20 городов с самым медленным автомобильным трафиком в мире — GeograFishka.ru

20 городов с самым медленным автомобильным трафиком в мире

20 городов с самым медленным автомобильным трафиком в мире

Скорость передвижения в разных городах мира существенно различается. Недавнее исследование, проведенное экономистами Университета Аалто, проанализировало скорость движения в более чем 1000 городах и выявило интересные сведения о факторах, влияющих на время в пути. В исследовании использовались данные Google Maps для сравнения городов по скорости трафика, различая скорость движения и пробки. Результаты проливают свет на взаимосвязь между инфраструктурой, населением и экономическим развитием.

Узнайте, в каких городах мира самое медленное автомобильное движение, как показало новое исследование, в котором проводится различие между скоростью движения и загруженностью дорог. Удивительные результаты позволяют узнать, какие факторы влияют на время в пути и почему в более богатых странах города, как правило, быстрее.

20 городов с самым медленным автомобильным движением

  1. Токио, Япония
  2. Джакарта, Индонезия
  3. Каир, Египет
  4. Дели, Индия
  5. Калькутта, Индия
  6. Дакка, Бангладеш
  7. Мумбаи, Индия
  8. Сан-Паулу, Бразилия
  9. Мехико, Мексика
  10. Осака, Япония
  11. Бангкок, Таиланд
  12. Нью-Йорк, США
  13. Москва, Россия
  14. Стамбул, Турция
  15. Манила, Филиппины
  16. Буэнос-Айрес, Аргентина
  17. Карачи, Пакистан
  18. Лагос, Нигерия
  19. Лос-Анджелес, США
  20. Бангалор, Индия
Не пропустите:  12 самых интересных художественных выставок в США в 2022 году

Факторы, влияющие на скорость трафика

Исследование показывает, что скорость движения определяется не только интенсивностью; другие факторы, такие как качество дорог, планировка города и естественные препятствия, такие как холмы и реки, существенно влияют на скорость трафика. Скорость движения – это показатель, не зависящий от дорожного движения, тогда как заторы являются результатом взаимодействия скорости и дорожного трафика.

Сбор и анализ данных:

Исследователи собрали данные с Google Maps о дорожной обстановке в более чем 1000 городах по всему миру, за исключением Китая и Южной Кореи из-за ограничений данных. Используя репрезентативные поездки внутри каждого города, исследователи в 2019 году совершили миллионы поездок в разное время и дни. Примечательные наборы данных включают 66 миллионов поездок по Индии и 57 миллионов поездок по Соединенным Штатам.

Ключевые выводы:

  1. Богатство страны, в которой расположен город, является наиболее важным предиктором времени в пути, превосходящим размер или возраст города.
  2. Самыми быстрыми городами в США обычно являются муниципалитеты среднего размера, где широкие и многочисленные автомагистрали позволяют быстрее передвигаться.
  3. Самые медленные города, как правило, расположены в развивающихся странах, где неадекватная инфраструктура не успевает за быстрой урбанизацией.
Не пропустите:  5 угроз: Насколько армия НАТО опасна для России?

Пробки характерны не только для развивающихся стран

Пробки характерны не только для развивающихся стран

Перегруженные города различаются по уровню доходов: богатые, бедные и средние города испытывают одинаковый уровень перегруженности. В крупных городах, как правило, больше заторов из-за большего количества транспортных средств на дорогах.

В некоторых городах наблюдаются заторы, но при этом сохраняется относительно высокая скорость трафика. Примеры включают Нэшвилл, Остин, Тампу, Хьюстон и Атланту, которые входят в число наиболее перегруженных городов США, но при этом имеют эффективное время в пути.

Индивидуальные решения для разных городов

В исследовании делается вывод, что каждый город требует конкретных мер для сокращения времени в пути с учетом его уникальных характеристик. Рецепты, которые эффективны в развитых странах, могут оказаться неприменимыми или неэффективными в развивающихся странах.

Исследование показывает, что высокая скорость передвижения не обязательно означает более желанный или привлекательный город. Чрезмерные инвестиции в инфраструктуру по сравнению с потребностями города могут привести к сокращению времени в пути без учета других аспектов городского развития.

В этом исследовании подчеркиваются сложные факторы, влияющие на скорость трафика в разных городах мира. В нем подчеркивается важность учета уникальных характеристик города, включая качество дорог, естественные препятствия и экономическое развитие, при решении проблем, связанных со временем в пути. Адаптируя меры к конкретным городам, политики могут работать над созданием эффективных транспортных систем, которые улучшают общее качество жизни.