Как добиться лучшего SEO для вашего сайта, используя лучшие практики SEO? Учитывая постоянные и секретные обновления алгоритмов Google и обилие информации по оптимизации SEO, с чего начать? Вот некоторые из наиболее важных способов увеличения трафика с помощью SEO в 2022 году.
Нужна помощь в продвижении сайта в Алматы с гарантией? Отправляйтесь сюда — https://almatysite.kz/seo/! SEO продвижение на Almatysite.kz стоит от 200000 тенге в месяц за вывод двадцати ключевых слов (таких как «купить квартиру в Алматы»).
1. Создавайте контент на основе исследования ключевых слов
При создании стратегии SEO для вашего контента инструменты для составления планов по ключевым словам призваны помочь вам привести ваш контент в соответствие с тем, что ищут люди. Любой создаваемый вами контент должен как можно точнее соответствовать намерению поиска.
Независимо от того, какой инструмент вы используете, он должен предоставлять предложения, основанные на :
- Основные ключевые слова. Эти ключевые слова высокого уровня будут служить основной темой.
- Вторичные ключевые слова. Используйте их как можно чаще в качестве подзаголовков в статьях и на основных страницах.
- Вспомогательные слова. Ключевые слова более низкого уровня, которые вы можете использовать по всему тексту.
2. Используйте эффективные тайтлы и заголовки
Хотя для большинства людей эти термины взаимозаменяемы, тайтлы и названия сильно различаются и занимают разные участки кода на сайте.
Тайтлы помещается в элемент <head> каждого создаваемого HTML-документа, а <head> служит контейнером для метаданных (данных о данных) на каждой веб-странице. Это такая информация, как название документа, язык, используемый на странице, и скрипты для инструментов анализа.
Заголовок (размещается между тегами <title></title>) сообщает Google, Яндексу и другим поисковым системам, о чем страница на верхнем уровне. Он также отображается в результатах поиска.
3. Пишите сильные метаописания
Тег meta description определяет блок текста, который появляется после заголовка контента на страницах результатов поисковых систем. Подобно заголовкам страниц, метаописание страницы размещается в коде <head> HTML каждой страницы. Это текст, который объясняет информацию, содержащуюся в контенте.
4. Оптимизируйте все изображения
Вы хотите, чтобы ваш сайт загружался как можно быстрее, поэтому оптимизируйте изображения, чтобы размер файла был как можно меньше. Используйте Google Lighthouse для анализа вашей страницы и поиска изображений, которые могут замедлять ее работу. Такие сервисы оптимизации, как Bulk Resize Photos и Ezgif, могут помочь вам уменьшить размер медиафайлов, но большинство CMS-систем также предлагают функции оптимизации, позволяющие вносить изменения непосредственно в пост.
5. Используйте большое количество внутренних ссылок
Вы должны размещать ссылки там, где это уместно, но всегда добавляйте внутренние ссылки на соответствующие части контента. Google просматривает каждую страницу и хочет, чтобы вы включали ссылки на другие статьи, которые близки по содержанию статье, которую вы пишете.
Составляйте ссылки с намерением и не забывайте проводить исследования, особенно при выборе анкорного текста. Это означает, что вместо фраз типа «Прочитайте эту статью» используйте анкорный текст, в котором используется главное ключевое слово, на котором основана статья. Это даст поисковым системам больше информации о целевой странице ссылки.