся систему, и они вступают в захватывающую схватку по поводу наставничества молодого «Нюка» Лалуша (Тим Роббинс).
Наконец, наступает благоприятный момент, объединяющий Энни и Крэша в глубоком монтаже любовных утех, поражающих своей неповторимой привлекательностью, усиленной напряженностью, возникшей между ними.
14. Красотка (1990)
В этой сцене Эдвард и Вивиан вступают в интимную связь на рояле, сопровождаемую только звуком его клавиш. Сцена происходит после часа напряженных отношений между двумя героями, и Вивиан начинает осознавать свою любовь к Эдварду. Это искренний и чувственный момент, который доводит драматизм их отношений до пика.
13. Любовное настроение (2000) — Гонконг
В этом культовом фильме прекрасно передана тоска по романтике. Режиссер Вонг Кар-Вай создает ощутимое притяжение между героями, которых играют Тони Люн и Мэгги Чун. Несмотря на то, что в фильме не происходит практически ничего физического, химия между ними неоспорима.
Особенно запоминается момент, когда их персонажи пересекаются в дождливую ночь, создавая мощную связь, которая кажется зрителям почти навязчивой.
12. Неповиновение (2017) — Великобритания, Ирландия, США
Ронит и Эсти связывают глубокие многолетние отношения. После смерти отца Ронит, их запретная любовь в ортодоксальной еврейской общине, кажется, должна была вновь вспыхнуть. Их напряженное воссоединение — грубое, страстное, не боящееся интимных моментов.
Особенно выделяется сцена, в которой Ронит плюет в рот Эсти, что еще больше усиливает накал и интенсивность их отношений на экране.
11. Валентинка (2010) — США
В этой замечательной сцене из фильма «Валентинка» ярко показан интимный момент между Дином и Синди. Их страстная встреча в коридоре оставляет мало места для воображения, передавая грубую и реалистичную природу их отношений. Эта паровая сцена раздвинула границы рейтинга фильма, но в конечном итоге обогатила его, показав один из самых напряженных моментов на экране.
Она также позволяет глубже понять глубокую связь между Дином и Синди.
10. Титаник (1997) — США, Мексика
Фильм «Титаник» заработал огромные деньги, в том числе благодаря тому, что зрители смотрели его много раз. Причина такой популярности очевидна. Кейт Уинслет потрясающе гармонирует с любой второй звездой, а Леонардо Ди Каприо в 1997 году считался одним из самых привлекательных людей в мире.
Каждая их сцена была наполнена искрами, особенно культовая сцена секса в машине, которая превосходит многие другие моменты в кино. Режиссер Джеймс Кэмерон умело перемежает их интимные объятия со сценами, показывающими дискомфорт экипажа на холоде, предвещая трагический финал. Несмотря на то, что сцена не является слишком откровенной, она вызывает чувственные переживания, заставляя почти ощутить на своей коже запотевшее стекло автомобиля.
9. Служанка (2016) — Южная Корея
Захватывающая экранизация романа Патриции Хайсмит, снятая Пак Чхан-уком, представляет собой сложное исследование культурных столкновений. Действие фильма происходит в оккупированной японцами Корее в 1930-е годы, и в нем рассматриваются противоположные ожидания, возлагаемые на мужчин и женщин. Однако одним из самых ярких сюрпризов «Служанки» является открытие того, что мелкая воровка Сук-Хи и скромная женщина Хидеко, которой она прислуживает, испытывают друг к другу романтические чувства.
Их первые сдержанные встречи переходят в страстную и волнующую любовную сцену в постели Хидеко, полную акробатических движений и сильных эмоций. Изображение физической близости — ножницы, спутанные конечности, размазанные губы — чувственно насыщено и тематически значимо в контексте сюжета.
8. Горбатая гора (2005) — США, Канада
В эпохальном фильме Энга Ли 2005 г. не сразу возникает сексуальное напряжение. Оно медленно нарастает, украдкой брошенные взгляды и сдерживаемая тоска приводят к кульминационной сцене в ночной палатке. Она дает начало трагической истории любви, удостоенной премии «Оскар».
