Скорость передвижения в разных городах мира существенно различается. Недавнее исследование, проведенное экономистами Университета Аалто, проанализировало скорость движения в более чем 1000 городах и выявило интересные сведения о факторах, влияющих на время в пути. В исследовании использовались данные Google Maps для сравнения городов по скорости трафика, различая скорость движения и пробки. Результаты проливают свет на взаимосвязь между инфраструктурой, населением и экономическим развитием.
Узнайте, в каких городах мира самое медленное автомобильное движение, как показало новое исследование, в котором проводится различие между скоростью движения и загруженностью дорог. Удивительные результаты позволяют узнать, какие факторы влияют на время в пути и почему в более богатых странах города, как правило, быстрее.
20 городов с самым медленным автомобильным движением
- Токио, Япония
- Джакарта, Индонезия
- Каир, Египет
- Дели, Индия
- Калькутта, Индия
- Дакка, Бангладеш
- Мумбаи, Индия
- Сан-Паулу, Бразилия
- Мехико, Мексика
- Осака, Япония
- Бангкок, Таиланд
- Нью-Йорк, США
- Москва, Россия
- Стамбул, Турция
- Манила, Филиппины
- Буэнос-Айрес, Аргентина
- Карачи, Пакистан
- Лагос, Нигерия
- Лос-Анджелес, США
- Бангалор, Индия
Факторы, влияющие на скорость трафика
Исследование показывает, что скорость движения определяется не только интенсивностью; другие факторы, такие как качество дорог, планировка города и естественные препятствия, такие как холмы и реки, существенно влияют на скорость трафика. Скорость движения – это показатель, не зависящий от дорожного движения, тогда как заторы являются результатом взаимодействия скорости и дорожного трафика.
Сбор и анализ данных:
Исследователи собрали данные с Google Maps о дорожной обстановке в более чем 1000 городах по всему миру, за исключением Китая и Южной Кореи из-за ограничений данных. Используя репрезентативные поездки внутри каждого города, исследователи в 2019 году совершили миллионы поездок в разное время и дни. Примечательные наборы данных включают 66 миллионов поездок по Индии и 57 миллионов поездок по Соединенным Штатам.
Ключевые выводы:
- Богатство страны, в которой расположен город, является наиболее важным предиктором времени в пути, превосходящим размер или возраст города.
- Самыми быстрыми городами в США обычно являются муниципалитеты среднего размера, где широкие и многочисленные автомагистрали позволяют быстрее передвигаться.
- Самые медленные города, как правило, расположены в развивающихся странах, где неадекватная инфраструктура не успевает за быстрой урбанизацией.
Пробки характерны не только для развивающихся стран
Перегруженные города различаются по уровню доходов: богатые, бедные и средние города испытывают одинаковый уровень перегруженности. В крупных городах, как правило, больше заторов из-за большего количества транспортных средств на дорогах.
В некоторых городах наблюдаются заторы, но при этом сохраняется относительно высокая скорость трафика. Примеры включают Нэшвилл, Остин, Тампу, Хьюстон и Атланту, которые входят в число наиболее перегруженных городов США, но при этом имеют эффективное время в пути.
Индивидуальные решения для разных городов
В исследовании делается вывод, что каждый город требует конкретных мер для сокращения времени в пути с учетом его уникальных характеристик. Рецепты, которые эффективны в развитых странах, могут оказаться неприменимыми или неэффективными в развивающихся странах.
Исследование показывает, что высокая скорость передвижения не обязательно означает более желанный или привлекательный город. Чрезмерные инвестиции в инфраструктуру по сравнению с потребностями города могут привести к сокращению времени в пути без учета других аспектов городского развития.
В этом исследовании подчеркиваются сложные факторы, влияющие на скорость трафика в разных городах мира. В нем подчеркивается важность учета уникальных характеристик города, включая качество дорог, естественные препятствия и экономическое развитие, при решении проблем, связанных со временем в пути. Адаптируя меры к конкретным городам, политики могут работать над созданием эффективных транспортных систем, которые улучшают общее качество жизни.