7. Ночи в стиле буги (1997) — США
В фильме «Ночи в стиле буги» присутствуют различные сексуальные сцены — от комедийных до неловких и отталкивающих. Однако перед тем, как герой Марка Уолберга Дирк Дигглер полностью окунется в свою звездную жизнь, у него будет короткий эпизод незамысловатого занятия любовью с героиней Джулианны Мур Эмбер Уэйвз.
Эта сцена мила и сексуальна, и она придает глубину трансформации персонажа. В конечном счете, фильм является комментарием к излишествам и пристрастиям Голливуда, а финальные сцены фильма показывают трагические последствия такого образа жизни. В целом, несмотря на то, что в фильме присутствуют сексуальные сцены, он также тонко исследует эмоциональное и психологическое воздействие секса.
6. Связь (1996) — США
В дебютном фильме Вачовски зрители быстро понимают, что Корки — лесбиянка. Однако именно тогда, когда Вайолет приглашает Корки в свою квартиру, между ними возникает влечение. Их последующая встреча на диване Вайолет приводит к опасной игре, поскольку Вайолет связана с мафией.
Несмотря на риск, интенсивная химия между ними показывает, почему обе женщины готовы пожертвовать многим ради друг друга. Эта сцена запоминается тем, что в ней соблюден идеальный баланс между показом и намеком, что производит неизгладимое впечатление.
5. Отныне и во веки веков (1953) — США
В культовой сцене из фильма «Отныне и во веки веков» двое влюбленных обнимаются на пляже, а вокруг них плещутся волны. Однако этот момент несет в себе нечто большее, чем просто романтический поцелуй в райском уголке. Карен и Милтон состоят в незаконном романе, что придает сцене еще большую остроту.
Карен, которая позже узнает о своем непростом прошлом, пережила неверность в браке и потерю беременности. Связь с Милтоном помогает ей понять, чего ей не хватало. В этой новаторской для своего времени сцене 1953 года запечатлены страсть и открытие, которые раньше редко изображались на экране.
4. И твою маму тоже (2001) — Мексика
Фильм Альфонсо Куарона 2001 года — провокационное исследование юношеской сексуальности. Хулио и Теноч, давние друзья, отправляются в путешествие вместе со своей старшей спутницей Луизой. Путешествие наполнено откровенными сексуальными контактами, когда парни борются за расположение Луисы. Однако горько-сладкий финал фильма, в котором происходит встреча втроем и украденный поцелуй между парнями, символизирует разрыв связи между ними.
Вместо того чтобы укрепить их дружбу, он в конечном итоге приводит к их разрыву.
3. Во власти Луны (1987) — США
Лоретта в исполнении Шер и Ронни в исполнении Ника Кейджа крутились вокруг друг друга с момента их первой встречи, но их страсть проявилась только тогда, когда они были наиболее эмоционально нестабильны. Лоретта переживала последствия разорванной помолвки, а Ронни боролся с эмоциональными переживаниями из-за помолвки с женщиной, которую он не любил. Однако именно различие в подходах к любви и сделало их связь еще более яркой.
Когда они, наконец, отдались своим желаниям, их занятия любовью были интенсивными и страстными, доводящими обоих до новых высот экстаза. Эта сцена стала настоящим праздником того, как любовь и похоть превращают двух людей в одно целое.
2. Привидение (1990) — США
Голливуд должен снимать больше фильмов о призраке, пытающемся спасти жизнь своей девушки с помощью экстрасенса. В этом фильме сексуальная сцена происходит в самом начале и становится главной причиной развития сюжета. Страсть между Сэмом и Молли очевидна, что приводит к тому, что Сэм решает остаться призраком.
Знаковая сцена — работа на гончарном круге, постепенное физическое и эмоциональное сближение. Это чувственный и уникальный момент в фильме.
1. Вне поля зрения (1998) — США
В 1998 году режиссер Стивен Содерберг продемонстрировал, как в сцене секса можно передать предвкушение и близость, предшествующие встрече. Сцена, в которой грабитель банков Джек Фоули встречает маршала США Карен Сиско в баре детройтского отеля, переходит в следующую. Эта сцена выделяется благодаря деталям: непринужденному обмену бурбоном, заявлению о том, к чему все идет, контрасту холодных и теплых текстур в кинематографе, снятию одежды.
И Дженнифер Лопес, и Джордж Клуни передают мимолетность и особенность момента. Сцена получилась стильной, красивой, настоящей, приземленной и горячей, что является редким сочетанием на экране.